Вавилонская блудница

Кто такая — Великая БЛУДНИЦА, всем кто со здравым умом разумом, всем ясно и понятно.

Ватиканом она также с лёгкостью управляет командует и расспоряжается, как ей угодно.

Вот на этой встрече она и решила — этого надо сменить! А этот бывший Папа Римский всем тогда и давал знак снимая кипу!

Взгляды какие! БЛУДНИЦА на фото ниже: ладно пошли проведёшь меня, пока ведь ты ещё на посту!

Вот на этой встрече она и решила — этого надо сменить!

2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.

3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.

4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;

5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.

6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.

7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.

8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.

9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,

10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.

11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.

12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.

13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.

14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.

16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;

17 потому что Бог положил им на сердце — исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.

18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.

Великая БЛУДНИЦА — Елизавета II Виндзор Саксен-Кобург-Готская династия колена Данова.

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. (1-е Иоанна 2:18)

Бал САТАНЫ открыт https://youtu.be/Fm10988Mv5c

Путин на службе у Ротшильдов https://youtu.be/TURR-42_UIM

Bloodline Родословная БЛУД линия https://youtu.be/IDA4q_eMuZU

Вся правда о рептилоидах — День шокирующих гипотез с Игорем Прокопенко https://youtu.be/yGUDxf93yn0

РЕПТИЛИИ, ДРАКОНЫ, ЗМЕИ порождения ехиднин https://youtu.be/w2OCafhMYx8

***

Я с Украины и ИУДЕЕВ сейчас стало ещё больше, вот и в интернете захожу в youtube и … вуаля родина ИУДЕЕВ Индия в полном расцвете:

Я Индию сейчас не рассматривал давно, а это заглавная страница так получается открывается на Украине, наехало сюда много не только ИУДЕЕВ есть и Англосаксоны и точно с каких-то каст Индийских тоже много наехало.

Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?

Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его. (Псалтирь 2:1-2)

Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали. (От Луки 11:52)

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (от Матфея 7:21-23)

Кто такая вавилонская блудница

Под этим термином обычно понимается многозначное понятие, получившее распространение в искусстве, литературе, живописи, кинематографии, а также многочисленных конспирологических теориях. Однако изначально выражение берет свое начало из текста Библии.

Происхождение выражения

Впервые этот персонаж упоминается в Апокалипсисе Иоанна Богослова, что входит в состав Нового Завета. Это произведение повествует о конце света и наполнено символами, которые трактовать весьма непросто. В их числе упомянутая и блудница.

Значение слова

Дословное понимание этого термина исходит из текста Откровения и означает его персонажа — женский образ, воплощающий греховные деяния. Впрочем, более конкретные толкования в богословии и библеистике весьма многочисленны и разнообразны. Есть и нарицательное понимание — падшая женщина, достигшая предела в своей порочности и блуде.

Образ из Откровения Иоанна

Внешний вид блудницы описан автором ярко и красочно. Это женщина, облаченная в роскошные одежды и драгоценности. Она держит в руке чашу, «наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее», лицо отмечено знаком тайны «Вавилона великого», а также именуется матерью блудницам. Говорится, что эта женщина «упоена кровью святых и свидетелей Иисусовых», что шокировало Иоанна.

Блудница восседает верхом на «звере багряном» демонического вида. Существо имеет 7 голов и 10 рогов, а тело покрыто «именами богохульными». В произведении есть и другие похожие создания, но чаще всего именно он именуется зверем Апокалипсиса.

В конечном итоге «жена, сидящая на звере багряном» окончательно идентифицируется с Вавилоном. Ее гибель в огне описывается Иоанном именно как крах и разрушение города — это слово на греческом также имеет женский род.

Исторические прототипы

Исследователи высказывают мнение, что типаж имел реальные прообразы. Различные мистерии и фестивали древности часто сопровождались оргиями, также существовал институт храмовой или ритуальной проституции. Да и сама древнейшая профессия была вполне развита — ее появление связывают с развитием городской жизни, а первые упоминания есть уже в книгах Ветхого Завета.

Жрицы малоазийских храмов

Действительно, храмовая проституция имела место в том самом Вавилоне — ее описания находят в сочинениях знаменитого древнегреческого историка Геродота. Так, он утверждает, что всякая женщина в этом городе должна была один раз в жизни пройти через обряд — прийти в храм богини Милитты и отдаться за деньги чужеземцу. Библейская Книга Царств повествует о разрушении евреями «домов блудилищных», имевших некую связь с культом языческой семитской богини Астарты.

Императрица Мессалина

Супруга римского императора Клавдия прославилась своим распутством настолько, что подробности ее биографии нашли отражение не только в сатирических стихах поэта Ювенала, но даже в трудах историков Тацита и Светония. Откровение написано Иоанном уже после ее смерти. Весьма вероятно, что евангелист хорошо знал о ее похождениях, и сей образ нашел отражение в типаже блудницы Апокалипсиса.

Толкование

Великая блудница — весьма сложный персонаж, один только внешний вид которого уже может рождать множество трактовок. Однако есть единство во мнении, что типаж не связан с какой-либо конкретной женщиной и скорее является собирательным.

В богословии

С одной стороны, женская фигура грешницы верхом на звере вроде бы символизирует грех блуда и может истолковываться как общество, окончательно утратившее понятие стыда и приличий, уподобившись ветхозаветным Содому и Гоморре. Однако с ней также «блудодействовали цари земные», что звучит уже более абстрактно.

Данный фрагмент можно осмыслить как отсылку к личностям древних царей и особенно римских императоров, погрязших в разврате и за это обреченных на гибель после Страшного суда. Но есть более общее и вместе с тем исчерпывающее толкование. «Жена на звере» есть символ греха как такового в его абсолютном, персонифицированном виде. Цари же оказываются нечестивцами в целом — не просто блудниками, но потворствующими злу вообще и сделавшими грех нормой в подвластных им городах и империях.

В современном мире

Сейчас этот термин редко употребляется в своем исходном религиозном смысле, а обрел переносный смысл и в основном употребляется нарицательно. Данным эпитетом иронично либо в качестве художественного средства награждают чрезмерно распутных женщин прошлого и настоящего или вымышленных персонажей с такими чертами.

Вавилонская блудница в религии

Выше даны общепринятые толкования для этой фигуры, имеющие место в основных направлениях христианства. Однако в прошлом сей термин широко применялся в идейной борьбе между различными церквями — и обозвать блудницей противоборствующую конфессию не было чем-то из ряда вон выходящим.

Протестантизм

Деятели Реформации клеймили данным эпитетом как католическую церковь, так и друг друга. Мартин Лютер не раз сравнивал папскую курию с «блудной женой», однако и сам удостоился подобного наименования от Томаса Мюнцера, который критиковал его за излишний либерализм. Впрочем, протестанты не были здесь первыми — как сатирический прием для обличения римской церкви фигура встречается уже в «Божественной комедии» Данте.

Старообрядческая церковь

Раскольники по понятным причинам именовали блудницей Русскую православную церковь и лично патриарха Никона, что отражено в письмах знаменитого протопопа Аввакума. Апокалиптический Вавилон у старообрядцев ассоциировался с Москвой — ее 7 холмов соотносили с числом голов «зверя багряного». Впрочем, староверы не жаловали и римско-католическую церковь, иногда также награждая этим эпитетом.

Свидетели Иеговы

Иеговисты пошли дальше остальных конфессий и блудным Вавилоном стали именовать все прочие религии, кроме собственной. Так, их доктрина прямо обвиняет католиков и протестантов во лжи, организации массовых расправ, братоубийства и кровопролитных войн, включая две мировые.

Блудница как образ города

Из-за связи с именем Вавилона фигура блудницы часто аллегорически привязывалась и к другим городам либо империям. Это не есть случайность, ибо еще в глубокой древности в массовом сознании сложилось противопоставление не тронутой пороками сельской жизни и исчадия греха и блуда, сокрытого за городскими стенами. Сей момент нашел отражение уже в Ветхом Завете.

Иерусалима

По утверждению некоторых библеистов, созданный в Откровении женский персонаж берет свои корни еще в Книге пророка Исайи, где тот именует «блудницею» Иерусалим и его пороки. Падение же Вавилона в тексте Иоанна очень часто осмысляется именно как разрушение римлянами столицы бывшего Израильского царства в 70 году н. э.

Однако есть и другое, более метафорическое понимание. Так, богослов и священник Александр Колесников видит в Откровении все же Иерусалим будущего, что должен стать столицей Антихриста после его воцарения в конце времен.

Лондона

Святой Иоанн Кронштадтский высказал оригинальную мысль, что речь здесь идет о Лондоне — столице империи, претендовавшей в то время на мировое господство и не гнушавшейся использовать для этого подлые методы и провокации. Концепция прижилась и выросла в целую «теорию английского заговора», согласно которой Туманный Альбион есть родина масонства, главный виновник революции 1917 года и последующих бед России. Православный философ Сергей Нилус развивает эту мысль, именуя блудницей все масонское движение вообще.

Рима

Однако чаще всего под Вавилоном здесь понимают город Рим, как и империю в целом. Такая трактовка вполне соотносится с текстом Откровения, где присутствует «великий город, царствующий над земными царями».

В дальнейшем многие из отцов церкви озвучивали данную концепцию:

  1. Ириней Лионский говорит, что падение Рима предсказано Иоанном и пророком Даниилом.
  2. Ипполит Римский предсказывает полное разрушение или распад на 10 царств.
  3. Кирилл Иерусалимский находит обоснование в более раннем церковном предании.
  4. Иоанн Златоуст предрекает разрушение Рима Антихристом, сравнивая его судьбу с гибелью других древних царств.

Шотландец Уильям Баркли уже в ХХ столетии подробно разобрал образ «жены на звере багряном» и также доказывал, что речь идет именно о Риме. Атмосфера кризиса поздней античности, подавления восстания в Иудее и преследования христиан порождали соответствующее отношение к империи, что также свидетельствует в пользу данной версии.

Безымянного города

Однако некоторые толкователи Писания уже позднее высказывались против понимания Вавилона как конкретного города. Андрей Кесарийский видел в звериных главах образы семи императоров, что преследовали христиан, и семи царств, что хотели овладеть всем миром. Это Ассирия, собственно Вавилон, Персия, Македония и, наконец, Рим. Однако богослов отмечает, что тут скорее речь идет о земном царстве или городе вообще. Эта точка зрения прижилась и получила распространение — тем более что после падения Рима конца света и прихода Антихриста так и не произошло.

Связь со зверем

«Жена» и зверь — две фигуры, тесно связанные между собой. Колесников говорит, что последний представляет собой сатану. Богословы отмечают, что после суда над женой Апокалипсиса ее тело будет растерзано рогами зверя — здесь видится отражение природы зла, что разрушает само себя.

Образ блудницы в культуре и искусстве

Фигура нашла богатое отражение в произведениях искусства. Немало примеров светской живописи и иконографии демонстрируют нам апокалиптического многоголового зверя и его всадницу. А уже в наше время этот тандем появляется на страницах художественной литературы и киноэкране.

Живопись

Художники при изображении блудницы обычно следовали описанию из текста Откровения — это богато одетая женщина с чашей в руке, восседающая на семиглавом звере. Сюжет нашел отражение преимущественно в искусстве малых форм — книжных иллюстрациях, гравюре и миниатюрах. Так, в искусстве Запада стоит выделить самую большую из эпохи Средневековья серию из 64 шпалер, хранящихся во французском Анжерском замке.

Также сюжет нашел применение в русском православном искусстве, в том числе старообрядческом. Помимо книжных иллюстраций сохранились образцы фресковой живописи. Тут можно отметить роспись на апокалиптическую тематику в Свято-Троицком Даниловом монастыре XVII века, что находится в Переславле-Залесском.

Из искусства Возрождения известна гравюра немецкого художника Альбрехта Дюрера. Автор показал блудницу Апокалипсиса в виде современной ему куртизанки из Венеции — изображение сделано с натуры. При этом зверь для контраста показан здесь максимально уродливым и отвратительным.

Фигура всадницы зверя встречается и в иконописи. В Успенском соборе Московского Кремля есть соответствующее произведение XV века. Однако здесь образ лишен отталкивающих черт и в известной степени следует античным канонам искусства с его сюжетом похищения Европы быком.

Литература

В художественных произведениях фигура блудницы встречается чаще в виде эпитета, иронического выражения либо непосредственно отсылки к тексту Писания. Ее упоминание можно найти в сонетах Джона Мильтона, классической русской литературе, включая творчество Пушкина, а также фантастике поляка Анджея Сапковского. Анхель де Куатье посвятил блуднице одну из книг своего мистического цикла.

Кинематограф

В фильмах фигура также нашла немало отображений, и здесь уже фантазия авторов и режиссеров не знает границ, причем первые эксперименты по данной библейской теме начались уже на заре кинематографа.

«Метрополис» (1927) режиссера Фрица Ланга. В этом произведении немого кино можно увидеть танец конца света, в роли великой грешницы выступает робот.

«Омен-2» (1978), известный триллер на тему прихода Антихриста. В заброшенной церкви показана статуя блудницы.

«Девятые врата» (1999), мистический фильм по роману Артуро Переса-Реверте, где присутствует гравюра с ее изображением.

«Сверхъестественное» (2005-по н.в.), сериал, где в эпизоде «99 проблем» жена Апокалипсиса выдает себя за пророка, приняв облик дочери пастора.

«Декстер» (2006—2013), детективный сериал, где в эпизоде «Грех недеяния» расследуется убийство элитной проститутки, а одна из сцен названа в честь блудницы из Откровения.

Музыка

Апокалиптические сюжеты всегда привлекали рок-музыкантов.

Фигуру блудницы использовали следующие артисты в своих текстах, названиях и оформлении альбомов:

Современные политические соблазны – это идеология коммунизма, национал-социализма и демократического либерализма. Эти три оскала апостасийного времени пытаются расшатать и опрокинуть Россию. Они одинаково чужды православному политическому самосознанию.
Коммунизм: его апокалипсический символ – зверь багряный (Откр. 17: 3). Как идеология безбожия, коммунистическое мировоззрение может рассматриваться как род психического помешательства. Сказано: «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога”. Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро» (Пс. 13: 1). Атеизм – начало безнравственности и крайних форм нечестия (как осквернение и разрушение естественных начал жизни). Сказано: «В надмении своем нечестивый пренебрегает Господа: «не взыщет”; во всех помыслах его: «нет Бога!”» (Пс. 9: 25).
Национал-социализм – оскорбительное для Бога движение. Его апокалипсический символ – дракон (Откр. 12:14). Подрывает основы библейского откровения. Всецело зиждется на идеях Дарвина, Ницше и Талмуда. Вера национал-социалистов в эволюцию, евгенику и культ «сверхчеловека» позволяет классифицировать их как секту сатанинской направленности. Их учение о расовом превосходстве одного народа над другим не выдерживает библейской критики и является прямым продуктом ложного неоиудейского учения о преимуществах крови. В известном хасидском трактате сказано: «Души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых «клипот”, в которых нет добра совершенно… И все добро, что творят язычники, творят они лишь ради себя». И как комментирует Гмара выражение «Милосердие народов – грех»: «Все справедливые и милосердные деяния народов мира совершаются лишь из тщеславия» (Шнеур-Залман, раби из города Ляды. Ликутей Амарим (Тания) / Под общ. ред. проф. Г. Брановера. Иерусалим, 1999. С. 45). Как подобные словеса перекликаются с сатанинскими пассажами из «Майн Кампф» Адольфа Гитлера!
Религия древних евреев не знала такого учения. Ветхозаветная традиция не знает и самого понятия нации. «Еврей» в библейском понимании – это член религиозной общины Авраама, что согласуется и с новозаветным пониманием этого слова. Сказано: «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим. 2: 28–29). Писание уравнивает в глазах Создателя весь «род человеческий», произошедший «от одной крови» (Деян. 17: 26) праотца нашего Адама. Любое учение о «полулюдях» или «недочеловеках» есть проявление полного духовного невежества и крайне опасных для общества уголовных наклонностей. И не важно, кем и где говорятся или говорились подобные безумные слова – в еврейском Кнессете или немецком Рейхстаге, в московском Кремле или православном храме, мечети или синагоге. Сказано: «Этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнение их» (Пс. 48: 14).
Демократический либерализм есть опасное политическое безволие, подчиненное инстинктам толпы. Его апокалипсический символ – лжепророк (Откр. 16: 13). Писание категорично осуждает безответственных демократов и решительно рекомендует дистанцироваться от них. Сказано: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7: 13–14). Идеи либерализма в его крайних проявлениях несут полное нравственное и моральное разложение обществу. Опасность демократических предвыборных технологий – приход к власти случайных людей, проходимцев и шарлатанов. Этот строй наиболее способствует росту коррупции, воровства и преступности. Растет число беспризорных детей при живых родителях, растет проституция и наркомания.
Апокалипсис учит, что три ипостаси диавола – коммунизм, национал-социализм и демократизм – объединятся перед последней схваткой между силами добра и зла. Сказано: «И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это – бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя» (Откр. 16: 13–14). Теперь Россию хотят завлечь или в объятия идеологий Мордки Маркса, или идеологий Адика Гитлера с компанией, или идеологий дядюшки Сэма.
Преодолевая чуждые нам соблазны и заблуждения, мы должны идти путем самобытным, исконным, отечественным и трем новомодным соблазнам противостоять, вновь и вновь провозглашая и утверждая принципы Православия, Самодержавия и Национальности. И не думайте, что линия духовной брани проходит между разными движениями, – она проходит по нашим сердцам. И там, где мы говорим: «Я не буду грешить, потому что я русский», и там, где мы говорим: «Я буду защищать эти святыни, потому что это святыни моей нации», мы останавливаем врага в своем сердце, мы останавливаем врага на своей земле, мы действительно осуществляем брань, о которой святой апостол Павел говорил: «…потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф. 6: 12).
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II говорил: «Патриотизм, несомненно, актуален. Это чувство, которое делает народ и каждого человека ответственным за жизнь страны. Без патриотизма нет такой ответственности. Если я не думаю о своем народе, то у меня нет дома, нет корней. Потому что дом – это не только комфорт, это еще и ответственность за порядок в нем, это ответственность за детей, которые живут в этом доме».
В начале XX века священномученик протоиерей Иоанн (Восторгов) взывал к своим соотечественникам: «Для того ли Промысл Божий вызвал к бытию Россию, поставил ее на рубеже двух миров и положив пред ней великое мировое призвание, чтоб она, перестав быть сама собою, исчезла с лица земли и изменила богоданному призванию? Для того ли Господь приобщил ее к Церкви Своей и духовное небо ее украсил сонмом равноангельских подвижников, чтобы все это погибло пред разливом безбожия и иноверия? Для того ли святые русские трудились над духовною нивой нашею, засевали ее пшеницею чистого благочестия, поливали потом, слезами и кровью, обвеяли молитвами, являлись по смерти из-за могил своих, оставили храмы, обители, свои мощи и свои чудеса, – чтобы поздние потомки, изжившие, обезумевшие, поддавшиеся соблазну лукавых слов презренного злата, все это свели в ничто? Жив Господь наш, и жива Церковь Его, и жива Русь святая! Миллионы сынов ее не преклонили и не преклонят колен своих пред Ваалом, их ни запугать, ни закупить, ни обмануть врагам России» (http://www.pravoslavie.ru/94102.html).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *