В крови душа Библия

Мудрые мысли

(8 (20) ноября 1869, Белёв, Российская империя — 9 сентября 1945, Париж, Франция)
Русская поэтесса и писательница, драматург и литературный критик, одна из видных представителей «Серебряного века» русской культуры. Гиппиус, составившая с Д. С. Мережковским один из самых оригинальных и творчески продуктивных супружеских союзов в истории литературы, считается идеологом русского символизма.

Цитата: 18 — 34 из 70

И мы простим, и Бог простит,
Мы жаждем мести от незнания.
Но злое дело — воздаяние —
Само в себе, таясь, таит
И путь наш чист, и долг наш прост:
Не надо мстить. Не нам отмщение.
Змея сама, свернувши звенья,
В свой собственный вопьётся хвост.
Простим и мы, И Бог простит,
Но грех прощения не знает,
Он для себя себя хранит,
Своею кровью кровь смывает,
Себя вовеки не прощает.
Хоть мы простим, и Бог простит.

И ноша жизни, ноша крестная.
Чем далее, тем тяжелей…
И ждет кончина неизвестная
У вечно запертых дверей.

…И эта мертвая, и эта черная,
И эта страшная — моя душа!

Изнемогаю от усталости,
Душа изранена, в крови…
Ужели нет над нами жалости,
Ужель над нами нет любви?
Мы исполняем волю строгую,
Как тени, тихо, без следа,
Неумолимою дорогою
Идем — неведомо куда.

К простоте возвращаться — зачем?
Зачем — я знаю, положим.
Но дано возвращаться не всем.
Такие, как я, не можем.
Сквозь колючий кустарник иду,
Он цепок, мне не пробиться…
Но пускай упаду,
До второй простоты не дойду,
Назад — нельзя возвратиться.

Какая-то лягушка (всё равно)
Свистит под небом черновлажным
Заботливо, настойчиво, давно…
А вдруг она о самом важном?

Любовь — одна
Единый раз вскипает пеной
И рассыпается волна.
Не может сердце жить изменой,
Измены нет: любовь — одна.
Мы негодуем, иль играем,
Иль лжем — но в сердце тишина.
Мы никогда не изменяем:
Душа одна — любовь одна.
Однообразно и пустынно,
Однообразием сильна,
Проходит жизнь… И в жизни длинной
Любовь одна, всегда одна.
Лишь в неизменном — бесконечность,
Лишь в постоянном глубина.
И дальше путь, и ближе вечность,
И все ясней: любовь одна.
Любви мы платим нашей кровью,
Но верная душа — верна,
И любим мы одной любовью…
Любовь одна, как смерть одна.

Любовь нерассказуема.

Люди так жалки и страшны. Человек человеку — ворон. С голодными и хищными глазами. Рвут падаль на улице равно и одичавшие собаки, и воронье, и люди.

Мешается, сливается
Действительность и сон,
Всё ниже опускается
Зловещий небосклон —
И я иду и падаю,
Покорствуя судьбе,
С неведомой отрадою
И мыслью — о тебе.
Люблю недостижимое,
Чего, быть может, нет…
Дитя мое любимое,
Единственный мой свет!

Мы судим, говорим порою так прекрасно,
И мнится — силы нам великие даны.
Мы проповедуем, собой упоены,
И всех зовём к себе решительно и властно.
Увы нам: мы идём дорогою опасной.
Пред скорбию чужой молчать обречены, —
Мы так беспомощны, так жалки и смешны,
Когда помочь другим пытаемся напрасно.
Утешить в горести поможет только тот,
Кто радостен, и прост, и верит неизменно,
Что жизнь — веселие, что всё — благословенно,
Кто любит без тоски и как дитя живёт.
Пред силой истинной склоняюсь я смиренно, —
НЕ МЫ СПАСАЕМ МИР: ЛЮБОВЬ ЕГО СПАСЁТ!

Мы, умные, — безумны,
Мы, гордые, — больны,
Растленной язвой чумной
Мы все заражены.

Не было в истории. Все аналогии — пустое. Громадный город — самоубийца. И это на глазах Европы, которая пальцем не шевелит, не то обидиотев, не то осатанев от кровей.

Не ведаю, восстать иль покориться,
Нет смелости ни умереть, ни жить…
Мне близок Бог — но не могу молиться,
Хочу любви — и не могу любить.

Не может сердце жить изменой,
Измены нет: любовь — одна.

  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Cлед.

Код для размещения на форуме или блоге

HTML код для размещения на сайте или в блоге

Код для размещения на форумах (BBCode)

Ссылка на данную страницу

1–9. Запрещение закалать животных не у скинии. 10–16. Значение крови и запрещение употреблять в пищу кровь и мертвечину.

Лев.17:1. И сказал Господь Моисею, говоря:

Лев.17:2. объяви Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым и скажи им: вот что повелевает Господь:

Следующие постановления – запретительного свойства – восполняют данные ранее общие законы о жертвах и священном употреблении крови, относятся к повседневной, домашней жизни Израиля, а потому и обращаются не только к священнику, но и ко всему народу.

Лев.17:3. если кто из дома Израилева заколет тельца или овцу или козу в стане, или если кто заколет вне стана

Лев.17:4. и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы представить в жертву Господу пред жилищем Господним, то человеку тому вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из народа своего;

Устанавливается правило, чтобы всякое животное из числа употребляемых в жертву, даже и для обычного житейского употребления, закалалось при скинии. Основание закона – не в общесемитском воззрении, что всякое заклание есть ео ipso и жертва, а в предупреждении жертвоприношений другим богам и в возбуждении уважения к жизни даже животных. Несоблюдение закона приравнивается к убийству. Несомненно, впрочем, что закон рассчитан лишь на близость всей общины к святилищу, как было в пустыне. По вступлении же Израиля в Ханаан ему было разрешено закалать животных на всяком месте «во всех жилищах» (Втор 12.15) своих, рассеянных по всему Ханаану.

Лев.17:5. это для того, чтобы приводили сыны Израилевы жертвы свои, которые они заколают на поле, чтобы приводили их пред Господа ко входу скинии собрания, к священнику, и заколали их Господу в жертвы мирные;

Лев.17:6. и покропит священник кровью на жертвенник Господень у входа скинии собрания и воскурит тук в приятное благоухание Господу,

Лев.17:7. чтоб они впредь не приносили жертв своих идолам, за которыми блудно ходят они. Сие да будет для них постановлением вечным в роды их.

Вынесенная из Египта склонность к идолопоклонству побуждала многих, под предлогом заклания животных в пищу, приносить жертву на поле seirim, LXX: ματαίοις (слав.: суетным), Акила – Симмах pilosus (косматым), Vulg.: daemonitxus – тем козлообразным или сатирообразным существам народной веры, которые наравне с Азазелом, вообще злыми духами, представлялись обитающими в пустыне (Ис 13.21; Мф 12.43; Лк 11.24). По блаж. Феодориту, «Бог знал нечестие некоторых, знал, что иные приносят жертвы демонам. Посему постановил, чтобы всякий желающий закалать тельца или овцу, или козу, приводил закалаемое к дверям скинии и там проливал кровь, мясо же вкушал дома (вопр. 23 на Лев.). В Талмуде целый трактат «Хуллик» посвящен вопросу о законном резании (шехита) животных.

Лев.17:8. Еще скажи им: если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, приносит всесожжение или жертву

Лев.17:9. и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы совершить ее Господу, то истребится человек тот из народа своего.

Угроза истребления от народа возвещается всякому нарушителю закона централизации жертвоприношений.

Лев.17:10. Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее,

Лев.17:11. потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;

Лев.17:12. потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови.

Лев.17:13. Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею,

Лев.17:14. ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.

Со всею строгостью и торжественностью воспрещается употребление крови по двум мотивам: 1) в крови седалище жизни, а человек имеет естественное отвращение вкушать самую жизнь, душу животного (ср. Быт 9.4), 2) вследствие такого значения крови она избрана Богом в очистительное (в кровекроплении) средство за души людей у жертвенника Иеговы (Лев.17:11). Посему, затем, в некотором смысле священна кровь животных, убиваемых на охоте, след. вне отношения к жертвенному культу.

Лев.17:15. И всякий, кто будет есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец или пришлец, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера, а потом будет чист;

Лев.17:16. если же не вымоет и не омоет тела своего, то понесет на себе беззаконие свое.

В связи с запрещением крови находится запрещение употреблять мертвечину – невела и звероядину – трефа (ср. Исх 22.31; Лев.11:40, 22:8; Иез 4.14). В постановлении апост. собора (Деян 15.23–25) также одинаково запрещается кровь (ἀί῀μα) и удавленина (πνικτόν) – последняя потому, что из животного в таком случае не удалена кровь. Закон запрещает здесь употребление в пищу животного, умершего от руки человека. В талмудической литературе вопрос о признаках трефы и невелы породил причудливую казуистику, выразившуюся в тр. «Хуллин» (по перев. Переферковича, кн. 9-я, 1903, с. 174–224).

В теме «Можно ли есть мясо нечистых животных ?» Возник вопрос о душе животных и душе человека,именно где находится душа человека.Сейчас постараюсь скопировать посты и вставить сюда,в эту тему.
Виктор пишет:

И когда человек ест пищу на кровяной основе или с ее добавлением он ест чью то душу… По этой причине не разрешено есть удавленных животных, потому что не спущенна в землю кровь.
А если взяли и удавили человека-праведника, без кровопролития. Человек умер. Где его душа, если кровь удавленного праведника осталась в человеке? Она (душа) его что, не идёт к Богу?

Teolog пишет:

Мы говорим о животных если вы поняли, а Дух человека пойдет к Богу, вы Библию почитайте, все проще будет.

Виктор пишет:

Мы то всё поняли и то что Дух Бога уйдёт к Богу — это мы тоже прекрасно знаем, как знаем и то, что тело человека — есть храм для Духа.
Я, дорогой, не о Божественном Духе говорю, а о человеческой душе, которую нам спасать нужно, а вы мне «Библию». У меня их тут три штуки лежат, а одна даже на украинск4ом языке. Может процитировать что-либо? Так я зараз!
Ты вот мне ответь куда человеческая душа удавленного девается, а не Дух Бога, и постарайся не путать душу с Духом. Дух как приходит незаметно к человеку, так же незаметно от него после смерти и уходит. За душу мне скажи, пожалуйста.

Teolog пишет:

Вы хоть библиотеку создайте из Библий на всех языках мира, это нще не аргумент спасения.
Помните что говорил Бог Каину, кровь брата твоего вопиет ко Мне от земли. Далее
Библия учит о том, что Бог сотворил человека по образу Своему из праха земного, а потом вдохнул в его ноздри дыхание жизни, и в этот момент человек СТАЛ живой душой: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт 2:7).
«И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони» (Быт 35:18)
«А человек умирает и распадается; отошел, и где он?» (Иов 14:10). «Если бы Он обратил сердце Свое к Себе и взял к Себе дух ее и дыхание ее, — вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах» (Иов 34:14,15). «Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его» (Пс 145:4). «отнимешь дух их — умирают и в прах возвращаются; пошлешь дух Твой — созидаются» (Пс 103:29,30).

Виктор пишет:

Что вы мне тут цитат накидали?
Вы знаете Библию — так вот на основании знания и беседуйте со мной нормальным человеческим языком, а не «отплёвывайтесь» цитатами. Что это за разговор? Разве Иисус так беседовал со своими учениками?
Вы не ответили мне на простой вопрос -куда девается душа «удавленного праведника»? Кровопролития не было. Что происходит с душой? Как она идёт к Богу, если, по вашему, душа — это кровь?
Тогда почему христианская церковь не запрещает прямое переливание крови, почему церковь разрешает душу из одного тела переливать в другое?
Я жду от вас вразумительного ответа.

Виктор,извините,но Иисус тоже говорил приводя места из Торы и пророков,это нормальный христианский язык-опираться на цитаты из Библии.
Вообще в слове Божьем сказано:… потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
(Лев.17:11)
14 ибо душа всякого тела кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.
(Лев.17:14)
Но при этом людей Он не говорил приносить в жертву за грех и есть их,а именно кровь животных искупала души людские.
Только Иисус принес Себя в жертву пролив кровь за всех нас,омыв нас ею.
Вы спрашиваете
-куда девается душа «удавленного праведника»?
,наверное туда же куда утонувшего или умершего по болезни,ведь кровь им ни кто не пускает,а души Ангелы забирают и есть даже свидетели этому,есть(были) люди которые говорят перед смертью что- » ну все я пошел,за мною пришли» и уходят с улыбкой на устах.
Человек изначально создан так что состоит как бы из двух тел-духовного-души и физического-плоти,так вот плоть смертна,а душа живая,вы прочтите в Писании как Апостолы,пророки говорят что хотели бы избавиться от бренного тела.
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
(Откр.6:9)
Но не всем же пускали кровь,многие были казнены через повешение или утоплены.
Прямой ссылки по Писанию пока не могу найти чтоб объяснить сие,но постараюсь исследовать это, и поделиться,если конечно примете.
А вы как думаете-душа человека в крови?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *