Цель бога

В эфире сейчас информации много
Как достичь на Земле состояния Бога
Информацию эту усердно читаешь
Но мало что в ней понимаешь.
Мудрёные фразы, слова не поймёшь
Их слушая все далеко не уйдёшь
Ходишь по кругу, ум напрягая
Но должна ведь быть дорога другая.
На сложный вопрос ответ всегда прост
И к Богу давно уже выстроен мост
Нужно внимательно лишь оглядеться
И побыть в тишине, своё слушая сердце.
Нужно услышать голос внутри
Который шепчет «вокруг посмотри»
Твой внутренний голос расскажет о многом
О том, что всё было Создано Богом.
На части Бог сам себя разделил
Людей и Планеты он сотворил
Даны были души людям, Планетам
С нами Бог поделился своим Ярким Светом.
Часть Света Творца присутствует в каждом
И это для всех является важным
Я надеюсь теперь стал понятен ответ
В каждом горит Божественный Свет.
Но пока мы на этой Прекрасной Планете
Ведём себя как не разумные дети
Правильных Слов мы не понимаем
А то, что дают, зачастаю ломаем.
Понемногу души людей вырастают
Смысл Правильных Слов для себя открывают
Так, доверяя себе, понемногу
Все люди находят к Богу дорогу.
А те, кто проходит свой Путь до конца
Достигают всегда Состоянья Творца.
30.04.2016-04.06.2016

Такс, будем считать это первым шагом исследования, что такое бог.
Независимо от статей, где описывались они с разных сторон, в целом, как личностно-кумирного качества, т.е. как ранг.
Здесь качаем глубже.
И да, это первый подход.

Бог может быть состоянием (собственным)
Бог может быть как ранг — т.е. обликом, личиной, кумиром у тебя, т.е. как свойство в собственности — о-собенностью. Например когда кто-то тебе передает свою Болю — ты для него Бог (ранг), даже если ты не бог по состоянию.
Пример — жена — мужу.
Бог как состояние и Бог как личина — это разное.
Может быть вместе, может по отдельности.
Бог «живой» — когда у него есть Воля.
Бог «Мертвый» — когда у него нет СВОЕЙ Воли. Например, когда он паразитирует на чужой воле. Пример эгрегоры разных религий, которые требуют подчинения своей воле им, например правилами согласия, что есть только Его (эгрегора) Воля. Это простейшая программа подчинения через отказ от альтернатив.
Религии вообще — это «пальцы на Луну (Богов)», но не более того.

Бог — это:
— совершенная организация
— сбалансированная
— находящаяся в покое
— в движении
— в единстве покоя и движения
Скажем так, могут быть таки и другие части. Эти для более упрощенного восприятия (моего).
Баланс движения — это то, в чем проявляются Боги нижних Миров, устремленные в Захват чужой Воли (проекция Воли так называемая).
Баланс покоя — этьо то, в чем проявляются Боги верхних Миров (верх-низ — условности, всегда связанные с тем, где ты, а не вообще, т.е. это верх по отношению к тебе, низ по отношению к тебе, т.е. это тоже надо учитывать). Они устремлены в совершенство порядка (проекцию неизменности).
Единство Движения и Покоя или «динамическое равновесие» — это то, как оно может и в целом должно проявляться тут. Когда ты приводишь в общий баланс и низ и верх, возвращая себя (свое внимание) в себя (т.е. оно не перетянуто избыточно ни ввверх, ни вниз, «условно»).
Так можно увидеть Бога в теле человека (Азъ-а)

Воплощение — это когда Бог приходит в тело сам. Состоянием.
Проявление — это когда качества Бога (не состояние, а качества) проявляются в человеке.
Человеческая Божественность (не бого-человек или человеко-бог, а именно «божественность) — это гармония и его собственный (на базе его особенностей и чувств) баланс настройки в Эго Воли и организации Порядка. В целом — это его мера понимания своих чувств.
Понимание чувств бытия (пребывания) в себе не делает из человека Бога. Повторяю, человек достигнувший баланса в данной мерности — богом не является. Он не-явный бог.
Человек может стать Богом для этой меры, но не вообще. Как состоянием своего баланса (став новым началом) и как кумиром-личиной — став проявлением какого-то Бога (став его аватаром, носителем качеств, проявляющихся через него без искажений)
Потому человек, проявивший в себе Бога и Бог в человеке — это разное.
Проявление — человек проявляет через себя чувства и качества Бога, что его скажем «благословил» (передав доступ к своей форме порядка или каким-то чувствам).
Т.е. это тело человека не является Телом Бога (не воплощенный Бог), но человек научился настраивать это тело на то, чтобы проявлять через него отдельные свойства и качества каких-то богов.

Бог ничего не делает своими руками.
В этом нет для него «надо». Т.е. он вне целей и необходимостей. В его состоянии все уже есть как оно есть, в сути, либо доведено до совершенства баланса, не требующего какого-то дополнительного труда для настройки. Потому Богу нет ни нужды, ни интереса трудится, эволюционировать, развиваться, воспринимая это как цель, как поиск себя, возвращение в себя, поиск и движение по своему предназначению, видоизменение или подобные вещи, свойственные Человеку и не только.
Бог дает в пользование свои потоки чувств и/или свои образы упорядоченности (программы, формулы, связи, осознанность и т.п.) — благословляет.
Бог таким образом проявляется через аватоаров в не свойственных и не необходимых ему телах. Аватаров может быть много и разных. Все завсисит от чиностей и сути бога, их выбора.
Аватар Бога — это тот, кто проявляет наибольшую (среди популяции, вида, эволюционной выборки, слоя развития, проекции, среды, расы, общности иили еще как-то), или вернее большей меры полноты меру качеств Бога через себя.
Причем независимо от меры Эго самого проявителя.
Первично тут именно мера проявленности в целиком мере понимания того, кро через себя его проявляет.
Мера проявленности качеств Бога в структуре Эго, а не сама мера понимания Эго важны.
Потмоу и ребенок может быть аватаром и росток и камушек…

Бог может быть причинен, т.е. Личностью (Особь, Личина, Эго, телесно выражен-проявлен), временным и кумиром с описываемыми свойствами-качествами.
Бог может быть без-причинен. Вечностьб, вне временности и вне мерности, чувствуемым Состоянием.
Личности Богов проявляются как качества в телах.
Состояние же Бога — не проявляется. Оно воплощается, оно есть само «тело», не как руки, ноги, хвост, а как его мерность. Сама по себе. Измеренность, в которой Бог — Есть.
Может быть отдельно Личность бога в каком-то теле, что не есть Тело Бога. Т.е. личность осознающая,Э что она в определенной мере Аватар Бога, т.е. проявляет какие-то качества Бога/Богов без искажений своей сутью (свей Личиной-Эго-Особенностями, а значит эти качества Бога в нем — его собственные, от чего эта личность может ощущать в себе «единство, связность с богом»).
Может быть Тело Бога, т.е. воплощенный Бог. Когда независимо от личности и меры осознанности, при всех предпосылках, предопределенно присутствует состояние Бога.
Может быть Воплощенный и Явленный Бог. Это когда Личность(Личина, Эго, Собь) соответствует содержанию-состоянию. Т.е. когда Бытие Богом и есть суть данной личности. Пришел быть богом. Не достигнуть божественности — это действие, а быть. Быть самим собой. Воплощенный Бог. Осознанный или Нет — т.е. проснувшийся или спыщий — это другой вопрос. Даже спящий бог может в целом быть одновременно и воплощенным и явленным. Это это например Бог снов… или он пришел в мерность — снов, или он и есть Сны.
На Тэе есть все три вариации.
Есть воплощенные Боги, но не осознающие себя
Есть Осознающие себя частью Богов/Бога Человеки
Есть Осознанно воплощенные в телах Человека Боги. Это называется проснувшийся Бог.
Немного стоит уточнить. Тело Бога — это не физическое тело, что есть просто самая плотная часть нашего сознания и Эго( что сидит в нем). Это сама соразмерность. Измеренность. Потому в данном случае — Тело — это состояние внутри физического тела. И если тело Бога — то твое естественное состояние — это бытие Богом.
А уж из этого ты можешь быть чем угодно.. .травинкой, льдинкой, макаронинкой или лошадкой…
заметка.
Есть Боги, а есть Создатель.
Создатель — это вся совокупность Чувств. Всех диапазонов, вне любых мер или диапазонов самих по себе. Всех чувств без-связных. Т.е. сами по себе чувства, даже без слова «все».
Диапазоны — это уже личностно-воспринимаемые, как-то иерархически упорядоченные Образы описания понимаемых чувств (связанных между собой), в определенной мере зависимых от меры понимания и состояния тех, кто это описывает.
Например понятие ИНВОУ (КОБ) — Иерархически Наивысшее Все-объемлющее Управление или «Надмерная Реальность».
Здесь есть несколько личностно-основанных неточностей.
— во-первых, это оценка исходя из иерархического устройства, ожидающего, что управление обладает «превосходящей ролью». В вечности управление не является необходимостью. Это лишь функция, необходимая для познания и творчества. Подфункция творчества.
— во-вторых надмерная реальность, или надмирная, предполагают объемлимость, но одновременно и некоторую сущность «ре-альности», что и обладает этой функцией (управленческой) объемлемости. Это попытка с одной стороны описать Хозяина данной вселенной — Волю, но в образе иерархии. Воля не иерархична. Кроме того, зхдесь присутствует недопонимание о «ре-альности». Языковое. Чувства не являются ре-альностью. Они есть Альность или чистое само бытие без мер. Осознанные же и понятые чувства — вот они могут стать «воспроизвосдтвом» или повтором Альности (внутри), т.е. внутренним отражением внешнего, или ре-альностью. И именно в этом свойстве заложено свойство управления — оно всегда направлено на меньшее из большего из бе-мерного для управляемого объекта в его из-меряемые качества. Управление не является свойством меры, а есть свойство со-размерения. И Когда чувства становятся Осознанными и Понимаемыми (внутри со-знания), они и единственно становятся управляемыми (через связуемость, что и дает им управляемость самими собой и меж собой), Вольными, и опять же ВНУТРИ субъекта. И тем уже они станут одновременно мерными-измеренными и вечными — внемерными. Т.е. здесь присутствует языково-смысловое личностное противоречие самое себе. Создатель не есть нечто отдельное или «над» мерой в какой-то «форме». У него нет форм и потому он взаимопроникающий, но не улавливаемый сам по себе. Создателем можно быть, Созидая можно управлять, но Создатель не есть нечто осознаваемое как общность или мера. Быть создателем — это чувствовать. Созидать — это управлять чувствами, что называть «вкладывать свою душу в творимые образы» (не управляя — не вложешь, ибо не понимаешь что и как). Самим по себе чувствам мерила не требуются. Это заскок попытки описать Иерархично то, что в иерархии не нуждается и пребывает везде, взаимопроникает во все, но ничто иное не может обладать подобным взаимопроникновением в него в выделенно-отдельном образе.
Это как есть красное и ничто не мешает быть красным. Есть оттенки красного — это уже иерархия красного.
Есть Красное + Зеленое = коричневое. Это уже связь чувств. И есть оттенки взаимопроникновения красного в зеленый — т.е. оттенки коричневого , что есть иерархия коричневого.

Бог может быть личностью и осознанно обладать пониманием чувств, т.е. управлять и проявлять Волю. Тогда он становится выделенным Творцом, формируя из себя (как совокупности чувств) иерархию «оттенков, наподобии фрактального распространения (это лишь один из способов).
При этом, если он являясь «красным», творит связи с зеленым, проявляя нечто новое — коричневое — он становится Создателем коричневого «чувства». Т.е. он воплощается в совершенстве коричневого чувства, как и Бог, и Творец и Создатель. Он обладает Волей над коричневым.
Становясь Творцом (а далее и Созидателем) в своей иерархии (а далее и образе-узоре), он проявялет образ своих чувств во всех доступных мерах, для чего он в эти меры «падает», «нисходит», а вернее (нет падения или «ужимания до меры безмерного», он воплощается, либо проявляется. Воплощается коричневым, либо проявляется как доля красного в зеленом — т.е. оттенком, но не самим коричневым цветом. Оттенок — в этом смысле и есть личность, качество, часть Эго. А сам цвет и есть состояние.
И превратить оттенок в цвет и есть настройка Эго. Впрочем. Тут я дальше не говорю.
6. По такой форме могут воплощаться и не Боги (состояния), коих на Тэе воплотившихся большинство (т.е. у кого иные, чаще всего оттеночные состояния, или они просто входят в имеющиеся иерархии, либо даже связывают собой разные иерархии и т.п.).
Такие в которых есть дисбалансы, т.е. их тела настроены не на бытие, а на отработку недостатков/избытков, дисбалансов/искажений.
Творцами могут быть и не боги. Это не их особая прерогатива. Любой, кто проявляет Волю — творец в ее рамках.
Просто тогда, в рамках, где воли нет, там проявляется определенная мера искажений собственных диссонансов. Творение — это образование связей. Оно связанно с осознанием впечатлений, с проживанием образов и состояний, движения по ним, независимо активно или воображаемо. Обдумыванием этих чувств, как новых (иначе бы они не стали бы впечатлениями, а лишь узнанными). Именно поэтому оно связано с соразмерением, а управление и есть соразмерение, т.е. отдельная функция в рамках функционала Творца.
Если своих понятых чувств нет — т.е. не с чем сравнивать — то и управлять нечем. Это можно назвать неразумность.

Воплощенный Бог может проявляться как разбалансированная личность, но его состояние само по себе — сбалансированно под эту мерность. Оно независимо от времени и этой мерности само по себе. Т.е. неотвратимо-безпричинно такое, а не потому-что. Этой личности не требуется трудится, чтобы быть в своем состоянии, оно проявляется через любые личины. Бог может мменять личиность, играть Роли в т.ч. до полного «засыпания» — т.е. потери (отказа, блокировки) от различения своих чувств. Это возможно тогда, когда само состояние независимо от причин. Т.е. им невозможно управлять.

«Первые» (условно) Боги — это Лучи света во Тьме. Невидимое для чего-либо само по себе. Это эзотерический словй «золотых нитей Духа». Они есть для самих себя и более не для чего. И это «Боги» Тьмы, Хаоса и вообще — белый Шум.Альность сама по себе.
Вообще, эти боги — это Боги состояния какого-то чувства. В этом смысле, можно сказать, что Бог — это Дух. Какой-то. Какое-то направленное чувство. А такой Бог, как личность — это осознающий свою направленность Дух, или Иерархия Тьмы.
Иерархии описывал тут.

Совокупность Чувств — это тоже Состояние. Но уже обладающее качеством связности. Измеренности, соразмерности, а значит и управляемости связью. Независимость от связности и будет тогда Волей. И Раз для самой Альности Воля не нужна, нет для нее оснований, то Воля над Связностью — т.е. возвращение себе Альности, но уже в связном качестве — вот это и будет Волей. Т.е. становление Вновь состоянием Бога. Но если были чисто красные, зеленые… то теперь — коричневый. Чисто коричневый. Самодостаточный, уникальный, коричневый. И красный и зеленый, но не красный и не зеленый.
Отсюда управление — это стремление выделить и понять, а потом вернуть единство, обобщить в целостность. Т.е. найти некоторый Баланс, в котором, ты станешь Волен от данного явления с одной стороны, а с другой сможешь им воздействовать на что-либо иное. Т.е. познавать ИМ иное.
Связность — измерение связями и дает понятие «порядка» или «Светлых Богов». Или Упорядоченных.
Причем эти Темные, Светлые — это ни разу не связано с идеями о темных-светлых божествах религий (особенно ветхозаветных монотеистических ветвей). Это не связано с идеями о нижних и верхних мирах и мерах (т.к. они всегда по отношению к твоему состоянию).
Всякие темные боги-демоны, или светлые боги-ангелы — это лишь своей меры модельная интерпретация. Старый опыт да еще и багованный (ошибочный = греховный — или вы думали, что раз есть религия описывюащая грех и кумиризующая по сути его в виде вины, поклонения чужой воле и т.п., то она сама не греховна? этож частный пример проявления самоподобной структуры — т.е. самопроявляющего себя фрактала).
Узор порядка может быть статичный, динамичный, проекционный, смериваемый, подстраиваемый, мимикрирующий, да любой… фух.

Пример.
Моя состояние — бога.
Являюсь ли я воплощенным Богом?
Мое Эго — это Личность Бога?
Мое физическое тело, как часть Эго — это часть Личности Бога, как воспроизводящее, так и поплощающее состояние Бога?
Каковы качества моей личности проявляются как качества (особенности) Бога во мне?
В чем во мне проявлено состояние Бога?
Осознает ли мое Эго /понимает ли себя Богом (спящий/проснувшийся)?
Ну и всякие… а нахрена… а что есть бытие, а что требуется чтобы проснуться/что мешает или зачем…
Ну и кто может, проверьте пожалуйста со своей колокольни.
Тел Богов (состояний) — воплощенных Богов в человеческих Телах — 125-126 на данный момент.
Из них осознающих, что их состояние — Бог — 16
Из осознающихся — проявленны (проснулись) — 5 (Их Эго соответствует и полностью проявляетс состояние).
Личностей Богов (как-то проявляющих качества) — более 100 тысяч.
Осознающих себя Богами (независимо от того различают, что они только качества или думают, что они типа боги) — 96
Осознающих, что в них проявляются божественныхе качества — 1317
Зы. Из тех 5-и… одна — Это Аматерасу. Воплощена телесно и проснувшаяся.
Еще Иегова.
Еще Прометей.
Вот тройка из Пяти… кто-то еще двое…
Хотя смысла в этих чисельках не вижу особо… так для безсодержательного любопытства ради, чтоли.

ЦЕЛЬ БОГА
Какова цель Бога? Зачем Он в течение шести Дней Своей семидневной Недели создавал небо, землю, море и всё, что в них? И какова Его цель на День седьмой Недели?
О Своей цели на День седьмой Бог сказал: «сотворим Человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле» Быт.1.26.
То есть Всевышний Бог, обращается к Своей второй ипостаси — Святому Духу, с предложением о сотворении нового Агнца, Которому к концу седьмого Дня Недели надлежит Жезлом Железным сокрушить грешный мир и воссесть на Престоле Христа, взамен Иисуса, воссевшего на Престоле Отца Небесного. Откр.3.21.
Таким образом, Слова Всевышнего Бога звучит так: «Сотворим Человека (нового Божьего Агнца) по Духовному образу Нашему и по святому подобию Нашему».
После того, как Агнец Божий сокрушит грешный мир, Всевышний Бог награждает Его Брачным пиром на Небесах: «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: СИИ СУТЬ ИСТИННЫЕ СЛОВА БОЖИИ» Откр.19.7-9.
В следующем Веке, то есть, когда Бог за шесть Дней Недели создаст новую Землю, то за два тысячелетия до Апокалипсиса, Агнец Божий, рождается Иисусом и, став Христом, 3,5 года проповедует горькую Истину, заканчивая земную жизнь на позорном кресте. Взойдя воскресшим на Небо, Иисус восседает на Престоле Отца. А Ему на смену Всевышний Бог совместно со Святым Духом, готовят следующего Агнца, как было всегда прежде.

Упрощенное определение слова «смысл» звучит, как «сущность в контексте реальности». Иначе говоря, смысл есть значение существования. Всю жизнь мы находимся в поиске этого значения. Наши замыслы и дела — не что иное, как попытки найти оправдание своему месту во Вселенной. На пути к истине оступаемся и падаем, встаем и идем дальше. Чем все это закончится? По итогам жизненного экзамена кто-то получит «отлично», а кому-то поставят «неуд». Правда состоит в том, что возможностей пересдать не будет ни у кого.

Счастье (или беда) человека заключается в его способности думать. Этот подарок эволюции движет нами, хотя и держит в состоянии вечного беспокойства. Мы не умеем просто жить, гулять по улицам, знакомиться, влюбляться, разочаровываться, смотреть на капли дождя, бегущие по стеклу, радоваться солнцу. Нам обязательно нужно знать: «Для чего все это?»

Душевные терзания подогреваются сомнениями, неуверенностью, стыдом, совестью, надеждой — чувствами, которые манипулируют нашим сознанием и заставляют придумывать все новые и новые критерии значения нашего существования на Земле. Возможно, именно поэтому человечество до сих пор не нашло и никогда не найдет ответа на вопрос «В чем смысл жизни?». Однако эта тема всегда будет волновать каждого из нас.

О смысле и предназначении

Смысл. Французский философ и писатель Альбер Камю однажды рассказывал: «Я видел, как много людей умирает потому, что жизнь для них больше не стоила того, чтобы жить. Из этого я делаю вывод, что вопрос о смысле жизни – самый насущный».

Для человека, в отличие от других живых существ, жизнь представляет собой набор ценностей. Чтобы овладеть ими, нужно:

  • определить цель;
  • выбрать средства;
  • выстроить жизненные маршруты;
  • начать двигаться вперед.

Всю жизнь люди ищут цели и реализуют задачи. Их масштабы разные. Для кого-то смысл существования в приобретении престижного автомобиля, кому-то важно стать лучшим специалистом в своей профессии, а кто-то намерен навсегда избавить человечество от болезней.

Во всех случаях у человека есть цель, путеводный маяк, который именуется смыслом жизни. Но он появляется у тех, кто не просто механически использует заложенные в него природой навыки. Это привилегия существ думающих, чувствующих, испытывающих радость, как от процесса, так и от результата.

Таким образом, смысл жизни можно представить как совокупность ценностей, ради которых человек движется к целям и которым подчиняет свое бытие.

Предназначение. Если смысл мы определяем сами, то предназначение выбирает нас. Это своего рода духовная миссия человека, его истинное призвание. Оно не всегда совпадает с поставленными целями, а иногда и уводит нас в диаметрально противоположную сторону.

Приведем несколько примеров.

Врач и ученый-химик Александр Бородин нашел себя в музыке — он известен, прежде всего, как выдающийся русский композитор.

Мультипликатора Уолта Диснея в свое время уволили из газеты за отсутствие креативности мышления, но именно оно позволило ему войти в мировую историю.

Популярный испанский исполнитель Хулио Иглесиас был футболистом. Однако со временем он понял, что его пение доставляет людям больше удовольствия, чем игра в футбол.

Многие женщины стремятся сделать карьеру и достигают в этом определенных успехов, но родив детей, понимают: их главная роль — материнство.

Посредственный на работе инженер дома становится гениальным поваром. Успешный финансист чувствует себя в своей тарелке только когда высаживает цветы в собственном саду. А на уникального обувного мастера всегда есть спрос, несмотря на то, что он не имеет высшего образования.

Самое удивительное, что люди, которые нашли свое предназначение, не задаются вопросом «В чем заключается смысл жизни?». Ищет тот, кто еще не нашел. Нашедший не спрашивает, где искать.

Людям, которые верят в высшие силы, жить намного проще. Христиане во всем полагаются на Иисуса Христа, мусульмане — на Аллаха. «На все воля Бога», — говорят православные верующие. И ничуть не лукавят.

В религии предназначение — это Божий промысел, который Господь выражает в отношении отдельного человека или группы людей. Вера в то, что Он управит, направит и не даст пройти мимо своего места на Земле, позволяет людям жить в абсолютном ощущении осмысленности жизни.

Простейший совет тем, кто разыскивает предназначение: задайте себе вопрос, какое занятие наполняет мое существование смыслом и радостью? Не бойтесь услышать самого себя и пойти за своими желаниями. Опыт многих выдающихся людей показывает — они нашли свое призвание, потому что вовремя прислушались к собственному «мечтаю, хочу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *