Царствие божие

Правда Царства Божия которое ищут верующие на земле, но не наследуют если не примут Царство Божие по правде Божией во Христе Иисусе. Ищите Небесное Царство по правде.

Ищите Царства Божьего — где Царство Божие по правде.

Для многих возникает вопрос: где Царство Божие, как искать Небесное Царство, придёт ли Царство Божие каким то приметным образом? Люди желают пришествия Царства Небесного, но так и не осознают всей правды, каким образом оно наступит.

Правда в том, что Царство Божие нужно искать, чего не делают на самом деле верующие люди, они не ищут Царство Божие, которое есть внутри вас. Вы скажите: ну как же не ищем, мы читаем писание, молимся и делаем многое другое, что говорят делать священники. Но большинству не приходит на ум, что Царство Божие силою берётся. Давайте обратимся к Писанию:

Что значит: «Царство небесное силою берётся”? Для многих это выражение не совсем понятно по причине, что не разумеют значение слова «сила” поэтому если разобраться с значением слова сила, то станет понятно что имеется в виду под тем, как берётся Царство Небесное. Сила же есть Дух Святой и если мы поймём значение силы, то есть что это Дух Святой, то становится понятно как берётся Царство Божие силою, то есть Духом Святым.

Поэтому чтобы обрести Царство Божие, нам нужно принять Духа Святого и тогда в Духе Святом мы получаем Царство Божие, именно в Духе Святом ищем Небесное Царство. И на этот счёт нам говорит Павел в Посланиях своих:

Павел не напрасно подчёркивает, что Царство Божие не в слове, а в силе, то есть в Духе Святом. Теперь осталось разобраться где Царство Божие, где искать Царство Небесное, ведь для многих не совсем понятно где Его искать. Что же говорит Писание по этому поводу:

Лук.17,20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,

21 И не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

Из слов Христа понятно, что Царство Божие внутри нас, но как нам понять, что Оно внутри нас уже есть или Его нет? И что значит Царство Божие внутри вас? И здесь к нам на помощь приходят слова Петра в Послании:

2Петр.1,10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,

11 Ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.

Из сего узнаём, как даётся нам вход в Царство Божие, через избрание во Христе Иисусе! Но возникают теперь другие вопросы, как быть уверенным твёрдо, что ты получил избрание во Христе Иисусе. Ведь это не просто слова, и многие говорят, что они во Христе Иисусе, но в итоге мы видим всё христианство разделено. Нет единства в Духе Святом, во Христе Иисусе.

Если мы не разберёмся в этом вопросе, то не можем быть уверенными в том, что нам открыт вход в Царство Божие, что мы имеем Царство Божие внутри нас через Иисуса Христа. Ведь в каждой конфессии говорят, что у них правда, что они правы, а другие заблуждаются. Кому верить, как искать правду и Царство Небесное во Христе?

Приветствую вас, дорогие читатели.

Я хотел бы затронуть тему о Царствии Божием, потому что искать его нам необходимо в этой жизни, а не в будущей. На самом деле, от того, найдем ли мы это Царство на земле, зависит то, где мы проведем вечность. Поэтому для нас так важно понять, что означает Царство Божие и где его искать.

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

Евангелие от Матфея 6:33

Некоторые христиане считают, что Царство Бога находится на небесах, как недостижимая реальность, с которой они столкнуться только после смерти. Когда их душа отойдет на небо, у небесных врат их встретит ангел в белом одеянии, и с радостью сопроводит в обитель, приготовленную для них Христом.

Кто-то из верующих с усердием созидает Царство Небесное на земле: для этого они тратят все свое время, силы и деньги. Если вы посмотрите вокруг, то увидите множество храмов, которые они возвели и оцените их благородный труд.

Многие христиане не распространяют благую весть о спасении души во Христе, а скорее продвигают свою деноминацию: будь то католицизм, православие или протестантизм. Они утверждают Церковь в этом мире, как коммунисты, которые строили рай на земле и мечтали о светлом будущем.

Проблема только в том, что многие искренние верующие не поняли основное учение христианства, что «Царствие Божие внутрь вас есть”.

В Евангелиях Христос учит нас молиться о том, чтобы пришло Царствие Божие. И это Царство – Сам Господь во всей Своей полноте и славе. В наши сердца через веру вселяется Бог, Который обещал прийти к нам и сотворить Свою обитель. Его имя прославляется, когда Он созидает в наших душах храм для Своего обитания. И Он воссияет в нас как солнце правды, совершая Свои деяния через нас. Тогда совершается Его воля в нашей жизни: как во внутреннем человеке, так и во всех житейских делах.

Ищите прежде Царства Божия

Давайте, посмотрим Евангелие от Матфея 6 главу. Христос указал на птиц небесных, и на их примере открыл нам путь для покоя веры: не заботиться ни о чем, потому что Богу известны все наши нужды.

Никто из нас не может служить двум господам: Богу и земному богатству. Если мы любим деньги, социальное положение, дорогие безделушки, то оставляем поиски духовной жизни. Подумайте, сколько сил и времени мы тратим ежедневно, чтобы служить своему я. И сколько ничтожно мало тому, что приближает нас к Богу.

Насколько мы надеемся на Того, для Кого нет ничего невозможного, и Кто все совершает по благоволению Своей воли?

Нам, скорее, доставляет больше удовольствия крутиться как белка в колесе, словно наше существование зависит от нас и продлится вечно. И все это происходит из-за нашего эгоцентризма.

Для меня очень печально видеть, как многие лихорадочно ищут во всем только свою выгоду. Они в мыслях, словах и делах, ищут только своего, а не того что угодно Иисусу Христу. Наслаждение или польза, финансовая прибыль или продвижение по карьерной лестнице – всегда только для своего благополучия.

Эта зацикленность на самих себе и стяжательство настолько глубоко проникли в нашу жизнь, что не только внешний, но и внутренний наш человек стал одержим поисками счастья. Мы словно горбатая женщина, о ней говорится в Евангелии, которая была согнута до земли и не могла взглянуть на небо.

Мы не полагаемся на Бога, Который дал нам столько милости и излил на нас невероятное количество благословений. Как мне больно видеть, что даже христиане всю свою любовь и силы используют только для благоустройства своей жизни. Они больше не ищут Божьего лица. И при этом не испытывают желания заботиться о вечном, пока земные дела складываются хорошо.

Но чрезмерная озабоченность благосостоянием наносит вред человеку. Беспокойства сковывают разум и чувства, тушат огонь любви к Небесному Отцу и заграждают путь в глубину души, который ведет нас к Господу. Поэтому так важно следить за тем, куда мы направляем наше внимание и энергию, на что нацелены наши навыки и способности.

Необходимо покончить с чувственной страстью ко всему земному. Но это легко сказать, чем применить на опыте. Если наши мысли и эмоции постоянно заняты видимыми предметами, то мы больше подвержены всем искушениям и соблазнам. Они не дают нам найти внутри свою подлинную сущность. Сокровенный сердца человек остается для нас закрытым – словно нечто прекрасное и бесконечно далекое. Тогда мы становимся чуждыми самим себе, а цель и смысл нашей жизни растворяются в тумане и неопределенности.

Царство Божье следует искать там, где оно сокрыто: в глубинах нашего духа. Правда, это потребует от нас больших усилий, внутренней дисциплины и духовной практики. Но мы не обретем Его, если не откажемся от привязанностей к своему я и внешнему миру. Нам нужно стать подобно купцу, ищущему хороших жемчужин. Когда он нашел драгоценную жемчужину, то пошел и продал все, что имел, и купил ее.

Я думаю, что невозможно любить этот мир, и в то же время любить Бога. Не получится сберечь свою душу, если мы не потеряем ее ради Господа. Мы даже можем приобрести блага всего мира, но навредим себе и собственной душе.

Царствие Божие внутрь вас есть

Мы должны искать только Бога, и ни о чем не размышлять, кроме Его Слова. Вы скажете, что это невозможно. И я с вами соглашусь, но в то же время и нет. Мы не можем думать о Господе все 24 часа в сутки, но нам и не нужно этого делать. Дело в том, что наш внутренний человек каждое мгновение взирает на Иисуса Христа, Который живет в нашем сердце.

Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

Псалом 1:2

Вы думаете, что напрасно апостол Павел написал в Посланиях к Фессалоникийцам: «непрестанно молитесь”?

И я не думаю, что это означает постоянно говорить с Богом. Наоборот, в Евангелии от Матфея, Христос сказал, чтобы мы не были многословными в молитве, потому что Отец знает наши нужды, прежде нашего прошения у Него.

Это значит: мы должны подлинно и всецело обратиться внутрь, погружаясь в глубину молчаливого духа. Мы должны отвергнуть себя, чтобы предаться Божественной воле. И довериться силе Бога внутри нас, для которой нет ничего невозможного.

О! сколь утешительно, отрадно и драгоценно для нас то, что лучшее и высочайшее сокровище наше – Царствие Божие – не есть благо внешнее, но внутреннее, которое мы всегда носим в себе, которое сокрыто от мира сего и от диавола и которого никто и ничто не может отнять от нас.

Иоганн Арндт

Нам нужно вместо собственной справедливости, искать Его правды, потому что Он пребывает с теми, кто ищет Его внутри своего сердца. Тогда мы будем хранить Господа в своих мыслях, и покоряться Ему Одному.

Но это не значит, что нужно пренебрегать своими обязанностями. Нужно по-прежнему относиться к своей работе со всей ответственностью, осмотрительностью и прилежностью.

Как должно – в духе взаимного служения – исполнять свои обязательства, как по отношению к себе, так и к ближним. И во всех делах нам необходимо руководствоваться здравомыслием и мудростью.

И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.

Псалом 1:3

Все, что мы делаем, нужно делать честно, совершая то, что может сделать наша рука. Но при всем этом уповать на Господа. Не прилепляться к вещам, и все свои заботы возложить на Него. И работаем ли мы или отдыхаем, если в нашем разуме нет Бога, то мы останемся без успеха.

Сокровенный сердца человек

Только в Боге успокаивается наша душа, когда она не стремится больше ни к какому благу, кроме Него Самого.

Пророк Иезекииль принял Слово Божье и Его обещание:

А что до удела их, то Я – их удел. И владения не давайте им в Израиле: Я – их владение.

Иезекииля 44:28

Это касается всех, кто хочет войти в Божественную сокровенную реальность: они ничего не должны брать с собой. Все их имущество должно составлять только непостижимое Божественное естество. Ни к чему иному они не должны иметь никакого желания и стремления.

Если мы хотим постоянно осознавать Бога, нужно умалиться для своей самости, чтобы Он возрастал в нас. Наша порабощенность своим эгоизмом мешает Богу жить в нас и действовать через нас.

Господь хочет созидать сокровенного внутреннего человека, с которого сняты одежды всякой самоправедности. Поэтому, прежде всего, нам необходимо оставить себя и хранить свою душу свободной от какой-либо привязанности: опустошиться от всего, что не есть Бог. Так как Он желает всецело владеть нашим сердцем.

Мы должны без страха успокоиться в Боге, полностью отдав себя Его воле. Только тогда мы выйдем из своего я, и войдем в Божественное присутствие. И воля Божья будет в нас как на небе, так и на земле, как внутри, так и снаружи, потому что мы сами будем Царством Божьим. А Бог станет нашим Царем, Который воссядет на престоле нашего сердца и будет управлять всей нашей жизнью.

Когда мы всеми силами устремляемся во внутреннего человека, и он целиком погружается в свою сердцевину и в Божественную сущность. Тогда Божья Слава пропитывает основание души, преображая ее сиянием Своего света, где Святой Дух становится единым с ней.

Это Царствие Божие, которое мы должны искать всегда находится внутри нас. И правду Божию мы найдем только там, если во всех наших делах единственной целью является Бог.

Кто соединяется с Господом таким образом, тот становится единым с Его Духом. И во всякое время, и в любом месте покоится в Боге. Все для него становится свидетельством Божьего присутствия в нем.

Только для этого мы живем на этой земле: не ради самореализации и собственных дел, а для того, чтобы познать Бога и обрести Его Царство. Потому что только из этого познания и слияния рождаются праведные дела.

Чем более мы осознаем Божье присутствие, тем искренней наша душа направлена на Бога и поглощена Им. Когда Господь – начало, причина и цель всех мыслей и побуждений, тогда мы в мире с самими собой и со всеми людьми, а глубина нашей души покоится в Божественной глубине.

Думаю, что нам невозможно полностью испытать такое единство с Богом, пока мы живем на этой земле. Но все же, как писал апостол Павел:

Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

Филиппийцам 3:12-14

У нас есть всегда возможность обращаться к Богу вовнутрь, чтобы стать едиными с Ним. И если мы не достигнем этого в земной жизни, то обретем это единение в вечности на небесах.

Благодати и мира вам, Виталий Никифоров

Кто Царства Божьего не наследует.

Что говорит Писание о тех, кто не наследует Царства Божьего? Когда мы ответим на этот вопрос, тогда и поймём как нам искать вход в Царство Божие. И для этого посмотрим по обычаю в Писание.

Интересно получается, что Царство Божие внутри нас, но плоть не наследует Его и всё что имеет тление не получит нетления, а что не имеет тление в человеке? Ответ очевиден, наша душа, дух, разум наш не имеет тление. Поэтому следует вывод, что только они могут получить Царство Божие, наследуют вечную жизнь или вечное мучение. От нас зависит лишь выбор, что мы выбираем, кто в нас побеждает Дух Святой или дух заблуждения.

В Писании часто говорится о том, что побеждающий наследует Царство Небесное. Остаётся понять как побежать и в чём нужно побеждать?давайте посмотрим Писание кто побеждает и кого побеждает.

В этом стихе нам показаны победители, которые победили лукавого, которые победили ложь и неправду словом свидетельства. И теперь вы должны знать, что за слово свидетельства, о чём свидетельствуют те, кто с Агнцем.

Друзья, радуйтесь, ибо пришёл Сын Человеческий, о котором мы свидетельствуем, о Его новом имени, которое Он нам открыл через Откровение Иисуса Христа, имя Его Павел. О Нём Свидетельствовал Иисус и пророки. Если вы желаете узнать об этом подробнее, то вы можете написать свои вопросы в комментариях, а также ознакомиться на сайте с информацией.

Важно понять, что никто не наследует Царства Божиего, кто не примет новое имя Христа, то не войдёт в Небесное Царство и не наследует жизнь вечную. вы можете сомневаться, не верить, спорить, но это вам не поможет. Поэтому призываем вас быть разумными чадами Божиими и разобраться по Писанию в том, что мы говорим и о Ком свидетельствуем.

В Павле пришёл Отец, Бог. Это Тот Апостол Павел, Который писал нам Послания, ибо Бог Его воскресил и пришёл сейчас в Нём, чтобы собрать народ Божий, чтобы наступило Царство Божие в нас, уверовавших по слову Его.

Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

Душа после смерти

Согласно православному вероучению, у человека помимо физического тела есть и духовная, невидимая сущность – душа. Она даётся Богом при зарождении человека в утробе матери и продолжает самостоятельное существование после смерти тела. Посмертную участь души определяет её духовное состояние. Потому и актуален вопрос, как правильно пожелать Царствия Небесного.

Жизнь «за гробом»определяется образом земной жизни человека. Стремился ли он к спасению, старался ли соблюдать Божьи заповеди, каялся ли в совершённых грехах. Чистая, праведная душа носит в себе Божественный образ. Она пребывает с Богом, к которому и стремилась. Загрязнённая же грехами душа уподобляется отпавшим от Бога бесам. Она не может быть рядом с Господом, ведь всегда противилась Ему. Тёмные силы забирают такую душу к себе. Ведь она была в их власти ещё в земной жизни.

Один из образов Царства Небесного (мультфильм «Необыкновенное путешествие Серафимы»)

Свобода выбора между Богом и дьяволом у человека есть лишь в земной жизни. После смерти душа уже не может покаяться и измениться. Поэтому главной целью земной жизни в христианстве является спасение души. То есть покаяние, очищение от греха и стяжание Божественной благодати. Святитель Игнатий (Брянчанинов) называл смерть великим таинством, рождением человека «из земной, временной жизни в вечность» («Слово о смерти»). Святых в христианстве поминают именно в день их кончины. Для них смерть была великим и торжественным событием, долгожданным соединением с Богом. К этому должен стремиться и каждый из нас.

Как молиться о покойном

В Православии в первые дни после смерти над телом усопшего читается Псалтирь (или Евангелие, если умерший был священником). На третий день покойника поминают отпеванием и предают земле. Чтение Псалтири продолжается и после похорон до 40-го дня. Церковная служба по усопшему называется панихидой. Она совершается в день похорон, на третий, девятый, сороковой день смерти. Также панихиду служат в годовщины смерти или рождения почившего. Родные умершего человека могут заказать его сорокадневное поминание на Божественной Литургии, которое называется сорокоуст. Во время каждой литургии поминовение усопших совершается на проскомидии. Молиться об упокоении души можно и дома. Необходимые для этого молитвы есть в каждом молитвослове.

Днями особого поминовения усопших в Православной Церкви являются:

  • суббота мясопустная (Вселенская родительская суббота),
  • субботы 2-й, 3-й и 4-й седмицы Великого поста,
  • Радоница,
  • 9 мая (день поминовения убиенных воинов),
  • Троицкая и Димитриевская субботы,
  • в России усопших принято поминать также в День Усекновения главы Иоанна Предтечи (11 сентября),
  • и в Покровскую субботу.

«Пусть земля ему будет пухом» – это не поминание

Почему нельзя говорить «пусть земля будет пухом» как пожелание усопшему? Такое пожелание не имеет ничего общего с христианским поминовением. Сама фраза берёт корни у язычества и подразумевает пожелание мёртвому телу, а не бессмертной душе человека. А ведь именно участь души является самым главным. Поэтому православным христианам следует поминать усопшего домашней и церковной молитвой и говорить: «Царствия ему/ей Небесного”. Также помочь умершему можно, раздавая милостыню за спасение его души.

Христианам не следует сопровождать погребение и поминки суеверными обычаями. К таковым относятся, например, опускание с гробом в могилу свечей, денег, различных предметов. Это языческая традиция, основанная на вере в то, что человеку в загробном мире могут пригодиться материальные блага. Кладя посторонние предметы в гроб, люди пытаются угодить усопшему. Однако они забывают, что душа нуждается лишь в молитвенном утешении. Всё материальное теряет для неё смысл.

Поминки нельзя превращать в застолья с алкоголем и пьянством. Протоиерей Виктор Гузенко так отвечает на вопрос об алкоголе на поминках:

«Какая может быть польза душе, когда за нее пьют водку? Поминальный обед — это вид милостыни, принесенный за упокой души. И к тому же чисто по-человечески бывает крайне неприглядная картина, когда некоторые из гостей так «напоминаются», что и песни поют, и анекдоты рассказывают, и смеются, когда близкие родственники умершего находятся в скорби. И с христианской точки зрения, и с человеческой алкоголь не уместен на поминках”.

Ставить на поминках отдельные столовые приборы «для умершего» или стакан водки перед его портретом тоже не надо. А вместо пожелания «земли пухом» лучше перекреститься и сердечно помолиться за упокой души усопшего.

Молитва за упокой

Пожелать Царствия Небесного усопшему можно следующими словами:

«Упокой, Господи, душу раба Твоего новопреставленного (имя), и прости ему вся согрешения его вольная и невольная и даруй ему Царствие Небесное».

За усопшую следует молиться так:

«Упокой, Господи, душу рабы Твоей новопреставленной (имя), и прости ей вся согрешения её вольная и невольная и даруй ей Царствие Небесное».

Такая молитва сопровождается крестным знамением. Её обязательно нужно произнести перед вкушением поминального угощения. Допускается и краткое поминание усопшего словами «Царствия Небесного” с крестным знамением. Также можно помолиться за упокой души, прочитав по молитвослову «Последование по исходе души от тела” или «Канон молебный при разлучении души от тела”.

«Я запугал его адом»

Обычное разъяснение термина «Царство Божие» всем известно: во-первых, это власть Бога как Царя, Господина, над людьми и мирозданием, и ее проявления. Во-вторых, территория, на которой действует эта власть. Но у обычного человека при таком объяснении сразу возникает масса тревожных помыслов: а где кончается эта территория? А вдруг вне ее окажусь я сам и те, кто мне дороги?..
Страх оказаться в аду, в месте заброшенности и мучений — один из коренных страхов человечества, адскими проявлениями полна наша ежедневная жизнь, и, чтобы бояться ада, вовсе не обязательно быть христианином.
Вспомним рассказ про одного из знаменитых французских атеистов XVIII века. Увидев на постоялом дворе, что некий священник никак не может добиться от умирающего раскаяния, он на спор взял это дело на себя — и добился успеха. А на вопрос, как же это ему, атеисту, удалось вызвать у человека раскаяние, он пожал плечами и с усмешкой сказал: «Просто я запугал его адом»… Нет, на одном страхе мучений, на страхе оказаться отвергнутым, ничего прочного и доброго не построишь, тем более — в христианском смысле. И в отношении тезиса о власти над нами Бога как Царя у человека есть опасения: придя в наш мир, такой, как он есть, полный греха и безобразий, как поступит Царь? Конечно, станет казнить направо и налево, и как бы, опять же, нам самим не попасть под раздачу, ведь что такое власть и как она бывает безжалостна и несправедлива, мы хорошо знаем на примере наших царей, вождей, фюреров и прочих правителей. Ни один царь на земле не удержал царской власти, действуя только добром, милостью и любовью. Вспомним Мальчика-Звезду из сказки Уайльда — даже он, став царем, подверг врагов репрессиям, и вся посконная правда жизни явлена была в сказке завершающей ее фразой: «А преемник его был тираном»…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *