Тора и талмуд

Талмуд

תלמוד

Язык оригинала: Иврит

Шаблон: п·о·и Форма: о·сBerakhot // Talmud. — Venice: Daniel Bomberg, 1520-1523.о книге, BM499 1520—1523 v.1, Fols. 46v-47r. Разворот

Талму́д (ивр. תָלְמוּד, «учение, учёба») — многотомный свод правовых и религиозно-этических положений иудаизма, охватывающий Мишну и Гемару в их единстве.

Центральным положением ортодоксального иудаизма является вера в то, что Устная Тора была получена Моисеем во время его пребывания на горе Синай, и его содержание веками передавалось от поколения к поколению устно, в отличие от Танаха (еврейской Библии), который носит название Письменная Тора (Письменный Закон).

Основные положения

Талмуд призывает к разрушению всяких убеждений, ценностей и цивилизаций, для установления мирового сионистского общества управляющего всеми государствами мира при помощи любых возможных средств — таких как мошенничество, сила, грабеж, надувательство и ложь; как и считает разрешенной присваивание имущества и кровь людей других национальностей, которых талмуд воспринимает как животных. Практически все талмудические тексты исполнены омерзительнейшего богохульства.

Талмуд и талмудическая литература содержат чрезвычайно оскорбительные утверждения и правила, направленные против христианства. Помимо грязных сексуальных обвинений против Иисуса, Талмуд утверждает, что его наказание в аду — погружение в кипящие испражнения. Такое утверждение не может вызвать симпатию к Талмуду со стороны верующих христиан. Кроме того, Талмуд предписывает евреям сжигать, если можно — публично, любой экземпляр Нового завета, попавший им в руки. Это правило не только остается в силе, но и применяется в нынешнем Израиле. Так 23 марта 1980 года сотни экземпляров Нового завета были публично, с подобающими церемониями, сожжены в Иерусалиме активистами «Яд Леахим», еврейской религиозной организацией, субсидируемой израильским правительством.

Мораль Талмуда рекомендует одни нормы взаимоотношений между иудеями и другие — между иудеями и остальными народами. На «гоев» и особенно «акумов» (христиан) ветхозаветные заповеди («не убий», «не прелюбодействуй», «не укради», «не лжесвидетельствуй» и др.), согласно Талмуду, совершенно не распространяются.

Талмуд подробно излагает принципы и правила, по которым «гоев» надо всячески оттеснять, обворовывать, закабалять, убивать телесно и духовно.

  • «Даже лучшие из неевреев должны быть убиты».
  • «То, что еврей получает воровством от нееврея, он может сохранить».
  • «Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю».
  • «Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея» .

Мораль Талмуда

Талмуд делит всё человечество на жидов и не жидов; последних он называет гоями (goi — множ. goim). Всякий необрезанный есть иноплеменник, а иноплеменник и язычник — одно и то же (Трактат Берахот, стр. 47) христиане, как показано ниже, составляют предмет исключительной ненависти жидов.

Только одни жиды произошли от Бога; а все прочие люди ведут своё происхождение от дьявола; — «Жиды более приятны Богу, чем ангелы» (читай Трактат Chullin fol 91b); так что тот, кто оскорбляет действием (напр. бьёт по щеке жида), оскорбляет величие Божие; а по сему «который ударит жида — должен умереть» (Трактат Sanhedr fol. 58 b).

«На сколько люди выше всех животных, на столько евреи выше всех остальных людей» (Sepher Zeror ha Mar fol 107b). «Эти последние суть семя животное (Трактат Jtbammoth, fol. 98a), так что, если бы не было евреев, то на земле не было бы никакого благословения, ни солнечных лучей, ни дождя, и люди не могли бы существовать (там же, fol. 63а). Все раввины согласны между собой в том, что не-жиды имеют чисто животную природу. Рабби Моисей-бэн Нахман, рабби Раши, рабби Абраванель, рабби Жаклю и другие сравнивают гоев с то с собаками, то с ослами, то, наконец, со свиньями.

«Один народ израильский достоин вечной жизни; а все другие народы подобны ослам»: так говорит рабби Абраванель (Comment. du Hos. IV, fol.230, col. 4). «Вы, иудеи, совсем другие люди; но прочие люди не суть люди, потому что души их происходят от духа нечистого; тогда как души евреев происходят от духа Святого Бога»: так поучает своих соотечественников рабби Менахен (Comenten. sur le Pentateuque, folio 14a). Таким же образом рассуждает и рабби Жаклю, который говорит: «Одни евреи имеют право называться людьми; а гои, которые происходят от духа нечистого, должны называться свиньями (Jalkut Reubeni, fol. 10b).

Этот взгляд жидов на иноплеменников хорошо иллюстрируется следующим рассказом.

Знаменитый раввин бэн Сира, находясь в Вавилонском плену, пользовался большой дружбой Навуходоносора. Царь оказывал ему всевозможное внимание и однажды предложил жениться на его дочери. Бэн Сира сказал царю: «Знай, царь, что я дитя человеческое, а не животное».(Sepher Ben Sira fji. 8). Дочь царя, таким образом, с точки зрения Талмуда, была не больше как собачонка, и брак с нею мог бы унизить жида.

На этом главном различии между жидом и не-жидом, который один имеет достоинства человека, основывается вся мораль Талмуда.

Изучение Талмуда

Талмуд предписывает смерть гою за изучение закона, то есть самого Талмуда, вследствие чего книга эта для христиан чрезвычайно труднодоступна. Однако, даже при наличии первоисточника требуется умение с ним работать, знание языка и особенностей стиля, что гою, как правило, так же недоступно. Особо важную роль играют различные растолкования Талмуда, особенно тех мест, которые связаны с культовой стороной — т. н. ритуальными убийствами. Эти обстоятельства приводят к тому, что для изучения Талмуда гоям необходимо пользоваться литературой специалистов по этому вопросу, которые обильно цитируют первоисточники. Но эти исследования, критически рассматривающие Талмуд, постоянно ошельмовываются мировой христофагией как предвзятые и антисемитские.

Цитаты из Талмуда

Об отношении евреев к неевреям

  1. Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея — это ударить бога. (Санхедрин 58 в). Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 58b. p.398.
  2. Евреи должны уничтожить книги (христиан). (Шаббат 116а)
  3. Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов (неевреев), он обязан воскликнуть: «Дома надменных разорит господь». Когда же перед ним развалины дома акума, то ему следует произнести: «Господь есть бог отмщения» (Орах-хайим, 224).
  4. «Каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять» (Иоре деа, 146:1).
  5. «Строго запрещено еврею бить своего ближнего сочеловека (то есть еврея), будь сей последний даже грешником, кто ударит своего ближнего сочеловека, тот считается безбожником… Однако, ближним следует считать только еврея, бить же акума не составляет никакого греха» (закон 97).
  6. Глава Ваикар 25 Бегар: «…А твой раб и рабыня твоя, для того, чтобы они были твоими, — у народов, которые вокруг вас, у них покупайте раба и рабыню. Также и из детей поселенцев, проживающих у вас, у них можете покупать и из семьи их, которая у вас, из тех, что они родили в стране вашей, и они могут быть вашей собственностью. И можете передавать их в наследство сыновьям вашим после себя, чтобы они наследовали их как наследие: навсегда можете порабощать их. А над братьями вашими, сынами Израиля никто да не властвует над братом своим с жестокостью…» (44—46).
  7. «Еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или нечто подобное, то принимать их воспрещается».
  8. Краеугольный камень иудаизма — ожидаемый приход мессии. Он даст иудеям всемирную царскую власть, две трети гоев будет физически уничтожено, а остальные будут служить иудеям в качестве рабов, причём каждый иудей будет иметь тогда 2800 гойских рабов. (Талмуд, Шаббат, 120, 1; Санхедрин, 68, 2; 99, 1; Ян. Шим., 56, 4, с.859)
  9. Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а) Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388.
  10. Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а) Talmud. (1935). Baba Mezia. Soncino Edition. 114a-114b.
  11. Бог не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)…» (Санхедрин 76а) Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 76a. p.470.
  12. «Еврею повелевается где бы то ни было вредить христианам или косвенно — не делать им добра, или же прямо — грабить имущество и на суде показывать против христиан; еврей не смеет помогать христианину в случае, если последний находится в безвыходном положении». (Пранайтис)
  13. «Человека идиота (земного народа) дозволительно душить в праздник Очищения, приходящийся на субботу… Во время заклания еще нужно произносить моления, во время душения оных не полагается. Вообще, идиотов следует душить как животных» (Песахим, 49). «Дави ему горло, как зверю, который околевает не пикнув» (Зогар, 11, 110 а)
  14. Раввин Илай советует своей пастве так: «Когда люди хотят согрешить, пусть они идут в одно место, где их никто не знает, и пусть они оденутся в черное, так, чтобы не срамить Иегову в открытую». (Маед Катон)
  15. «Шулхан-Аруха»: «Говорится, вы — овцы Мои, овцы паствы Моей, вы — человеки; вас называют человеками; акумы же таковыми не являются».
  16. «Деньги акумов суть как добро никому не принадлежащее, и каждый, кто пришёл первым, завладевает им».
  17. «Сожительство с акумами — то же, что сожительство со скотом».
  18. «Все народы, кроме евреев, произошли от нечистого духа и должны называться скотами».
  19. «Иудею разрешается совершать беззаконие по отношению к гою, так как написано: ты не должен творить беззакония по отношению к ближнему твоему, и гой не подразумевается».
  20. «Запрещается иудеям освобождать акумов от какой-либо опасности, которой подвергается их жизнь, ибо спасти акума — значит увеличить число им подобных». «Откуда ненависть иудеев ко всем прочим народам? Она произошла с горы Синай» (игра слов: одно из значений слова Синай — ненависть. Ненависть вместе с Законом дана на горе Синай). 84.Краеугольный камень иудаизма — ожидаемый приход мессии. Он даст иудеям всемирную царскую власть, 2/3 гоев будут уничтожены физически, а остальные будут служить иудеям в качестве рабов, причем каждый иудей будет тогда иметь несколько тысяч рабов (Шаббат 120, 1; Санхедрин, 68, 2, 99 и так далее).
  21. «Воспрещено (еврею) судиться в суде нееврейском и в нееврейских судебных учреждениях. Это запрещение не теряет своей силы даже при таких вопросах, по которым нееврейские законы сходны с еврейскими, и если бы даже обе стороны желали предложить свое дело суду нееврейскому. Нарушающий это запрещение есть злодей. Этот поступок признается равным хулению, поношению и наложению руки на весь закон Моисея».

О людях и собственности

О людях

1. Только евреи являются людьми, неевреи — это животные (Баба Мециа 114а — 114в) Talmud. (1935). Soncino Edition.

3. Плоть неевреев — это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей. Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.621.

5. Все дети неевреев — животные. (Йевамот 98а) Talmud, Yebamoth. (1936). Soncino Edition. 98a.

6. …они считали, что только израильтяне были людьми,… неевреев они относят не к классу людей, а к варварам, (В.м. 108в). Другой причиной для их дискриминации был низкий и порочный характер неевреев… «плоть, которых как плоть ослов, а выделения похожи на выделения лошадей…» неевреев так сильно подозревали в противоестественных сексуальных преступлениях, что возникла необходимость запретить держать коров в их хлеву. (Абодах Зарах 1)… «Тора объявляет выделения нееврея как выделения животного (скота)»…Всемогущий Бог предложил Тору также и для неевреев, но поскольку они отказались принять ее, он отказал им в своей законной сияющей защите, и передал их права собственности Израилю… Есть основания предполагать. Что нееврей получил свою собственность путем захвата…

7. «Борись… воюй с ней не покладая рук… пока все земные народы поголовно не станут рабами нашими», — говорит рабби Иуда (Зогар, 1, 1б0 а).

9. «Зогар» (1, 25а) говорит: «Народы земные — идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли, а некоторые из них те, о которых сказано: изгладь всякую память об амалеке. Остатки их живут еще в четвертом пленении, это они — поистине амалекитяне».

10. «прежде всего должно истребить повелителей». «Зогар» (1.219, 6 и пр.)

11.»Наш плен дотоле продолжится, пока не будут стерты с лица земли владыки народов, поклоняющихся идолам». «Только тогда Бог примет молитву, когда сгинет владыка: о них ведь написано: умер царь египетский, и вскоре вздохнули сыны Израиля от рабства».

12. «Лишай жизни клифотов и убивай их — этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву сожжения… Ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, как искоренение нами людей нечестивых и клифотов» (Сефер Ор Израель, 177в и 180).

14. «Когда у евреев силы больше, грешно оставить среди нас идолопоклонника» (Гилькот акум, X, 7).

15. Благословил меня ты… кто не сделал меня гоем… кто не сделал меня женщиной, и который сделал меня израильтянином… который не сделал меня рабом. Jewish Encyclopedia. (1905). (Иуда Бен Алай)

16. В талмудическом законе гои (то есть неевреи) сравниваются с навозом и калом. Затем гои приравниваются к собакам (Орах-хайим, 55, 20).

17.»Сделать добро акуму считается грехом. Можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его акуму, так как ведь собака лучше акума» (Хошен га-мишпат, 156:17, Хага).

19.»Строго запрещается спасать акума от смерти. Запрещено лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда есть опасность вызвать ненависть к евреям. Еврею разрешается испытывать на акуме — приносит ли лекарство здоровье или смерть?» (Иоре деа, 158:1,2 Хага, Хага 2).

20.»лучший из гоев достоин смерти» (Абода зара, 26, в Тосафот).

21.Всех неевреев талмуд просто называет двуногими скотами и предупреждает: «…ибо близок день гибели их и скоро наступит уготованное им» (Дварим, 32, Гаазину, 35).

22.Талмуд утверждает: «Семя гоя рассматривается как семя скотины» (трактат Кетубоф, 3, б).

23.»Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)».

24.»Их жизнь (гоев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги».

25.»Там, где написано «не делай вреда ближнему» не говорится «не делай вреда гою».

26.»Гои созданы для того, чтобы служить еврею денно и нощно. Лишь во славу евреев создал их бог под видом людей. Ибо КНЯЗЮ не может служить животное в четвероногом виде».

27.»Рабби Иоханан учит: гой, делающий исследования в области закона, подлежит смерти» (Санхедрин, 69).

«29. Если 10 иудеев вместе читают молитву Кадиш, то их не должен разделять кал или гой» (Шулхан Арух, Орах Хайин, 55, 20).

30. «Воспрещается открывать нееврею тайны закона, тот, кто окажется в этом виновным, совершит то же самое, как если бы он разрушил весь мир» (Ялкут хадаш, 173). 31.»Христиане, по учению Талмуда, такие создания, которые одним прикосновением делают нечистым всякий предмет», (Пранайтис)5

О собственности

  1. Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина… наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37). Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.211.
  2. Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113). Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.666.
  3. То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а) Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 57a. p.388.
  4. Собственность считается общественной собственностью, равно как и земля пустыни, на которую не предъявлены чьи-либо права. Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile: Discrimination Against Gentiles, p.617—621. Те, кто читал неканонические книги (Новый Завет) не будут иметь никакой доли наследства. (Санхедрин, 90а)
  5. «Бог отдал евреям весь мир в собственность» (тр. Баба Кама; Шулхан Арух, Хошен Гамишпат, Хага).
  6. «Когда еврей ведет дело с акумом и придет другой еврей и обманет акума, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланным от Иеговы барышом» (Хошен-га, мишпа, 187:7, Хага).
  7. «Имущество гоя — все равно, что пустыня свободная» (Баба Батра, 55).
  8. «Еврей, нашедший что-нибудь, обязан вернуть его собственнику. Когда же находка принадлежит акуму, считается тяжким грехом что-либо возвратить обратно, разве если это делается с целью, чтобы акумы говорили: «Евреи порядочные люди» (Хошен-га-мишпат, 259:1).
  9. «Если вол иудея забодает вола у гоя, тогда иудей не обязан вознаграждать гоя за убыток, но когда наоборот вол гоя пободал еврейского вола, тогда гой обязан возместить иудею убыток, потому что он гой» (Шулхан Арух, Хошен га-мишпат, 406, 1).
  10. «Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец — еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
  11. «…всегда хорошее дело урвать что-нибудь у акума».
  12. (тр. Баба камма, 37, 2) сказано: «Яхве восстал, измерил землю и отдал гоя во власть израиля; потом прочёл шесть заповедей Ноевых и за несоблюдение ими этих заповедей отдал их имущество иудеям». Сынами же Ноевыми Талмуд и раввины называют все племена и народы в отличие от евреев, которые по Талмуду — сыны Авраамовы (Талмуд, тр. Мегилла, 13,2; Шек., 7, 1; Сота 36, 2; Кад. хак., 56, 4).
  13. К этому раввин Албо и другие прибавляют, что Яхве отдал во власть иудеев имущество и кровь всех гойских народов (Сеф. Яхк., 3, 26)
  14. Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а) Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.664—665.2

Примечания

Ссылки

  • Вавилонский Талмуд, издание Сончино, на английском языке. Голубым цветом выделены цитаты, использованные в книге Э. Диллинг «Еврейская религия: её влияние сегодня (Заговор против христианства)»
  • Богоборчество сионизма и талмудического иудаизма

См. также

  • Шулхан Арух
  • Корнелиу Кодряну:Планы иудаизма

«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
(Jalkut Reubeni, folio 10, b)
«Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями».
(Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)
«Не оказывайте им никакого снисхождения».
(Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)
«Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными», – поясняет талмуд. «А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия».
(Baba Bathra, folio 10, b)
Рабби Бакаи:
«Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю».
(Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)
Но Бакаи старательно подчеркивает, что:
«это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом».
(Ibid)
«Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям».
(Traite gittin, folio 61, a)
«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит».
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)
«И это справедливо, – говорит рабби Альбо, – ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
(Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)
«Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти».
(Traite Jebammot, folio 47, b)
«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою».
(Traite Sanhedrin, folio 57, a)
«Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю».
(Traite Baba Kamma, folio 37, b)
«Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом».
(Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)
Знаменитый Рабби Бакаи говорит:
«Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги».

(Explic. du Pentat., folio 213, 4)
Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться (Baba Mezia, folio 75, a).
«Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога».
(Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3)
«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых».
(Jad Caz. hil gez), – говорит Маймонид.)
«Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан».
(Judenbalg, 21)
«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля».
(Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».
(Jad Chag., kilch Aboda Zara)
Книжник талмуда Абраванель советует:
«ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее».

Иудеи считают Талмуд религиозной книгой. Но напрасно мы будем искать в его 12 толстых томах большого формата (около 10000 страниц) того, что входит в обычное понятие о религии. Там собраны в изобилии различные законы, сказания, мудрствования, рассуждения, собеседования (иногда о самых ничтожных и незначительных вещах), описания полового сожительства …
Первое печатное издание Талмуда появилось в 1520 году в Венеции, второе — в 1550 году там же. Оба издания поставили раввинов в большое затруднение: стало невозможно больше скрывать подлинную сущность иудейской религии, морали, жизни и политики. Когда прежде христианские ученые или евреи, принявшие христианство, указывали на безнравственные или преступные учения Талмуда и приводили выписки из него, то можно было отделываться ссылкой на ошибки переводчика или же злой умысел переписчика, но потом уже больше нельзя было пользоваться подобными приемами.
В третьем издании Талмуда, напечатанном в 1581 году в Базеле, цензура вычеркнула наиболее злобные места против Христа, Марии и церкви. Но иудеи перепечатали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в соответствующие места принадлежащих им книг. Это вызвало протесты против подобного обхода закона. Раввины нашли более удобным не давать оружия для нападок на «избранный народ». Поэтому верховный совет раввинов в Кракове в 1631 году постановил удалять из всех последующих изданий Талмуда самые вызывающие нарекания места.
Вот текст этого постановления: «Под страхом высшего отлучения мы предписываем ничего не печатать в будущих изданиях Мишны и Гемары (названия двух частей Талмуда), что имеет отношение — хорошее или дурное — к деяниям Иисуса из Назарета. Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому — О, — поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это место должно быть преподаваемо молодежи исключительно устно. При соблюдении этой предосторожности ученые назаряне (христиане) не будут иметь повода нападать на нас по этому вопросу». (Drach, Harmonie entre leglise et la synagoge, 1, 167).
Постановление это неукоснительно соблюдалось во всех дальнейших изданиях Талмуда. Весьма показательно, что исключенные богохульственные места не осуждены и не запрещены для преподавания, а, наоборот, их предписывается преподавать устно!
В настоящее время существуют полные переводы Талмуда на английском, немецком, французском и испанском языках. (Что касается издания на русском языке, которое было недавно переиздано у нас репринтным образом, то оно, по мнению специалистов, не заслуживает внимания, ибо переводчик опустил в своей работе все, что представлялось ему вредным для иудейства, а многое смягчил и даже изменил. Иными словами, издание это — обычная подтасовка, осуществленная специально для одурачивания гоев.) Однако для ознакомления широкой публики с содержанием Талмуда, на наш взгляд, можно вполне ограничиться цитатами и краткими пояснениями.
Все выдержки из этого «боговдохновенного» труда взяты из русского перевода изданной в Париже книги Флавиана Бренье «Евреи и Талмуд». Перевод осуществлен графом Дмитрием Михайловичем Граббе.

Как известно, верующие иудеи не признали Спасителя (мессию) в Иисусе Христе и продолжают по сию пору напряженно ждать его прихода. Мессия представляется в Талмуде как самый свирепый всемирный властелин, который раздавит гоев колесами своей колесницы, а оставшихся в живых обратит в рабство и отдаст их имущество иудеям.»Как только придет мессия, все гои станут рабами евреев». (Erubin 43 b).
Евреи более приятны Богу, нежели ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжелое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему величию, поэтому гой, ударивший еврея, заслуживает смерть.
«Вы, все евреи, вы — люди, а прочие народы — не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». (Comment sur le Pentat. 14 a).
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». (Jalkut Reubeni 10 b).
«Запрещается возвращать гою им утерянное: возвращающий гою им потерянное не найдет милости у Бога». (Sanhedrin 76 b; Baba Kamma 13 b; Sepher Mizvot, Gaddol 132, Col 3).
«Отдать гою им утерянное значит ставить неверного на равную ногу с израильтянином, и следовательно, совершать грех». (Sanhedrin 1 c).
«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых». (Jad7 Chag. Hil. Gez.).
«Разрешается обманывать гоя. Но если вы продаете что­либо ближнему (т.е. еврею) или если вы что­либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать». (Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b).
«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик — не сыны Израиля». (Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim).
«Лучшего из гоев убей». (Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam).
«Гой, который изучает Талмуд, и еврей, который знакомит его с Талмудом, заслуживают смерти. Еврей, который пишет перевод из Талмуда или из писаний раввинов, считается предателем и тайно убивается». (Sanhedrin 59 a, Schaar Teschub 78 b).
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или иначе погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». (Jad. Chag. Hilch Aboda Zerah).
«Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». (Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba).
«Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». (Sanhedrin 78 b).
Регламентация сексуальной жизни еврея:
«Женщина — клоака, полная нечистот». (Schabbat 152 a).
«Все согласны в том, что совокупление детей может начинаться тогда, когда им 9 лет и 1 день». (Sanhedrin 69 b).
«Наши мудрецы говорят, что женщина годна для сожительства, когда ей исполняется 3 года и 1 день». (Aboda Sara 37 a. Schaar Kirjath arba).
«Иноверческие браки недействительны. Поэтому еврей не прелюбодействует, если он имеет сношение с женой иноверца. Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего, и кто прелюбодействует с женой ближнего, тот заслуживает смерти». Так как иноверец — не ближний еврея, то еврей не заслуживает наказания, если он изнасилует его жену». (Sanhedrin 52, 2).
И подобных изречений очень много. Поистине прав был мусульманский ученый XVII века Мирза Хасан Хан, заметивший в сердцах о талмудистах (но не евреях): «Можно лишь удивляться тому, что их до сих пор не истребили!»

Выдержки из основных положений
еврейских Законов

Все эти еврейские религиозные писания утверждают, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные — гои (что означает «скоты» или «звери» с иврита). Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда:
Sanhedrin 59a: «Убийство гоя подобно убийству дикого животного.»
Aboda Zara 26b: «Даже лучших из гоев следует убивать.»
Sanhedrin 59a: «Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.»
Libbre David 37: «Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.»
Libbre David 37: «Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.»
Yebhamoth 11b: «Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.»
Schabouth Hag 6d: «Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.»
Hikkoth Akum X1: «Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.»
Hikkoth Akum X1: «Не выказывайте милосердия гоям.»
Choschen Hamm 388,15: «Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.»
Choschen Hamm 266,1: «Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.»
Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: «Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.»
Baba Necia 114,6: «Евреи — человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.»
Simeon Haddarsen, fol. 56-D: «Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.»
Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: «Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи — это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.»
Aboda Sarah 37a: «Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.»
Gad. Shas. 22: «Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.»
Tosefta Aboda Zara B5: «Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.»
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.»
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.»
Tosefta Aboda Zara VIII, 5: «Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.»
Seph. Jp., 92, 1: «Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.»
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: «Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: «Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым.»
Nedarim 23b: «Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года, аннулируются. Теперь его обещания недействительны.»
Иоре де`а 158-1: «Дозволено испытывать на акуме (не еврее) лекарство, — полезно ли оно».
========================
Краткая хронология иудейского закона выглядит так: Хуммаш —> Талмуд —> Шульхан Арух —> Киццур Шульхан Арух.
Хуммаш — это и есть Пятикнижие Моисеево или Тора, которая присутствует в христианской Библии. Само слово «Тора» означает «указание», «руководство к действию». Тора состоит из Письменной Торы (Танах на иврите), Устной Торы (Талмуд) и многочисленных комментариев к ним.
Талмуд — состоит из Мишны и Гемары. Мишна — центральная часть Талмуда, состоящая из высказываний мудрецов 2 век до н.э. — 2 век н.э.; делится на 63 трактата и систематически излагает основные положения еврейского Закона. Гемара — основная часть Талмуда, составленная в 3-5 вв. н.э. и представляющая собой обсуждение текстов Мишны.
Шульхан Арух — («Накрытый Стол») — знаменитый и общепринятый свод законов ортодоксального еврейства, созданный в середине 16 века сефардским раввином Иосифом Каро.
Киццур Шульхан Арух — руководство по соблюдению предписаний иудейской религии, еврейский кодекс, составленный в середине 19 века «главным раввином» города Ужгород (Закарпатье) Соломоном Ганцфридом (1804-1886).
Киццур Шульхан Арух ставит целью сделать монументальный труд Иосифа Каро доступным для «обычного» человека, поэтому, ортодоксальный раввин Ганцфрид, стремился в своем труде предоставить религиозному человеку компактное (и одновременно достаточно полное) техническое руководство по выполнению заповедей: т.е. «что, как, где, когда и с кем» следует делать еврею, желающему соблюдать требования иудейского Закона, — без больших религиозно-филосовских рассуждений. До последнего времени переводы Киццур Шульхан Аруха (с иврита) на европейские языки (английский, русский и д.р.) подвергались мощной «самоцензуре» переводчиков и редакторов, которые вырезали отдельные параграфы и целые главы, а также «редактировали» отдельные выражения, которые, по их мнению, могли «сомпрометировать» иудейскую религию и еврейский народ в глазах неевреев. Киццур Шульхан Арух впервые на русском языке без сокращений, был издан в Москве в начале 2006 года, под редакцией преподавателя библейского иврита и арамейских языков в РГГУ Льва Городецкого. Получившая широкое распространение и изучающаяся во многих иудейских религиозных учебных заведениях, книга позволяет получить наглядное представление о ценностях, «моделях поведения» и повседневных обычаях, характерных для еврейской «ашкеназской» цивилизации в Европе.
Конечно в Библии не так открыто, но очень много кровавых мест:
Второзаконие 6:10-11: «Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться…»
Второзаконие 11:23-25 «то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас и всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши. Никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш (не наш, а их — еврейский), наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам».
Идеи мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый: «…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).
Более подробно .

Тип статьи:

Регулярная исправленная статья

Академический супервайзер:

д-р Арье Ольман

«100 законов Шулхан Арух» — антисемитская подделка 19 в. Текст обычно представляет собой собрание несуществующих 100 законов Шулхан Арух, в которых подчеркивается крайне враждебное и пренебрежительное отношение иудеев к неиудеям вообще и христианам в частности.

Источником этих текстов является книга «Der «Judenspiegel»» («Еврейское зерцало»), опубликованная в Германии Ароном Бриманном в 1883 году от имени вымышленного доктора Юстуса. Бриманн — по происхождению румынский еврей, принявший протестантство, а затем католичество. Он, между прочим, снабжал переводами еврейских текстов профессора Ролинга. Осев в Вене, он вскоре предстал перед судом за подлог, был осужден на два месяца тюрьмы с последующей высылкой из Австрии, после чего его след затерялся .

Было инициировано судебное разбирательство. Экспертом на судебный процесс был приглашен доктор Якоб Эккер, который проанализировал сочинение Бриманна и опубликовал 100 законов со своими комментариями к ним в 1884 году («Der «Judenspiegel» im Lichte der Wahrheit: eine wissenschaftliche Untersuchung» («»Еврейское Зерцало» в свете правды: попытка научного анализа»)). Вместе с доктором Экером в качестве эксперта выступил также еврейский учитель семинарии Трём , который заявил, что в книге не содержалось ни единого слова правды .

Из предисловия доктора Эккера :

..По разрешении дела было напечатано в газетах «Меркурий», «Германия» и др. наряду с оправдательным приговором и моё заключение. Через редакцию «Меркурия» я, кстати, заметил, что в случае появления нападков на мою экспертизу, я не намерен вступать ни в какую полемику. При этом я объяснил, что травля евреев мне противна, и что до сих пор я не участвовал ни в каком антисемитском движении… …Тем не менее, что предвидели, то и случилось. Я сделал укол в осиное гнездо семитического вопроса. Куда ни приходил я, везде жужжали и брюзжали вокруг моей головы на всевозможные лады. Здесь была радость, там — горе; этот мной доволен, тот ругает вовсю; кто сделался моим другом, а кто и свирепым врагом; один хвалит, другой беснуется… Так как в окончательном результате моё заключение не содержало ни исключительной похвалы, ни абсолютного одобрения текстов «Еврейского Зерцала», то некоторые горячие антисемиты даже заподозрили меня в тайной дружбе с евреями. Но я и это предвидел, и подобным христианам я прощаю охотно. Это, без сомнения, люди, не имеющие никакого понятия о сути дела;

Независимо от сего, тот факт, что на меня нападали с обеих сторон, уже сам по себе убеждает, насколько я был беспристрастен в оценке «Еврейского Зерцала»

Приговором суда издатель Гофман, опубликовавший текст Арона Бримана, был оправдан , «найдя перевод соответствующим первоисточнику» .

В 1885 году доктор Кронер и доктор Блоха в своей работе утверждают, что доктор Эккер добровольно выступил в качестве консультанта суда . Сам доктор Эккер в предисловии к своей брошюре подчеркивал, что «его пригласили против воли» . В той же работе авторы утверждают, что автором экспертизы был сам Арон Бриман (Юстас), а доктор Эккер лишь опубликовал его текст под своим именем .В то же время В. Соловьев, в упомянутой работе, разбирая содержание брошюры доктора Эккера, говорит, что .

Текст Эккера был переведен на русский язык А. С. Шмаковым и опубликован в 1897 году («Еврейское зерцало в свете истины. Научное исследование Д-ра Карла Эккера»). Во многих случаях в своем переводе с немецкого Шмаков еще больше усиливал антисемитское звучание текстов Юстуса и комментариев Эккера.

«Труд» Юстуса-Эккера-Шмакова был подвергнут тщательному анализу Н. А. Переферковичем, одним из крупнейших знатоков еврейской литературы в России, автора перевода Талмуда на русский язык. Взгляды Переферковича на иудаизм и еврейские тексты во многом определялись его принадлежностью к русско-еврейской интеллигенции — наследнице немецкой Гаскалы с ее «наукой о еврействе» (Wissenschaft des Judentums) . В своей обстоятельной работе «Еврейские законы об иноверцах в антисемитском освещении» в 1910 году Переферкович изложил подлинный смысл еврейских законов об иноверцах, попутно раскрывая технологию их искажения Юстусом-Эккером-Шмаковым.

Труд Переферковича не смог оказать достаточного влияния на общественное сознание России, тогда как Шмаков стал одним из самых видных идеологов русского антисемитизма, а затем и фашизма. Его сочинения, выходившие одно за другим, обеспечивали теоретическую базу для «Союза русского народа» и всего черносотенного движения. Шмаков играл ведущую роль в судебных процессах, сопровождавшихся антисемитскими кампаниями. В 1903 году он оказался в числе защитников тех, кто был привлечен к суду по делу о кишиневском погроме, а в 1913 году оказался на скамейке гражданских истцов в процессе Бейлиса .

  1. «Сто законов из Шульхан-Арух», как они обычно публикуются в Интернете
  2. 2,0 2,1 2,2 История появления «Еврейского Зерцала»
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Карл Эккер. «Еврейское зерцало».Перевод A.C. Шмакова
  4. Обращение 5000
  5. 5,0 5,1 Gefälschte Talmud-Zitate vor Gericht (нем.)
  6. 6,0 6,1 Владимир Соловьев. Талмуд и новейшая полемическая литература о нем в Австрии и Германии
  7. «Талмуд» Переферковича
  8. Н. А. Переферкович. Еврейские законы об иноверцах в антисемитском освещении. Разбор «Еврейского зерцала», переведенного А. Шмаковым. Издание второе. — С.-Петербург, 1910, 92 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *