Самария и иудея

Металлический самарий
Самарий (по имени минерала самарскит)— порядковый номер в периодической системе Менделеева 62, обозначается символом Sm, атомный вес 150,36.
Основное применение металлического самария — производство постоянных магнитов на его основе, самарий-кобальтовый магнит (Sm2Co17).
Также оксид самария используется для производства лазеров благодаря своим диэлектрическим свойствам. Самарий применяется в легком электронном оборудовании, где размер составных имеет значение и где на первый план выходит способность работать (сохранять свойства) при высоких температурах. Области применения: производство электронных часов, аэрокосмическое оборудование, микроволновые технологии.
Самарий образует стабильные соединения с титаном благодаря своим диэлектрическим свойствам, пригодным как для покрытия, так и для производства конденсаторов микроволновых частот.
Металлический самарий используют для производства современных лигатур.

История элемента

В 1853 году в Женеве (Швейцария) Жан Чарльз Галиссард де Мариньяк с помощью спектрального анализа, проведенного с минералом «дидимом» (подробнее об ошибочном взгляде на дидим как на новый элемент говорится в статьях об оксиде неодима, оксиде празеодима) обнаружил новый элемент – самарий. В 1879 году Полю-Эмилю Лекок де Буабодрану удалось выделить соль самария. Для этого он сначала выделил сам дидим из минерала самарскита и сделал раствор нитрата дидима. Затем он добавил гидроксид аммония, после чего сформировалось два вещества: одно , по мнению ученого, — все тот же дидим, а другое – новое вещество, самарий.

Название «самарий» новый элемент получил, так как ассоциировался с минералом самарскитом, из которого он был извлечен. Самарскит, в свою очередь, был назван Генрихом Розом в 1847 году в честь Василия Самарского-Буковец, начальника штаба (полковника) русского корпуса горных инженеров, отправившего образец минерала ученому в 1847 году. В этом смысле самарий был первым элементом, названным в честь живущего человека.
Вместе с самарией Лекок открыл галлий (1875год), проводил исследования по выделению гадолиния и диспрозия.
В 1901 году Эуген-Антоль Демарше обнаружил, что экземпляр самария Лекока несет примеси. Он сумел выделить нитрат магния европия из нитрата магния самария.

До 1950 года и появления реакций ионного обмена для получения чистого вещества, самарий не использовался в коммерческих целях. Только в виде смеси «Линдсей Микс» (по названию компании, изготавливающей ее), включавшей в себя еще и гадолиний, самарий использовался в качестве стержней управления ядерными реакциями в первых появившихся реакторах.

Концентрат «Самарий-Европий-Гадолиний» (SEG) используется в тех же целях в наше время, получается путем экстракции из смешанных лантаноидов, извлеченных из бастнацитов и монацитов. Так как тяжелые лантаноиды в большей степени реагируют на растворители, то их можно извлечь из минералов относительно небольшим количеством растворителей. Не все производители, обрабатывающие монациты и бастнациты, готовы выделять компоненты SEG в больших количествах, так как весь объем обрабатываемой руды содержит всего 2% этих веществ. Такие производители готовы выделять SEG с целью их дальнейшего использования в специализированных областях.

Самарий медленно окисляется на воздухе и горит при температуре от 150 градусов по Цельсию. Даже при длительном хранении под минеральным маслом, самарий постепенно окисляется, превращаясь в серовато-желтый порошок оксида с формированием гидроксида. Металлический внешний вид образца может быть сохранен путем герметизации под инертным газом, например, аргоном.

Полную информацию о наличии металлического самария на складе, о стоимости продукции, скидках и по другим интересующим Вас вопросам Вы можете получить при обращении к нашим менеджерам.

  • e-mail: tdm96@tdm96.ru
  • Телефон/факс: (343) 378-06-64, 350-47-95
  • Адрес: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка д. 85 офис 712

Самария эпохи Второго Храма

При Эзре и Нехемии, когда евреи стали возвращаться на родину из изгнания, в Шомроне правил Санбалат-шомрони.

В 333 г. до н.э. Александр Македонский, разбив персов, захватил Эрец Исраэль. В отличие от евреев, принявших Александра Македонского без кровопролития, самаритяне восстали против него, за что Александр разграбил город, выгнал его жителей и поселил там греков и македонцев, которые и переиначили еврейское название города Шомрон на свой лад — Самария. В Самарии были расквартированы солдаты Александра Македонского. При этом размеры города уменьшились в 10 раз, и он находился только на территории акрополиса. С тех пор Самария стала типичным эллинистическим городом, чуждым как иудеям, так и самаритянам.

Когда во II-м веке до н.э этнарх Иудеи и первосвященник Йоханан Гиркан, добившись полной независимости Иудеи, начал расширять ее границы, занял Шхем и разрушил храм самаритян на горе Гризим. Самарию он смог завоевать и разрушить только после осады, продолжавшейся целый год (как пишет Иосиф Флавий).

Во времена Александра Янная Самария была вновь отстроена. Помпей оторвал ее от иудейских владений и присоединил к Сирийской провинции, Габиний укрепил ее вновь.

Современная история

В настоящее время Самарией и Иудеей именуется восточная часть древнего Израильского царства, оккупированная Трансиорданией после окончания Первой арабо-израильской войны. Ситуация здесь крайне запутанная. Согласно Декларации Бальфура, данный регион как историческая область древнего Израиля предназначался евреям. Однако Генеральная Ассамблея ООН предложила свой вариант. Согласно ее плана, горный регион Самарии и Иудеи отдавался арабскому государству, которое должно было быть образовано после раздела Палестины.
Что интересно, еврейская сторона согласилась с предложением Генеральной Ассамблеи. Против этого выступили представители арабов: Верховный арабский комитет Палестины и Лига арабских государств. Они напрочь отвергли предложение ГА ООН, предложив основать здесь некое арабское государство, в котором бы, по их словам, все жители были бы равны перед законом. Однако это «равенство» так пояснялось арабскими представителями. В случае непринятия их условий они пойдут «крестовым походом» против евреев и сбросят их всех в Средиземное море.
Свои угрозы арабы начали претворять в жизнь буквально на следующий день после окончания мандата Британии на Палестину. Уже в середине мая 1948 в Палестину вторглись войска сразу 5 мусульманских стран, целью которых стало уничтожение едва возникшего еврейского государства. В ходе боев обе стороны старались заполучить контроль над максимально возможной территорией, занять ключевые пункты и важнейшие коммуникации. После ряда позорных поражений и давления международного сообщества арабские страны пошли на соглашение о перемирии, и в 1949 активные боевые действия прекратились.

Самария и Иудея оказались в зоне оккупации Трансиордании (позже переименованной в Иорданию). В 1950 году этот регион был в одностороннем порядке аннексирован ею и переименован в «Западный берег». Всех еврейских жителей региона насильно выселили в Израиль. Для арабских жителей края предоставили иорданское гражданство, а для тех, кто вынужден был бежать из еврейской зоны, построили лагеря беженцев. Что интересно, впоследствии, отказавшись от владения Западным берегом, Иордания отняла у местных арабов и свое гражданство. Справедливости ради, следует отметить, что далеко не все государства приняли присоединение Самарии и Иудеи к Иордании.
Более полутора десятка лет данная страна управляла Западным берегом, пока в 1967 году, по результату боев Шестидневной войны, сюда не вошли израильские войска. Однако автоматической аннексии региона Израилем не последовало. Все местные администрации сохранили свои полномочия. Израильтяне взяли на себя только рассмотрение вопросов, связанных с безопасностью страны.
В политико-экономическом плане регион получил удивительную открытость. Благодаря политике «открытых мостов» местные арабы, а также жители сектора Газа получили возможность ездить на восточный берег Иордана и даже в другие арабские страны с целью торговли или учебы. Для тысяч мусульманских граждан в Израиле нашлась работа, причем многие вакансии предоставлялись жителям лагерей беженцев. Такая политика возымела положительное действие: 14 тысяч арабов, живших в данном регионе, вернулись из эвакуации на родину, что составило свыше 10% от общего числа вынужденных переселенцев. Для родственников и друзей жителей Самарии и Иудеи была предоставлена возможность их посещения один раз в год.

Край начали обживать и евреи. Если в период иорданской аннексии их в регионе практически не осталось, а все имевшиеся на тот момент времени населенные пункты разрушены, то после 1967 года ситуация кардинальным образом изменилась. Здесь начали возводиться еврейские поселения, вокруг которых стала возрождаться и земля. Статистика показывает, что и в настоящее время число еврейских жителей региона постоянно увеличивается. Однако радует и то, что сейчас вместе с евреями здесь мирно уживаются мусульмане, составляющие 75% всего населения, и христиане (8% от общего числа жителей). А поблизости от Наблуса проживает даже небольшое количество самаритян, число которых составляет около 750 человек.
Сейчас Иудея и Самария имею крайне неопределенный статус. По этому поводу в стране ведутся споры уже не первое десятилетие. И если отставить эмоциональную составляющую дискуссий, то сразу всплывет вопрос национальной и религиозной принадлежности его жителей. Учитывая значительное количество проживающих здесь арабов, вероятно, что присоединение края к Израилю автоматически приведет к резкому увеличению процента арабского населения в стране. А разница в темпах роста арабского и еврейского населения может привести к тому, что мусульман в Израиле стане больше, чем иудеев.
По этой причине руководство Израиля подходит к проблеме присоединения Самарии и Иудеи крайне осторожно, стараясь не навредить общей цели – построения целостной, демократичной и процветающей страны, в которой уважаются права всех граждан.

Приглашаем на наш Телеграм-канал.

Географическая справка

Самария находится в горном районе, слабо приспособленном для ведения сельского хозяйства. В длину он простирается на 80-90 км при средней ширине около 36 км. Иудея расположена южнее Самарии. Некогда она занимала обширные площади на землях между Средиземным и Мертвым морями. Сейчас это довольно компактный участок земли длиной около 70 км, а шириной 50-55 км. Рельеф Иудеи отличается большей однородностью относительно Самарии. Условной границей этих двух регионов с Израилем считается так называемая «зеленая черта» – линия перемирия, образовавшаяся после окончания боев в 1949 году.

ООО «МАРИСТАН»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

«МАРИСТАН», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: Калининградская область Калининград

Адрес: 236000, г. КАЛИНИНГРАД, ул. МУСОРГСКОГО, 10, каб. 234

Телефон: (4012) 30-34-88

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «МАРИСТАН»: нет данных

График работы: Пн-Пт: 7-20, Сб-Вс: 11-17

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об ООО «МАРИСТАН»: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ООО «МАРИСТАН».

ООО «МАРИСТАН» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1043900824461

ИНН: 3905059447

КПП: 390401001

ОКПО: 73707948

ОКАТО: 27401385000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО «МАРИСТАН»

Фирма ООО «МАРИСТАН» зарегистрирована 2 августа 2004 года. Регистратор – Межрайонная инспекция МНС России №8 по г. Калининграду.

Общества с ограниченной ответственностью

Частная собственность

ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами

Виды деятельности по ОКВЭД:
Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления

Дополнительно:
Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления
Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки
Выращивание масличных культур

Столица Северного Израильского царства

После смерти царя Шломо (Соломона) среди евреев начался раскол, который привел к образованию двух царств: Иудейского, куда вошли колена Йеуды и Биньямина, и Израильского — остальные десять колен.

Столицей Северного Израильского царства сначала был Шхем, потом — Тирца и, наконец, — Шомрон. Расположенная посредине Израильского царства, на перекрестке дорог и хорошо защищённая самой природой, благодаря особенностям местного рельефа, новая столица быстро превратилась в один из важнейших центров страны.

Столица была основана царем Омри на горе, купленной им y некоего Шемера, и названа им Шомрон по имени бывшего собственника горы (см. книга Царств (Мелахим),ч. I, 16, 24). Шомрон — это единственный город, изначально построенный (на пустом месте) евреями в Земле Израиля.

Шомрон был расположен над плодоносной долиной. Пророк Исаия поэтому называет Шомрон — «гордая корона Эфраима, увядший цветок его пышной красоты, что высится на вершине среди тучной долины» (Исаия, 28, 1).

Пророки часто сопоставляют Шомрон, столицу Северного царства, с Иерусалимом, столицей царства Иудейского. Цари Израильского царства, в отличие от царей Иудеи, отступили от пути Торы и увели народ в язычество. Про многих израильских царей повторяется в книге Царств фраза «и делал он злое в очах Г-сподних».

В 3021 году (739 г. до н.э.) в Шомроне воцарился Ахав, сын Омри. Этот царь-идолопоклонник взял в жены Изэвель, дочь финикийского царя Эт-Бааля, которая своей целью поставила уничтожить всех еврейских пророков в Израиле.

Царь Ахав построил в Шомроне капище Баалу и воздвиг Ашеру. Для поклонения идолам был выделен особый квартал, который назывался «город дома Баала», где располагалась также школа Бааловых пророков. Ахав окружил город стеной и застроил его роскошными зданиями, среди которых и «Дом слоновой кости» (т. е. дворец, разукрашенный внутри орнаментами из слоновой кости), упоминающийся в книге Царств I (Мелахим, I, 22, 39).

Вс-вышний не отвернулся от погрязшего в идолопоклонстве народа, и послал в Шомрон пророка Элияу, его ученика и преемника Элишу, а также пророка Ошеа, который предостерегал: «Осужден будет Шомрон за то, что восстал против своего Б-га — падут они от меча, младенцы их будут рассечены, а беременные их будут вспороты» (Ошеа 14:1).

Богатым был город Шомрон, и люди в нем жили тоже не бедные. Но, как часто это бывает, богатство соседствовало с пороками людскими, и не зря пророки предрекали гибель и уничтожение: «Горе тем, что беззаботны на Цийоне, и тем, что беспечны на горе Шомрон, называемым первыми из народов, к кому приходит дом Исраэля» (Амос, 6). «И сокрушу Я зимний дом вместе с летним, и разрушены будут дома (с украшениями) из слоновой кости, и уничтожены будут многие дома» (Амос, 3).

Ахав похвалялся перед Элияу, что его страна процветает — вопреки грозному предостережению Торы: «Берегитесь, чтобы …вы не служили чужим богам — чтобы не возгорелся на вас гнев Б-га, и замкнет Он небеса, и не будет дождя, и земля не даст своего урожая» (Дварим 11:16-17). В ответ Элияу предупредил царя, что из-за его порочных поступков в стране наступит страшная засуха (I Мелахим 17:1, Раши; Санхедрин 113а).

В один из самых трагичных для северной столицы дней царь Арама осадил Шомрон, «И был большой голод в Шомроне; и осаждали его, пока ослиная голова не стала стоить восемьдесят шекелей»(Мелахим 2, 6, 7).

Не зря столицу израильского царства построили на горе. Несмотря на полное отсутствие источников воды, топография горы имела несомненные стратегические преимущества. Ведь в то время основной страх был перед новоизобретёнными осадочными машинами ассирийцев. Но город на горе Шомрон нельзя завоевать осадочными машинами, их сюда просто не закатишь. Поэтому во всех описаниях войн Шомрона нет захвата города, а есть только длительная осада. Война против Шомрона — это война с помощью голода. И тут, в перенаселенной столице, он был особо тяжел.

Пророк Элиша предсказал по слову Вс-вышнего великое чудо — изобилие и дешевизну еды на следующий день. Царский сановник, услышав это от Элиши, сказал (Млахим II, 7:19): «Даже если бы Г-сподь открыл окна небесные (то есть высшие источники), — может ли быть такое?» Он был наказан за свои слова, по слову пророка: увидел ту еду, но не ел ее, так как был убит. Но остальные жители города Шомрон были в этот раз спасены Вс-вышним: арамейским воинам почудилось, что они слышат грохот приближающейся огромной армии, и их войско бежало в страхе.

Общие сведения

Название области происходит от названия города Самария (Шомрон), который являлся столицей Израильского царства в 875−722 гг. до н. э.

Самария граничит на севере с Изреельской долиной, на востоке — с Иорданской долиной, на юге — с Иудейскими горами и на западе — с областью Шарон. Территория Самарии состоит в основном из гор и холмов.

Со времен Древнего Израиля здесь процветает культура олив и виноградарство.

В настоящее время крупными городами Самарии являются: Наблус (Шхем), Дженин, Калькилия, Туль-Карем, Ариэль.

Еврейские поселения Самарии (Название / Население / Дата основание /Тип):

Алей-Захав 408* 1983 нерелигиозное поселение Алфей-Менаше 5,300** 1983 поселение городского типа Ариэль 16,400** 1978 город Авней-Хефец 838* 1990 религиозное поселение Баркан 1,160* 1981 нерелигиозное поселение Бейт-Арье 2,500** 1981 нерелигиозное поселение Браха 783* 1982 религиозное поселение городского типа Брухим 60 1999 религиозное поселение Элькана 3,000** 1977 в основном религиозное поселение Элон-Море 1,030* 1979 религиозное поселение Алоней-Шило 37 1999 религиозное поселение Эмануэль 2,400** 1982 религиозное-ортодоксальное поселение городского типа Эйнав 498* 1982 религиозное поселение Эц-Эфраим 575* 1985 смешаное поселение Ганим 152* 1983 нерелигиозное поселение Хермеш 256* 1983 нерелигиозное поселение Хинанит 400* 1981 нерелигиозное поселение Хомеш 136* 1980 смешаное поселение Итамар 562* 1984 религиозное поселение Кадим 133* 1983 нерелигиозное поселение Карней-Шомрон 6,100** 1978 поселение городского типа Кдумим 2,800° 1975 религиозное поселение городского типа Кфар-Тапуах 387* 1978 религиозное поселение Кирьят-Нетафим 306* 1982 религиозное поселение Маале-Шомрон 504* 1980 смешаное поселение Маво-Дотан 295* 1978 нерелигиозное поселение Мигдалим 153* 1984 нерелигиозное поселение Нофим (Йосефа) 388* 1986 поселение городского типа Оранит 5,200** 1984 поселение городского типа Пдуэль 899* 1984 религиозное поселение Рехалим 60 1992 религиозное поселение Рехан 125* 1977 нерелигиозное сельскохозяйственное поселение Ревава 552* 1991 религиозное поселение Са-Нур 54* 1982 смешаное поселение (художники) Салит 425* 1977 нерелигиозное поселение Шаарей-Атиква 3,600** 1982 поселение городского типа Шакед 522* 1981 в основном нерелигиозное поселение Шавей-Шомрон 525* 1977 религиозное поселение Тель-Менаше 208 1994 религиозное поселение Якир 834* 1981 религиозное поселение Ицхар 342* 1984 религиозное поселение Цуфим 890* 1989 смешаное поселение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *