Рабы повинуйтесь господам своим



========== Нового наложника калифу! ==========

Жаркое солнце раскинуло свои лучи над прекрасным городом Джавахир Абалем. Жемчужина золотого моря, цветущий оазис посреди пустыни — все волшебство роскошного востока воплотилось в этом городе, что распростерся на несколько километров на все четыре стороны света посреди огромной пустыни Изимрат.

Джавахир Абаль — драгоценная роза бескрайних песочных равнин — был семиярусным городом с журчащими фонтанами, благоухающими садами и огромными бассейнами. Маленький рай на земле. И богом этого рая являлся повелитель Амир, юный калиф, которому едва исполнилось шестнадцать. Совсем неожиданно умер его отец в возрасте всего лишь сорока лет. Ходили слухи, что он был отравлен, что против него плели заговор, что смерть его не была случайностью, но факт оставался фактом: предыдущий калиф умер почти во цвете лет, оставив юному неопытному наследнику управление небольшой, но процветающей страной.

Был новый калиф капризен, упрям и своенравен, но вместе с тем проницателен и умен. Совет, что был еще при его отце, пытался управлять юношей, навязывая ему свою волю и подсказывая, как ему управлять страной, но оказалось, что маленький принц — крепкий орешек, и раскусить его не так-то просто. Всем во дворце приходилось потакать его прихотям и капризам. Едва принц вступил в права своего наследия, как он подчинил себе все и всех. Распустив прежний гарем своего отца, состоявший из одних наложниц, Амир стал собирать под крышей своего дворца самых красивых мужчин, потому что оказался мужеложцем. Впрочем, народ, вздумавший было роптать по этому поводу, быстро замолчал после нескольких публичных казней особо рьяных ораторов, лезших в личную жизнь повелителя.

Подобное распутное поведение настроило против юного калифа многих людей, но разве своенравного Амира это волновало? Юноша был жесток и эгоистичен, когда дело касалось его личных интересов. Но, впрочем, и калифом за год своего правления он себя показал на удивление хорошим для столь юного возраста, и поэтому люди закрывали глаза на некоторые «дурные наклонности» калифа.

— Мне скучно, Надир, — произнес калиф, зевая и равнодушно разглядывая танцующих перед ним изящных юношей. — Это зрелище совсем не возбуждает. Разве я не просил тебя набирать в группу танцовщиков не таких стройных мальчиков?

— Просили, мой повелитель, но… — начал было Надир, высокий смуглокожий раб, склоняясь перед своим калифом, чтобы тот мог взять с золотого подноса очередную виноградинку.

Амир бросил на него раздраженный взгляд.

— Что ты снова мямлишь, Надир?! — Резко встав с кушетки с раскиданными на ней бархатными подушками, юноша задел поднос, и виноград рассыпался по земле. — Все надо делать самому, все!

— Мой господин… Повелитель! — Мужчина пал ниц, согнулся в рабском поклоне, вытянув перед собой руки и коснувшись лбом земли.

— Встань, глупый ты раб! — воскликнул Амир рассерженно. — Что ты вечно стелешься передо мной?

Юноша поджал губы и, с досадой махнув рукой, пошел прочь из сада. Надир вскочил, чтобы последовать за своим повелителем.

— Приготовь паланкин, бездарь! — рявкнул калиф. — Я желаю совершить прогулку на Нижний Рынок. Немедленно!

— Да, господин!

Надир наконец исчез, перестав мозолить юному калифу глаза своим раболепием и услужливостью. Как собачка! А ведь такой взрослый мужчина, с красивым телосложением, да и на лицо хорош… Когда Амир покупал его, то надеялся, что хотя бы в нем найдет то, что ему нужно. Все, абсолютно все во дворце пресмыкались перед ним, ведь он был калифом. Лживо, фальшиво, слащаво, толкая медоточивые речи, а за спиной пряча кинжал! Амир предпочел бы, чтобы эти гнусные шакалы высказали ему все в лицо. А глупые рабы? Наложники? Вечно стремятся угодить, чтобы получить награду!

Ах, как же все это надоело! Амир был калифом, ответственным за целую страну, но иногда все ужасно утомляло его, и тогда он вспоминал, что ему всего лишь семнадцать лет, и так хотелось снять с себя тяжелые белые одежды, эту ужасную тиару — символ его власти, что так давил на голову, — а вместе с ними и ответственность. И очутиться в сильных надежных объятиях того, кто смог бы его защитить, и с кем не страшно было бы встретить следующее утро. Утро, которое обычно не приносило ему ничего хорошего — только новые заговоры, скверные сплетни и другие малоприятные атрибуты правления, сопровождающие каждого властителя. Да, он предпочитал стройному и изящному женскому телу с сочными налитыми грудями крепкое мужское — с твердыми мускулами и горячим членом. Он любил быть снизу, извиваясь в объятиях сильного мужчины, ведь пассивная роль доставляла ему столько удовольствия! И какое кому дело до того, с кем предпочитает делить чудесные восхитительные жаркие ночи Востока калиф?

Глупые запреты, ограничения — это несказанно бесило. Он Калиф! Калиф! Ему подвластно все, и запреты не для него.

Так думал юный Амир, накидывая поверх своих царственных одежд белый бурнус. Закрыв лицо тканью, чтобы никто его не узнал, юноша спустился по ступенькам дворца на задний двор, где уже ждал паланкин.

Калиф взял с собой нескольких стражников, чтобы не привлекать слишком много внимания. Просто знатная особа выехала на рынок, дабы обзавестись еще одним рабом на хозяйстве. Амир всегда покупал себе наложников именно так. Ведь его вкусы весьма отличались от вкусов любого мужчины в этом городе. Кому придет в голову, что вот этот стройный юноша, присматривающийся к высоким рабам крепкого телосложения, покупает их для постельных утех? Ведь ухоженных и специально обученных наложников продавали на Верхнем Рынке. Но калиф редко появлялся там, потому что практически все они были предназначены либо для пассивной роли, что явно не устраивало калифа, либо являлись профессиональными танцовщиками и служками.

Двадцать минут тряски в душном паланкине в тяжелых одеждах не улучшили мрачного настроения калифа. Так что он ступил на спину одного из стражников, который подставился вместо ступенек, еще более злой, чем был полчаса назад в саду, изнывая от скуки и праздного безделья. Сегодня был один из таких дней, когда Амир, справившись со всеми неотложными делами, позволял себе развалиться на кушетке, любуясь плавными и скользящими движениями обученных танцовщиков.

Он оглядел быстрым взглядом зеленых глаз рабов, что выстроились на небольшом помосте. Узкие ряды загонов, в которых грязных рабов, предназначенных для хозяйства, сгоняли как скот, тянулись далеко вперед. Вонь немытого тела ударила в нос, так что Амир невольно порадовался, что его лицо скрывает плотная ткань. Грязные, забитые, сломленные куклы с пустыми глазами — все они не привлекали его внимания, даже отталкивали. Взгляд, не останавливаясь, скользил все дальше и дальше, всюду натыкаясь на опущенные головы: невольник не имеет права смотреть в глаза высокому господину.

Амир выругался себе под нос, идя вдоль рядов. Торговцы-зазывалы пытались обратить его внимание на свой товар, но юноша, смерив их высокомерным взглядом, шел дальше.

— Какая скука… Надир, я уже издавал или не издавал указ, чтобы с рабами для хозяйства обращались получше? Это же животные, а не люди!

— Но, мой господин, вы ведь понимаете, что рабы не имеют…

— Я не желаю трахаться с животным! — прошипел Амир. — И когда я говорю, что за рабами нужно ухаживать лучше, значит, так и должно быть!

Голос калифа повысился на последней фразе, и некоторые рабы и работорговцы обратили на него свое внимание, изумленно глядя на неизвестного господина.

— Да, мой повелитель, — зачастил Надир.

Амир поджал губы, прошипев «бестолочь», и двинулся дальше. Ах, когда уже найдется мужчина, который назовет его своим господином и повелителем так, что при этом Амиру самому захочется ему отдаться?

— Мой повелитель…

— Что?! — Отвлекшись от своих несбыточных мечтаний, юный калиф раздраженно перевел взгляд на назойливого раба.

— М-может, вот этот? — робко спросил тот, указав пальцем куда-то.

Вновь Джек встретил девчонку с охранником, Вновь с ним Атлас заговорил: «Если хочешь – убей ее, знаешь же В ней есть АДАМ, я предупредил. Но сперва разберись с Большим папочкой. А иначе ее не забрать. Он устроен так, что пожизненно Должен будет ее защищать.» АДАМ нужен был Джеку, конечно же. Он здесь – главная из валют. Даже доллары Эндрю Райана Меньше стоят, их не признают. Бой же с Папочкой был не долгим. Джек уверенно шел к своей цели. Атлас бы похвалил, если б мог бы. Джека здесь никто не оценит. Не оценит и не осудит. В этом плюс был большой, пожалуй. Джек быстрей подошел к Сестричке, Схватил за руку, чтоб не сбежала. Только вместо голоса Атласа, Женский голос послышался в рации. «Ты не трогай малышку, пожалуйста. Ведь она не контейнер для АДАМа. Ты же знаешь, она – человек, Пусть и выглядит несколько странно. Коль спасешь ты ее, то на век Я останусь тебе благодарна.» Джек задумался. Скольких уже Он убил, лишь себя защищая? Все же парень был добр в душе, Спас Сестричку, ей жизнь сохраняя. И плевать ему было на Атласа. На него и его осуждения. Джек не раб, ведь рабы повинуются. А он верное принял решение.

Тематики

ДС (доминирование и подчинение) отношения между нижней и Верхним — версия 2. Моя картина «мира».

Не нужно бояться серьезных и прочных отношений с Верхним мужчиной, лишь потому, что вас пугает неуверенность в себе и отказ от свободы выбора. Вашу неуверенность в себе с легкостью разрушит открытость и искренность в общении с Верхним, которого вы выберете. Важно лишь не ошибиться с выбором. Свобода — понятие весьма расплывчатое и каждая женщина понимает его по своему. Кто-то считает, что независимость и право на собственные решения — это что-то важное и иного не может быть, а кто-то легко принимает за основу возможность быть ведомой и переложить ответственность за решения на плечи своего Верхнего, предоставить право выбора ему. И та и другая правы. Но ДС отношения с мужчиной легко сложатся у второй. Это уже давно доказано на практике сотнями и тысячами прочных тематических союзов.

Так какими же могут быть ДС отношения с Верхним, если вы готовы быть ведомой и жить в орбите своего Верхнего? Свое понимание я и хочу передать вам далее, основываясь на личном, 15-ти летнем, опыте успешных отношений в подобном формате.

Главное, что важно для меня, как для Верхнего — это личность моей нижней, её характер и психологические особенности. Важен её внутренний мир, её желания и порывы. Нижняя — это не вещь для удовлетворения сексуальных потребностей по щелчку пальцев, а в первую очередь — спутница. Её роль в отношениях подобного рода куда более значима и важна, чем роль нижней в сессионных отношениях. Ведь именно ДС формат — это работа обоих партнеров, когда, в равной степени, для обоих партнеров должны быть нерушимими основные принципы построения союза: уважение, доверие, честность, открытость, верность и огромная ответственность. Без этого не будет гармонии.

Чтобы построить успешные ДС отношения с мужчиной и получить от них максимум, нужно принять своего Верхнего всецело, со всеми его тараканами и демонами. Но это не все. Войдя в открытые двери его души, нужно полностью раствориться в ней и принять его мир как свой собственный. Только прилагая усилия и делая огромную работу можно поселить своих демонов в его аду. Они ведь так просто не заживут в новом мире, если не создать для них условия.

Начинается все со знакомства. И это самый важный этап, после которого вы примите важнейшее решение в своей жизни — принадлежать Верхнему душой и телом, вручить ему себя и позволить лепить вас как ему видится. После этого вы уже не будете решать ничего, вам позволено будет лишь озвучивать свое мнение и оно будет важнейшим для вашего Верхнего. Да, как ни странно, самым важным мнение для вашего мужчины должно быть ваше мнение! Именно его он возьмет за основу в принятии решения или убедит вас в его ошибочности. Конечно останется право на СТОП-слово и на выход из отношений раз и навсегда. Но это уже тема для другой статьи. Здесь же я хочу, чтобы вы, уважаемые нижние, поняли суть того, что будет происходить, когда вы вверите себя своему Верхнему. И это лишь мое виденье. Так как я хочу, чтобы было.

Отношения строятся на обоюдном желании быть для него (неё). Никто не из кого ничего тянуть не должен и не будет. Я, как Верхний, окружу свою нижнюю заботой и вниманием, поддержкой и пониманием. Не опекой, а заботой. Ответственность Верхнего очень высока и нужно понимать, что играть с этим нельзя. Вы должны будете принять и до конца придерживаться того факта, что вы для Верхнего! А взамен вы получите его и все, что он даст вам для реализации ваших желаний.

Диалог — основа прочных и ответственных отношений. Именно во время диалога и складываются кирпичики в нечто цельное, в конструкцию. И право на диалог у вас будет. Если возникнут сомнения, страхи, претензии или смятение — вы сможете воспользоваться своим правом и пойти на диалог. Не для того, чтобы манипулировать или высказать свое «фе», а для того, чтобы не разрушить конструкцию отношений уходом в себя или игнорированием ситуации. Диалог очень важен и после использования вами СТОП-слова.

Перейду к более прикладным аспектам. Во время поиска нижней я много раз сталкивался с тем, что прочитав закрепленный на моей стене пост, нижние не правильно трактовали для себя его суть. Постараюсь ответить для всех и по сути тут. Нет, это не просто отношения между мужчиной и женщиной, это не предложение быть единственной, которую носят на руках и всячески обхаживают. Это гораздо более интересные и сложные отношения. Быть с кем-то и принадлежать ему — две большие разницы. Это не будет обычной семейной жизнью, но это будет куда более прочный и желанный союз. Все будет основываться на том, что нужно принять априори то, что женщина подчиняется мужчине. Никаких отклонений от этой нормы. Мужчина (Верхний) глава и вы живете в его орбите, вы рядом и вы для него. Он принимает решения для вас обоих и за вас, в частности. Он несет за них ответственность. Ваша задача, как нижней, принимать эти решения и беспрекословно им следовать. Только в этом случае вы получите полную отдачу от Верхнего.

Есть ещё одно заблуждение, которое очень часто преследует нижних, когда либо написавших мне. Почему вы думаете, что станете рабынями в полном смысле этого слова? Нет, вас не закуют в кандалы и не посадят на цепь. Вас не будут принуждать делать что-то против вашего желания или вашей воли, если это не входит в общие интересы и не является частью тематического экшена. Вас не лишат свободы и не запретят общаться с людьми. Вас не будут морить голодом и держать на хлебе и воде. Вас не отрежут от мира и не будут держать годами в подвале. Большую часть времени вы будете жить вполне привычной для всех жизнью, с той только разницей, что теперь у вас будет главный человек в вашей жизни — ваш Верхний. Его воля и его желания будут для вас в приоритете. Все, что будет происходить в вашей жизни вне темы, не должно отрицательно влиять не его право владеть вами. Да, он сможет и будет знать о вас все и влиять на социальную часть вашей жизни. Возможно, во многом, она будет продиктована именно вашим Верхним. Уровень вашей свободы и её реализация могут быть регламентированы Верхним и многое будет с его разрешения или по его приказу. Но я уверенно вам заявляю, что если вы будете с Верхним на одной волне и не на секунду не позволите ему усомниться в вашей полной отдаче, вы спокойно сможете, как и прежде, общаться с родственниками и друзьями, ездить в гости к родным, работать и учиться, реализовывать свои хобби и увлечения. Это та часть отдачи, что даст вам ваш Верхний взамен того, что даете ему вы, как принадлежащая ему нижняя. Но помните, что каждая ДС пара всегда выстраивает свой собственный формат отношений. Чаще всего не бывает никаких сессий по договоренности. Имеет место, так называемый, тематический экшен и он происходит тогда, когда этого захочется вашему Верхнему. Длительность его и иные условия регламентируются только им.

Часто, во время переписки, приходится отвечать на вопросы о сексе. Да, для большинства Верхних (и для меня лично), тема густо замешана на сексе. По сути — тема и есть секс. Ведь во время таких отношений мы получаем не только ментальное удовольствие, но и сексуальное удовлетворение. Реализуем фантазии и наслаждаемся удовольствием партнера. Поэтому, отвечу как есть для меня, секс будет всегда. Даже психологические воздействия и само понимание того, что Верхнему принадлежит его нижняя, что она подчинена его воле — вызывает возбуждение. Вам нужно знать и быть готовыми к тому, что в любой момент Верхний может потребовать реализации своего права владеть вашим телом и это будет не только тогда, когда вы сами этого хотите. Но и вы вправе просить удовлетворения и наслаждения, и если доставляли радость ему, обязательно получите награду в виде сексуального наслаждения.

В принципе, гармония должна быть в трех основных аспектах: в сексе, в быту и в духовной связи. Если хоть где-то не будет консенсуса и возникнет проблема, то все быстро разрушится и ваши отношения перестанут существовать.

В голове еще множество мыслей и есть чем поделиться, но для начала будет достаточно. Любые вопросы не останутся без ответа, если напишите мне.

Поделиться

Фото: Saint-Petersburg Theological Academy

Вариантов этого выражения существует несколько: «по простоте душевной», «по простоте сердечной», «по простоте души, сердца», «в простоте своей». Все они существует наравне друг с другом, имеют несколько значений, и неоднократно встречаются в Библии.

В Книге Бытие рассказывается о том, как Авраам пришёл со своей женой Саррой в Герар. И опасаясь, чтобы с ним не расправились из-за неё, выдал жену за сестру. Это был давний уговор Авраама и Сарры, которые и в действительности приходились друг другу братом и сестрой, только сводными. Царь герарский Авимелех, не зная о том, что Сарра замужняя, забрал её к себе в гарем. А ночью Бог явился Авимелеху во сне и пригрозил за этот поступок смертью. Царь, оправдываясь перед Богом говорит (цитата):

«Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих».

Взяв, как он полагал, незамужнюю Сарру к себе в гарем, Авимелех, по своим представлениям, ничего не нарушил, ибо для женщины считалось честью попасть в гарем к царю. И поэтому, как разъясняет толкование, ни с внутренней – «простота сердца», ни с внешней стороны – «чистота рук», он ничего не нарушил.

Во Второй Книге Царств рассказывается о восстании Авессалома против отца своего Давида. Собрав людей, он направляется в Хеврон.

«С Авессаломом пошли из Иерусалима двести человек, которые были приглашены им, и пошли по простоте своей, не зная, в чем дело».

Пророк Иезекииль в Ветхом Завете говорит о (цитата) «согрешающих умышленно и по простоте». То есть о тех, кто совершает грех по ошибке и заблуждению, и по наивности своей.

В обозначенных примерах простота понимается как отсутствие злого умысла и неведение. Однако, в ряде мест Священного Писания, под простотой понимается чистота и искренность помыслов, в противовес хитрости и лукавству. Приведём примеры.

Во Втором послании Святого Апостола Павла к Коринфянам говорится:

«Ибо похвала наша сия есть свидетельство совести нашей, что мы в простоте и богоугодной искренности, не по плотской мудрости, но по благодати Божией, жили в мире, особенно же у вас».

Здесь под простотой Апостол понимает откровенность и искренность, данные Богом.

Далее он предостерегает от уклонения от простоты, и говорит об этом так:

«Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе».

И, наконец, в Послании к Ефесянам, апостол Павел так обращается к рабам-христианам:

«Рабы, по­винуйтесь го­с­по­дам сво­им по плоти со страхом и трепетом, в про­стоте сердца вашего, как Христу».

Здесь апостол под простотой сердца разумеет полную искренность, с которой раб должен повиноваться своим господам, предоставленных ему Христом.

Сделать что-либо по простоте душевной или сердечной сегодня означает сделать это без злого умысла, по наивности или неведению, непредусмотрительно и недальновидно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *