Путешествие в музыкальную страну

Структурное подразделение «Северный детский сад «Василёк»

МБОУ «Северная СОШ»

Музыкальное путешествие

по странам мира

Конспект

организованной образовательной деятельности

по музыке для детей подготовительной к школе группы

Подготовила:

музыкальный руководитель

первой квалификационной категории

Надыршина Г.М.

Северное, 2015

Цель: знакомство детей с особенностями культуры разных стран мира в процессе использования различных методов и приемов музыкального и общекультурного развития.

Задачи:

  1. Познакомить с музыкой разных народов, вызвать интерес к национальным культурам.

  2. Формировать способность эмоционально откликаться на музыку, умение слышать и различать средства музыкальной выразительности и адекватно отображать их в движении.

  3. Слушать внимательно музыку и согласовывать движения с характером звучания каждой из частей.

  4. Сформировать толерантное отношение к людям независимо от их национальности.

  5. Воспитывать уважение к культуре других народов.

Предварительная работа:

  • разучивание приветствия и прощания на разных языках;

  • разучивание песни «Пестрый колпачок»;

  • разучивание пальчиковой гимнастики «В гости».

Планируемые результаты:

  • развитие у детей заинтересованного отношения к культуре разных стран мира;

  • расширение у детей музыкального кругозора.

Оборудование:

  • проектор, экран, ноутбук;

  • макет скрипки;

  • магнитофон;

  • картина с изображением танца «Чардаш»;

  • барабаны;

  • картина с изображением нагара;

  • баян;

  • картина с изображением гномов;

  • книга «Традиции и культура стран мира».

1.1

Введение в тему (создание проблемной ситуации)

Муз.руководитель:

«Здравствуйте!» — ты скажешь человеку.

«Здравствуй!» — улыбнется он в ответ

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

Муз.руководитель: Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в музыкальное путешествие по странам мира, вы узнаете, чем знаменита и интересна музыкальная культура этих стран. В каждой стране есть свои великие композиторы, великие произведения, исполнители знаменитые на весь мир. Они дарят людям свое творчество, которое объединяет все народы мира. А как вы думаете, как может музыка объединить людей разных народов, если они не понимают друг друга?

Муз.руководитель:В этом и состоит волшебство музыки!

Предположение детей: музыка без слов может передать настроение (грусть, радость, тревогу), рассказать о чем-то и т.д.

Мотивация деятельности детей

Муз.руководитель: Ребята, во время музыкального путешествия каждая страна будет дарить вам свои музыкальные символы, который вы будете складывать в сундучок. Но чтобы получить символ, вам надо показать, какие вы творческие, талантливые и насколько любите музыку.

Целеполагание

Муз.руководитель: Ребята, как вы думаете, с помощью чего вы сможете показать свое творчество?

Муз.руководитель: Правильно! А помогут нам в этом мелодии разных народов мира.

Предположение детей: с помощью пения, танцевальных движений, музыкальных инструментов.

II. Основная часть:

Актуализация ранее приобретенных знаний

Добывание (сообщение и приятие) нового знания

ПРИВЕТСТВИЕ

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ:

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

РАСПЕВАНИЕ, ПЕНИЕ

Самостоятельная деятельность детей

ЗНАКОМСТВО С НОВОЙ ПЕСНЕЙ

Муз.руководитель: Итак, мы отправляемся, и первая страна нашего путешествия Дания.

— Ребята, давайте вспомним, как люди разных народов приветствуют друг друга. А поможет нам в этом датская народная мелодия.

Игра «Здравствуйте». Датская народная мелодия

Муз.руководитель: Молодцы! Издавна датский народ славился своей музыкальностью, танцевальными традициями, которые всегда сопровождает скрипка. И Дания дарит вам самый распространённый музыкальный инструмент своей страны — скрипку.

Муз.руководитель: Следующая страна нашего путешествия – Венгрия. Венгрия имеет богатую музыкально-танцевальную традицию. Венгерские народные танцы отличаются своим жгучим темпераментом, эмоциональностью. Эти танцы зажигают не только жителей Венгрии, но людей всей планеты.

Показ фрагмента Венгерского танца «Чардаш»

Муз.руководитель: Какой задорный танец! Я уверена, что вы тоже так сможете станцевать.

— А сейчас, ребята, мы с вами попробуем выполнить некоторые движения венгерского танца.

«Шаг с акцентом и легкий бег». Венгерская народная мелодия.

Муз.руководитель: Молодцы! И Венгрия дарит вам свой музыкальный символ – картинку с изображением танца «Чардаш».

Муз.руководитель:

— А теперь я предлагаю вам отправиться в страну, в которой барабаны — неотъемлемая часть культуры народа. Это Айзербайджан.

Один из самых распространенных барабанов Айзербайджана это «нагара». Игра на нагаре отличается большим ритмическим и динамическим разнообразием.

Видеофрагмент игры на нагаре

Муз.руководитель: Такому мастерству надо учиться не один год. Вот мы и начнем. Но для начала нам надо размять свои пальчики. Приготовились, выполняем пальчиковую гимнастику «В гости».

Пальчиковая гимнастика «В гости»

В гости к пальчику большому

Прибегали прямо к дому

Указательный и средний

Безымянный и последний.

Сам мизинчик-малышок

Постучался на порог.

Все пальчики –друзья

Друг без друга нам нельзя!

Муз.руководитель: Молодцы, ребята. Я сейчас буду читать стихотворение «С барабаном ходит ёжик», а вы будете отбивать ритм на барабанах «Бум-бум-бум».

Игра на барабанах «С барабаном ходит ёжик»

С барабаном ходит ёжик

Бум-бум-бум

Целый день играет ёжик

Бум-бум-бум

С барабаном за плечами

Бум-бум-бум!

Ёжик в сад забрел случайно

Бум-бум-бум!

Очень яблоки любил он

Бум-бум-бум!

Барабан в саду забыл он

Бум-бум-бум!

Ночью яблоки срывались

Бум-бум-бум!

И удары раздавались

Бум-бум-бум!

Муз.руководитель: — Молодцы! Заслужили награду от Азербайджана – картинка с изображением «нагара» и мы продолжаем свое музыкальное путешествие.

— Я думаю нам просто необходимо попасть в Норвегию, в которой родился и жил великий композитор Эдвард Григ.

Музыкальный талант Грига проявился еще в детстве. Его мать играла на пианино и учила Эдварда игре уже с четырех лет.

Григ, сочиняя музыку, воспевал в ней красоту норвежской природы. И очень часто Григ своей музыкой рассказывал разные истории и сказки. Вот одну из них я вам сейчас расскажу:

«Жил один молодой охотник по имени Пер Гюнт. Он был большим выдумщиком и искателем приключений. Больше всего на свете ему хотелось богатства и власти. Однажды в лесу он встретил девушку в зеленом лесном одеянии. Это была дочь Горного короля. Ей понравился красивый юноша, и она предложила ему жениться на ней. Пер подумал, что сможет стать богатым и могущественным, как её отец — и согласился. Но обитателями подземного царства были злые гномы и коварные существа. Горный король и злые существа обрадовались приходу к ним человека. Они хотели сделать Пера похожим на них. Пэр очень испугался. Он хотел остаться человеком и хотел сбежать из подземного царства. Но злые гномы набросились на него, грозя разорвать в клочья… Но раздался удар колокола, и вся нечисть исчезла. Пер был спасен».

И сейчас, мы с вами прослушаем произведение, которое называется «В пещере горного короля». Слушаем внимательно и определяем характер этого произведения

«В пещере горного короля».

Муз.руководитель:

-Ребята, скажите какой характер произведения?

— А, какая музыка звучит в начале?

— А какая в конце?

— Может вы услышали знакомые музыкальные инструменты? Назовите их пожалуйста.

-Ребята, как вы думаете, в каком жанре написано это произведение?

Муз.руководитель:

— А теперь мы все вместе пропоем шествие гномов.

Муз.руководитель: В произведении Эдварда Грига гномы были отрицательными героями.

А вот в песне «Пестрый колпачок», которую мы с вами уже знаем, вспомните гномик добрый или злой?

Муз.руководитель: — Давайте ребята, мы исполним эту песню.

«Пёстрый колпачок». Музыка Г. Струве.

Муз.руководитель: Молодцы! В награду вы получаете гномиков из «Пещеры горного короля».

Муз.руководитель: Ребята, я предлагаю вам продолжить путешествие, но теперь уже по нашей стране и отправиться в самый сказочный город — Великий Устюг.

— Ребята, может, вы знаете, кто там живет?

— А на какой праздник он к нам приходит?

— Вам нравится этот праздник? Почему?

— А как мы готовимся к его приходу?

Муз.руководитель: Я думаю, настало время подготовить для Д.М. песни и танцы.

— Ребята, сегодня мы с вами прослушаем новую песню, которая называется «Новогодняя плясовая».

Песня «Новогодняя плясовая» музыка А.Штерна.

1. Снова Новый год, Новый год, Новый год!

Возле елочки хоровод, хоровод.

Припев:

В Новый год плясать готовы целый день, целый день.

И кружиться возле елки нам не лень, нам не лень.

2. А за окнами снег идет, снег идет.

В теплых валенках весь народ, весь народ.

3. А на елочке огоньки, огоньки.

Дед Мороз скорей приходи, приходи.

4. Ты, Морозко, нас не студи, не студи.

Лучше, дедушка, попляши, попляши.

Муз.руководитель:

— Ребята, вам понравилась эта песня?

— А какая она по характеру?

— О чем же поется в этой песне?

Муз.руководитель: Правильно, ребята. На следующем занятии мы продолжим учить эту песню.

Муз.руководитель: — Ну и какой же праздник без игры!

Музыкальная игра «Снежная баба».

Мы слепили это чудо в пять минут – 2 раза.

Как зовут такое чудо, как зовут– 2 раза.

Дети говорят: Снежная баба.

К снежной бабе близко близко подойдем– 2 раза.

К снежной бабе низкий низкий наш поклон– 2 раза.

Мы над бабой посмеемся ха-ха-ха.

Хороша ты наша баба хороша.

Дети: Раз-два-три,

Нас ты баба догони.

Муз.руководитель:

— Повеселились на славу! Пора и родной детский сад возвращаться. Я предлагаю вам попрощаться с этими странами на их языке.

Игра «До свидания». Датская народная мелодия.

— Дания и Норвегия – бии;

— Венгрия – вислаат;

— Азербайджан — саг олун;

1-я часть. Дети скачут с ноги на ногу

2-я часть. Остановившись рядом с любым ребенком, дети приветствуют друг друга по-французски (по-английски, по-немецки).

Дети стоят в кругу

1-я часть. Дети хлопают в ладоши на сильную долю каждого такта.

2-я часть. Легко бегут по кругу.

3-я часть. Дети с силой, акцентом топают правой ногой на сильную долю каждого такта.

4-я часть. Легко бегут по кругу.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом

Дети отбивают ритм

на барабане.

Дети слушают музыку

Предположения детей: таинственный, сказочный, волшебный, фантастический

тихая, настороженная, опасная

быстрая, громкая, стремительная

барабаны, тарелки.

в жанре марша

Пропевание постепенно восходящих звуков: БОМ-БОМ.

Ответы детей.

Исполнение песни «Пестрый колпачок»

Ответы детей:

Дедушка Мороз.

Новый год.

Нравится, потому что Дедушка Мороз приносит нам подарки.

Мастерим ёлочные украшения, готовим новогодний костюм, делаем маски для карнавала, готовим подарки для своих близких и друзей.

Прослушивание песни в исполнении муз. руководителя

Ответы детей:

веселая, радостная.

В этой песне поется о том, как в просторном зале дети встречают Новый год. Они танцуют, поют, веселятся вокруг ёлки. А Дедушка Мороз веселит ребят своими шутками и играми.

Дети образуют круг. Один ребенок выходит в центр круга изображает Снежную бабу.

Остальные дети выполняют движения по тексту.

На слова «Нас ты баба догони» — дети разбегаются, а Снежная баба их догоняет.

Презентация

Макет скрипки

Видеофрагмент танца «Чардаш»

Картина с изображением танца «Чардаш».

Презентация

Видеофрагмент игры на нагаре

Барабаны

Картинка с изображением «нагара»

Фрагмент музыкального произведения «В пещере горного короля».

Отрывок произведения «В пещере горного короля» (начало).

Изображение гномиков из «Пещеры горного короля».

III. Заключительная часть

Анализ и самоанализ деятельности детей

Муз.руководитель:

— Ребята, вам понравилось наше музыкальное путешествие по странам мира?

— В каких странами мы сегодня с вами побывали?

— Давайте заглянем в сундучок и вспомним музыкальные символы этих стран.

— Какой великий композитор родился и жил в Норвегии?

— Какое произведение Эдварда Грига мы сегодня слушали?

— С какой песней познакомились?

— Я думаю, вы поделитесь своими впечатлениями с вашими друзьями и родными.

Дания, Венгрия, Азербайджан, Норвегия.

Эдвард Григ

В пещере горного короля

Новогодняя плясовая

IV. Дальнейшая разработка темы (развивающая среда)

Рефлексия

— Ребята, я хочу, чтобы наше с вами путешествие продолжалось, и поэтому я приготовила для вас книгу, из которой вы много узнаете о музыкальных, культурных традициях других стран.

Книга «Традиции и культура стран мира»

Надыршина Гульнара Минравиловна, музыкальный руководитель, структурное подразделение «Северный детский сад «Василёк» МБОУ «Северная СОШ» Северного района

Ход занятия:

Под музыку «Маленькая страна» дети входят и встают полукругом.

Музыкальный руководитель:

Далеко за горами, за морями, за дремучими лесами есть огромная страна Детства. Туда нельзя приехать на машине, приплыть на пароходе, даже на ракете нельзя долететь. Но туда можно попасть на крыльях фантазии, вообразить этот мир, придумать его самим.

Ребята, любите ли вы сказки? (Ответы детей)

Да, я знаю, вы слушаете и читаете их с наслаждением. Сегодня я вам хочу предложить отправиться в путешествие по стране сказок. А чтобы отправиться в путешествие нам надо встать в круг и выполнить музыкальную разминку

Двигательное упражнение «Прогулка»

Раз-два-три, раз-два-три- по дорожке мы пошли (ходьба)

А теперь мы все поскачем как резиновые мячики (поскоки)

Вот мы кочки увидали, Через них мы прыгать стали (прыжки с продвижением вперед)

Впереди течёт ручей, проходите поскорей.

Руки в стороны расставим, переходить его мы станем (ходьба на носках, руки в стороны)

Вдруг полянку увидали, дружно к ней мы побежали. (бег)

Дети встают в круг и говорят слова:

Раз-два-три-четыре-пять (сгибают пальцы)

Вместе мы в кругу опять (встают в круг)

Будем вместе мы играть (берутся за руки)

В сказку мы хотим попасть. (кружатся вокруг себя, садятся на коврик и закрывают глаза)

Звучит музыка «В гостях у сказки», появляется карта сказочной страны.

Музыкальный руководитель: Ребята, смотрите! Что это такое? Так это же карта сказочной страны! А что можно сделать с помощью карты? Правильно. Отправиться в путешествие. Пора взглянуть на карту.

В самом начале пути нас ждет волшебная река. Нам надо пройти через нее, как вы думаете, мы можем перейти через речку?

(Ответы детей)

Чтобы построить мостик, нам надо выполнить задание. Мы будем друг другу передавать волшебную палочку и называть любимую сказку.

Дети называют сказки.

Молодцы! Вот мы и построили волшебный мостик. Проходите осторожно. (Дети переходят реку) А мы продолжим путь. Давайте посмотрим на карту. Куда ведет нас дорога дальше? Так это же волшебный лес.

Фонограмма со звуками леса и птиц.

А в волшебном лесу растут волшебные растения и живут волшебные птицы и звери. Ребята, а каких волшебных животных вы знаете?

Ответы детей: Жар-Птица, Конек-Горбунок, Серебряное копытце, Олень с золотыми рогами, Аленький цветочек, Дерево с молотильными яблочками.

Ребята, я вам предлагаю прогуляться по сказочному лесу и послушать, кто живёт в лесу.

Послушать и определить по высоте звуки: зайцы, птицы, медведь, лиса.

Появляется Волк.

Музыкальный руководитель: Послушайте, Волк, вы конечно серый и зубастый, но совсем не злой и страшный.

Волк: Нет, я злой и страшный!

Музыкальный руководитель: Ребята, а в каких сказках встречается серый волк?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Во всех сказках волк злой и страшный?

(Ответы детей)

Музыкальный руководитель: Волк, а хочешь ты стать добрым и ласковым?

Волк: Попробовать можно.

Музыкальный руководитель:

Ребята, что нужно сделать, чтобы волк был добрым?

(Ответы детей)

Музыкальный руководитель: Вы согласны дарить добрые, хорошие слова Волку, чтобы он стал добрым, хорошим?

Дети говорят добрые слова (добрый, красивый, модный, умный.)

Волк: Ой, ой! Какие вы волшебники! Я хочу со всеми дружить.

Побегу-ка я творить добрые дела!

Музыкальный руководитель: Не спеши, Волчок, дети хотят спеть весёлую песню вместе с тобой, ты согласен?

«По малину в сад пойдём» муз. Филиппенко

Волк уходит

Музыкальный руководитель: Ребята, смотрите, в нашем сказочном лесу кто-то забыл сказочную почту. Ой, да тут телеграммы! Их прислали сказочные персонажи. А мы подумаем вместе, кто бы мог послать их.

Зачитывает сказочные телеграммы, а дети отгадывают герои каких сказок:

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха девочка спала.

Вот такая девочка, как она мала!

Кто читал такую книжку, знает девочку малышку?

Сейчас потолкуем о сказке другой

-Тут синее море, тут берег крутой….

Старик вышел к морю и невод забросил.

Кого он поймает? И что-то попросит?

Золотая рыбка.

Я, человек деревянный на воде и под водой.

Ищу ключик золотой.

Всюду нос сую свой длинный

Кто же я, я…

Буратино.

Сидит в корзинке девочка у Мишки за спиной,

Он сам, того не ведая, несёт её домой.

Ну, отгадали загадку? Тогда скорей ответь

Названье этой сказки?

Маша и медведь.

Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться?

Очень вкусная вода в ямке от копытца.

Сестрица Алёнушка.

Ах ты, Петя – простота, сплоховал немножко,

Не послушался кота, выглянул в окошко.

«Петушок-Золотой гребешок».

Колотил да колотил по тарелке носом —

Ничего не проглотил и остался с носом.

Журавль из сказки «Лиса и журавль»

Вымолвил словечко – покатилась печка

Прямо из деревни к царю да царевне.

И за что, не знаю, повезло лентяю?

«Емеля из сказки «По щучьему велению»

Музыкальный руководитель: Молодцы, сразу узнали своих любимых сказочных героев. А теперь дети инсценируют песенку

«Про лягушек и комара»

Музыкальный руководитель: Я уже убедилась, что вы очень хорошо отгадываете загадки, попробуйте отгадать ещёодну:

У отца был мальчик странный

Необычный – деревянный.

Но любил папаша сына.

Кто же это? …

Вот мы сейчас и поиграем в игру «Буратино»

У одного из играющих на голове колпачок. Он — Буратино.

Водящий старается догнать и запятнать того, кто бежит в колпачке.Однако сделать это не так просто: играющие на бегу передают колпак друг другу. Когда водящий запятнает Буратино, они меняются местами.

Музыкальный руководитель: Какие вы молодцы, ребята! Как хорошо вы знаете героев сказок. Как весело вы играли. И нам пора отправляться в путь, давайте посмотрим на карту, что там нас ожидает. Смотрите, нужно двигаться вперёд по дороге, а здесь стоит избушка на курьих ножках. Кто же там живёт?

Ее домик стоит на нашем пути и не хочет нас пропускать. Смотрите, какое-то письмо! Давайте прочтем?

(Дети садятся на стулья полукругом)

Послание Бабы Яги:

«Привет, девчонки и мальчишки! Узнала я, что вы собираетесь в путешествие. Только не пущу я вас, пока не выполните мои задания».

Нас ждет сказочная викторина.

1. Из какой сказки сказочные герои? — Царь, три сына, стрела, болото, лягушка. — Царь, три сына, Сивка-бурка, Царевна.

2. Какой персонаж очень любил своего брата, и предупреждал его не пить из лужи?

3. Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель:

Что ж, вы хорошо справились с первым заданием, но есть еще и второе.

Задание II.

Баба Яга очень любит эту книжку, она много ее читала и дочитала до дыр, что исчезли почти все буквы. Так что мне придется рассказывать сказку, произнося лишь ту часть слов, которая осталась. Вам нужно будет отгадать сказку. Слушайте!

Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Правильно, Курочка Ряба. Молодцы, ребята, мы справились со всеми заданиями Бабы Яги! Избушка нас пропускает. Давайте посмотрим на карту. Куда лежит наш путь дальше? Ой, мы очутились на поляне. Здесь мы отдохнем и встретимся еще с одним сказочным персонажем.

А кто же этот герой?

Отгадайте загадку!

-Всех на свете он добрей

-Лечит он больных зверей.

-И однажды бегемота

-Вытащил он из болота.

-Он известен, знаменит

Добрый доктор …

Айболит.

— Кто такой доктор Айболит?

Что он делает? Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Предлагает исполнить танец

«Весёлая тучка»

Музыкальный руководитель:

Ребята, давайте посмотрим на карту нашего путешествия. Наш путь закончился, нам пора возвращаться в группу. Чтобы отправиться обратно в группу, нам надо сказать волшебные слова.

Прощание со сказочной страной.

Воспитатель вместе с детьми:

Раз-два-три-четыре-пять, (дети загибают пальцы)

Вместе мы в кругу опять (берутся за руки)

Со сказкой мы прощаемся-

В группу возвращаемся. (кружатся)

Путешествие в музыкальную страну: музыкальная азбука: творческая тетрадь для детей с наклейками. — Издание 2-е Гусева С.И.

Сообщить о поступлении 977

Новые тиражи или похожие книги

Название книги Путешествие в музыкальную страну: музыкальная азбука: творческая тетрадь для детей с наклейками. — Издание 2-е
ФИО автора Гусева С.И.
Год публикации 2018
Издательство Феникс
Раздел каталог Литература для музыкальных школ. Нотные издания
Серия книги Мои первые ноты
ISBN 9785222299944
Артикул O0089748
Количество страниц 22 страниц
Тип переплета мяг.*
Полиграфический формат издания 84*108/16
Вес книги 78 г
Книг в наличии

Книга закончилась, ее нет на складе.
Возможно, через некоторое время появится следующее издание, однако, указать точную дату сейчас сложно.

Перед вами творческая тетрадь для детей младшего дошкольного возраста. Цель данного учебно-методического пособия — помочь детям понять особенности музыкального языка, развить музыкальный слух, чувство ритма и творческие способности. Учитывая специфику развития детей 3—4 лет, особое внимание автор уделил наглядности материала, простоте изложения, возможности эффективно организовать классную и домашнюю работы. Для закрепления знаний, полученных на уроке, в домашней работе используются наклейки. Это ускоряет процесс выполнения задания, не даёт ребёнку заскучать, развивает мелкую моторику и координацию Использование творческой тетради позволит педагогам, родителям и гувернёрам ненавязчиво, без потери интереса, погрузить ребёнка в волшебный мир музыки.

Читать книгу онлайн…

В целях ознакомления представлены отдельные главы и разделы издания, которые Вы можете прочитать онлайн прямо на нашем сайте, а также скачать и распечатать PDF-файл.

Способы доставки Сроки отправки заказов Способы оплаты

Другие книги раздела «Литература для музыкальных школ. Нотные издания»

Возможна доставка книги в , а также в любой другой город страны Почтой России или транспортной компанией.

freddie hubbard bring it backKairo Kingdom One Twoalice cooper bed of nailsрингтон на сына для мамыХанчик сныSusana Feat Tenishia The Other Side (Radio Edit)Underworld Unaverage Gangmichael smoothOST Чёрный ЯстребМама будет радаil divaМезза В любви не нуждаюсьВеликая стенаMarc Benjamin , RayRay Pop N Rewind (Extended Mix)narcotic remixthe ballroom dance collectionthe ballroom dance kingsмногоголосьемакаревич скворецMega_NRG_Man Back_On_The_Rocks_monsta x stuck2000 НЫЕВерен до смертивосточный танец животаК.Чуковский радостьКатя Адушкина ЗАЖИГАЙ! минусСкриптанит Я не улыбаюсь027.Irina de la leova2. Богомол13 Выдыхаю с дымом (EP Пальцем в небоBigban 208Анна Седокова &amp Монатик Тише (2015)Tyron Hapi & Liam Ferrari I Like The Wayshanson кабриолет цепиsoulmatic ripRamirez el galineroО. Ширяевcuatrocats (Volac remix)бургутPitbull ft. Chris Brown International Lovemadcon keep my coolчудо песенкаthe Bumble Beesthe gates of babylon daviЧе вы всякуюарабский басс mazlum Uruc Durmuskerwprod девочкаLyle Workman Stand Up GuysMichel Telo Balada Boatearing up my heartMomu donner passСфера Влияния Ты посмотришь мне в глаза и так не скромноvianco suma sumajessica mauboy running backvalley of wolves out for bloodАнастэйшаgeorgian love musicэдик салоникский пацаныTolgah blissФилипп Киркоров Струни(ремикс) (минус)JACKBOYS & Travis Scott feat. Young Thug OUT WESTmary j blige minusGONE.Fludd Проснулся В Темнотеdont believeBig Shaq Mans Not HumbleAPACHE INDIAN movin onSimon Curtis beatMorning Passages Philip Glassnurkalyi onyx bassattacking the vision infinitumLean On dj maksyGavin James Always (Vincenzo Remix)juergens love itrondo venecianoJonas Blue Wildнейро дюбель КРАЙEmma Hewitt Starting Fires (Acousticfrank sinatra killing me soflytuoi baci cyrilBessie smithDrum and Bass бразильскаяопять минусовкаНа звонок музонD.A.N.Macross Delta Giraffe Blues RUS OSTwanna one burn upScooter The Learning ProcessBad Boys Blue Rain In My Heartsparks The Number One Song in Heavenil mio pensieroTake you to the moonMoonboy alienDiamond Rain Leave It For TonightShaylee Simeone I Love youя люблю тебя,юляthe armour of god soundtrackD man 55 прав словаfollow me heatsandu ciorba dudum

Песня паровоз-Букашка (плюс)
MP3 / 2.53 Мб
песня — паровоз Букашка (минус)
MP3 / 1.54 Мб

Дети строятся в паровозик, делают круг по залу и останавливаются возле стола с музыкальными инструментами

Муз. рук.: Итак, вот мы и приехали… Вы готовы узнать, что же там спрятано?

Дети: Да

Муз. Рук.: Тогда повторяйте за мной волшебные слова…

Тайна, тайна, нам откройся

Не обидим мы – не бойся

Ты накидка не грусти,

То, что прячешь – покажи!

Дети: Повторяют

Муз. рук. поднимает накидку и дети видят, что там лежат музыкальные инструменты.

Муз. Рук.: Посмотрите ребята, здесь музыкальные инструменты, Скажите мне какие из них вы знаете.

Дети: отвечают

Муз. рук: Молодцы, а теперь я вам хочу предложить сесть на стульчики, и мы узнаем о них что-то новое и интересное.

Дети рассаживаются на стульчики, а на проекторе транслируется слайд №2

Муз. рук. читает детям, что написано на слайде

Муз. рук.: Давайте сегодня мы с вами разберем, какие инструменты относятся к группе «Духовых инструментов».

На проекторе транслируется слайд №3

Муз. рук. показывает детям кто на каком инструменте играет и как он называется.

На проекторе транслируется слайд № 4

Муз. рук.: Ребята, посмотрите, какие разные бывают дудочки, а давайте вспомним, как звучат наши дудочки.

Детям раздаются дудочки.

Исполняется песня «Дудочка» ( Сергей и Екатерина Железновы)

Лена просила дудочку купить,

Лена решила песню разучить.

ду ду ду ду

ду ду ду ду

ду ду ду ду ду

ду ду ду ду

ду ду ду ду

ду ду ду ду ду

Лене купили дудочку дуду,

Лена играет дома и в саду.

ду ду ду ду

ду ду ду ду

ду ду ду ду ду

ду ду ду ду

ду ду ду ду

ду ду ду ду ду

Все просят Лену: «Помолчи хоть час!

Леночка, хватит, пожалей всех нас!»

ду ду ду ду

ду ду ду ду

ду ду ду ду ду

ду ду ду ду

ду ду ду ду

ду ду ду ду ду

Куплеты дети подпевают, а на «ду,ду,ду,ду….» играют на дудочке.

песня «Дудочка» Сергей и Екатерина Железновы
MP3 / 571.93 Кб

Муз. рук.: Молодцы! Вы очень красиво поете и играете! А посмотрите, какие яркие и красочные бывают свистульки.

На проекторе транслируется слайд № 5

Муз. рук.: Давайте мы с вами послушаем, как она звучит.

В записи звучит наигрыш на свистульке

Свистулька
MP3 / 182.54 Кб

Муз. рук. подходит к столу, где лежат все инструменты и берет губную гармошку.

Муз. рук.: А вот здесь у нас посмотрите – губная гармошка.

Гармошку отдает детям рассмотреть, а на проекторе транслируется слайд № 6

Когда дети рассмотрели гармошку, муз. рук. озвучивает детям содержание слайда.

Муз.рук.: А теперь, давайте послушаем как она звучит.

В записи звучит наигрыш на губной гармошке

Губная гормошка
MP3 / 489.87 Кб

Муз.рук.: Посмотрите, здесь еще лежит один интересный инструмент, давайте мы с ним тоже познакомимся, итак… (муз. рук. озвучивает детям содержание слайда).

На проекторе транслируется слайд № 7

Муз.рук.: Ребята, вам хочется посмотреть как играют на таком духовом инструменте?

Дети: Отвечают

На проекторе транслируется видеоролик «Игра на Триоле»

Муз.рук.: Красивое выступление получилось у артистов на видеозаписи. А теперь давайте вспомним, какие инструменты мы рассматривали…

Дети:

Игра на Триоле
MP4 / 12.49 Мб

Отвечают (если они затрудняются муз. рук. подсказывает)

Муз.рук.: Хорошо, а помните ли вы к какой группе относятся данные инструменты, к струнным, ударным или духовым?

Дети: Отвечают

Муз.рук.: Молодцы ребята! Сегодня, путешествуя в стану музыкальных инструментов, мы узнали какие инструменты относятся к духовым, на следующем занятие нас ожидает новое путешествие, где мы познакомимся с ударными инструментами. А теперь нам пора прощаться ребята.

На проекторе транслируется слайд № 7

Дети встают в круг и поют прощальную песенку (прощальный ритуал)

(Текст песни Екатерины и Сергея Железновых — немного изменен)

Ну-ка все встали в круг

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять,

Ручками махать,

Целый час мы занимались

И немного баловались,

А теперь детвора

В группу всем пора!

Презентация к НОД
PPTX / 2.07 Мб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *