Пребывать во Христе

Я принят Богом

(Иоанна 1:12)
Я – Божье дитя.

(Иоанна 15:15)
Будучи учеником Иисуса, я также являюсь и Его другом.

(Римлянам 5:1)
Я оправдан.

(1 Коринфянам 6:17)
Я соединен с Господом и един с Ним в духе.

(1 Коринфянам 6:19-20)
Я куплен дорогой ценою и принадлежу Богу.

(1 Коринфянам 12:27)
Я – член тела Христова.

(Ефесянам 1:3-8)
Я избран и усыновлен Богом.

(Колоссянам 1:13-14)
Я искуплен, и все мои грехи прощены.

(Колоссянам 2:9-10)
Я имею полноту во Христе.

(Евреям 4:14-16)
Через Иисуса Христа я имею прямой доступ к престолу благодати.

Я в надежных руках Бога

(Римлянам 8:1-2)
Я свободен от осуждения.

(Римлянам 8:28)
Я уверен, что все, что делает Бог, содействует мне ко благу в любых обстоятельствах.

(Римлянам 8:31-39)
Любое осуждение, направленное на меня, не имеет надо мной силы, и ничто не отлучит меня от Божьей любви.

(2 Коринфянам 1:21-22)
Я утвержден, помазан и запечатлен Богом.

(Колоссянам 3:1-4)
Моя жизнь сокрыта со Христом в Боге.

(Филиппийцам 1:6)
Я уверен в том, что Бог совершит начатое Им во мне доброе дело.

(Филиппийцам 3:20)
Я – гражданин Небесного Царства.

(2 Тимофею 1:7)
Мне дан дух не боязни, но силы, и любви, и целомудрия.

(1 Иоанна 5:18)
Я рожден от Бога, и лукавый не может прикасаться ко мне.

Моя жизнь имеет смысл

(Иоанна 15:5)
Я – ветвь живой Лозы, которая есть Иисус Христос, и проводник Его жизни.

(Иоанна 15:16)
Я избран, и мое предназначение – приносить плод.

(1 Коринфянам 3:16)
Я – храм Божий.

(2 Коринфянам 5:17-21)
Я – служитель примирения, действующий от имени Бога.

(Ефесянам 2:6)
Во Христе Иисусе я посажен на небесах.

(Ефесянам 2:10)
Я – творение Божье.

(Ефесянам 3:12)
Я имею право свободно и с дерзновением приступать к Богу.

(Филиппийцам 4:13)
Я все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.

  • Shares

Я усыновлён Богом через Иисуса Христа (Ефесянам 1:5).

По богатству Божьей благодати мне прощены грехи, я искуплен Кровью Христа от проклятия закона (Ефесянам 1:7; Галатам 3:13).

Я рождён от Бога, от нетленного семени Божьего слова, живого и пребывающего вовеки, и лукавый не прикасается ко мне (1 Петра 1:23; 1 Иоанна 5:18).

У меня ум Христов (1 Коринфянам 2:16; Филиппийцам 2:5).

Я принял Духа премудрости и откровения, чтобы я мог познавать Бога (Ефесянам 1:17).

Господь открыл глаза моего сердца, чтобы я познал надежду Божьего призвания для меня и богатство Божьего наследия для меня и как безмерно величие Божьего могущества во мне, верующем по действию державной силы Его! (Ефесянам 1:18-19)

Я принадлежу к избранному Божьему народу, к царственному священству, и я призван из тьмы в Его чудный свет (1Петра 2:9).

Я Божье творение, создан во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил мне исполнять (Ефесянам 2:10).

Я новое творение во Христе (2 Коринфянам 5:17)

Я храм Святого Духа, Которого дал мне Бог, и я не принадлежу себе (1 Коринфянам 6:19).

По материалам блога «Благая весть»-онлайн

  • Shares

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

КОНСПЕКТ ПРОПОВЕДИ

Наша жизнь с Богом начинается со смерти и воскресения Иисуса Христа и с нашего спасения. Теперь мы новое творение во Христе Иисусе.

Прощение – это центральная часть нашей веры: Бог прощает нас, мы прощаем друг друга. Когда мы обращаемся к Богу-Отцу во имя Иисуса, Он прощает нас и Библия говорит, что нет теперь нам никакого осуждения: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу…» (Послание к Римлянам 8:1). Но бывает так, что даже христиане не всегда верят, что Бог их простил.

2Кор. 5:17 «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (Второе послание к Коринфянам 5:17).

Что значит «новое творение»? Что в нас изменилось? Изменилось что-то в духе – внутри нас.

«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Послание к Римлянам 8:9).

Мы замечаем, что наше тело и душа, т.е. наша плоть (под библейским понятием «плоть» подразумеваются необрезанные – неподчинённые Святому Духу – желания нашей души и тела), постоянно общается с нами, навязывая свои желания, своё мнение. Следует ли нам подчинять сою жизнь нашим плотским желаниям? Библия учит нас, как нам действовать: «Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Послание к Римлянам 8:12,13). Но где нам взять силу, чтобы подчинять себе плоть? Во второй части стиха говорится, что наша сила сокрыта в нашем духе. В нашем духе есть сила побеждать, которую дал нам Бог.

Каждому из нас очень важно знать, что в человеке можно различить три составляющих: дух, душа и тело. В Писании мы видим более подробное объяснение каждому из этих составляющих: дух – сердце, внутренний человек, сокрытое сокровище сердца человека; душа – разум и эмоции, здесь важно понимать, что наши мысли управляют нашими чувствами: как мы думаем, так мы будем себя чувствовать; тело – внешний человек, храм, хижина, плоть).

Зачастую мы больше заботимся не о нашем внутреннем человеке, а о внешнем: как мы выглядим, хорошо ли поели, достаточно ли поспали – и поэтому мы склонны отождествлять себя более с нашим внешним человеком. Но важно понимать, что я – это не только моё тело! В Послании к Евреям мы видим подтверждение тому, что дух и душа не одно и то же: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Послание к Евреям 4:12). Знание Божьего слова помогает нам различать разницу между душой и духом.

Необходимо научиться отличать желания нашего тела или души от желаний духа, потому что, именно мы сами выбираем, кто будет нами управлять! Кого мы будем больше питать, тот и будет крепнуть. Если мы будем только удовлетворять нашу плоть, игнорируя желания духа, то плоть возьмёт над нами верх. Если мы будем должным образом заботиться о нашем духе, он будет достаточно силён, чтобы мы жили в победе.

Стоит заметить, что чудо спасения происходит внутри нас – в нашем духе; в момент покаяния наш дух оживает. Это можно заметить по тому, как мы вдруг начинаем реагировать на Божьи духовные вещи: до покаяния нам не было дела до Бога и Его повелений, после покаяния нас начинает тянуть к Божьему слову, Божьим проявлениям, мы хотим узнать Его ближе, Кто Он и чего хочет от нас. Божье слово говорит об этом так: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (Второе послание к Коринфянам 5:17).

Евангелие от Иоанна 3:3. Иисус разговаривает с Никодимом о Царстве Божьем: «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Св. Евангелие от Иоанна 3:3). Это второе рождение – момент нашего покаяния перед Богом, когда мы просим прощения у Бога и исповедуем Иисуса нашим Спасителем и Господом, понимая сердцем, что Он умер за наши грехи и воскрес ради нашего оправдания.

Внутри нас происходит ежедневная борьба: душа и тело сигналят нам о своих желаниях, с другой стороны дух влечёт нас к Богу. Нам следует усвоить важную духовную аксиому: вы – это не ваше тело и ваше тело – это не вы. Греховные желания возникают не в нашем духе – дух всегда желает того, что угодно Богу! Очевидно, что мы сами определяем, где именно Богу есть место в нашей жизни, а куда мы Его не пускаем. «…Плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы» (Послание к Галатам 5:17). Но само по себе желание согрешить ещё не является грехом. У этого есть название – искушение. Иисус, ходя по земле, подвергался искушению, но Библия говорит нам, что Он ни разу не согрешил! Внутри каждого из нас есть сила противиться греху. Что нам делать, когда мы подвергаемся искушению? Во-первых, важно знать, что искушение временно. Далее, искушение не является грехом – это не мы, поэтому не следует осуждать себя за это и начинать чувствовать вину. И в-третьих, Бог дал нам власть побеждать грех и искушение – желание и сила поступить правильно! Нам следует поступить так, как написано в Послании к Римлянам 12:1-2 «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего…» (Послание к Римлянам 12:1). Обратитесь к Богу: «Господь, я отдаю Тебе мои мысли и желания в этот момент, я приношу на твой алтарь это искушение, как жертву, аминь!» И Божественный огонь сжигает эту жертву.

Второй стих говорит нам о преображении ума – это происходит постепенно (дух изменился в одно мгновение, во время рождения свыше, но не так с душой и телом). Вот, что надо делать: «…и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Послание к Римлянам 12:2). Нам надо учиться поступать по духу – позволять нашему духу управлять нами.

Очень важно провозглашать о себе то, что говорит о нас Божье слово, потому что только это истина. Мы говорим слово, слышим его, соглашаемся с ним и постепенно это становится нашими мыслями. Так происходит преображение нашей души.

Кто я во Христе Иисусе

У меня есть полнота в Нём, в Том, Который является главой всякого начальства и власти (Послание к Колоссянам 2:10).

Я оживотворён со Христом — благодатью я спасён (Послание к Ефесянам 2:5).

Я освобождён от закона греха и смерти (Послание к Римлянам 8:2).

Я рождён от Бога, и лукавый не прикасается ко мне (Первое послание Иоанна 5:18).

Я свят и непорочен перед Ним в любви (Послание к Ефесянам 1:4, Первое послание Петра 1:16).

У меня ум Христов (Первое послание к Коринфянам 2:16).

У меня есть мир Божий, который превыше всякого ума (Послание к Филиппийцам 4:7).

Я отдаю, и дастся мне: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют мне в лоно моё (Евангелие от Луки 6:38).

Бог мой восполняет всякую мою нужду, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом (Послание к Филиппийцам 4:19).

Я могу угасить все раскалённые стрелы лукавого своим щитом веры (Послание к Ефесянам 6:16).

Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе (Послание к Филиппийцам 4:13).

Я буду возвещать совершенства Призвавшего меня из тьмы в чудный Свой свет (Первое послание Петра 2:9).

Я новое творение во Христе Иисусе (Второе послание к Коринфянам 5:17).

Я сонаследник Христу (Послание к Римлянам 8:17).

Я всё преодолеваю силою Возлюбившего меня (Послание к Римлянам 8:37).

Я — посланник от имени Христова (Второе послание к Коринфянам 5:20).

Я сделалался в Иисусе Христе праведным перед Богом (Второе послание к Коринфянам 5:21).

Тело моё – это храм живущего во мне Святого Духа, Которого дал мне Бог (Первое послание к Коринфянам 6:19).

Я — свет мира (Евангелие от Матфея 5:14).

Я искуплен Его Кровью и мне прощены грехи по богатству Его благодати (Послание к Ефесянам 1:7).

Христос искупил меня от клятвы закона, сделавшись за меня клятвою (Второзаконие 28:15-68; Галатам 3:13).

Ранами Его я исцелился (Первое послание Петра 2:24).

Я укрепляюсь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью (Послание к Колоссянам 1:11).

Я покорился Богу; противостал дьяволу (Послание Иакова 4:7).

Я стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе (Послание к Филиппийцам 3:14).

Ибо дал мне Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия (Второе послание к Тимофею 1:7).

И уже не я живу, но живет во мне Христос (Послание к Галатам 2:20).

В Нём вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -ибо свидетельство Христово утвердилось в вас. 1Кор.1,5

..и уже не я живу, но живёт во мне Христос. Гал.2,20

Но Павел в ответ сказал: что вы делаете? что плачете и сокрушаете сердце моё? я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса. Деян.21,13

И всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца. Кол.3,17

И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. Кол.3,23–14

Ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. 1Кор.2–2

Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: не прикасайся», не вкушай», не дотрагивайся» , по заповедям и учению человеческому? Кол.2,20–22

Потому отныне мы никого не знаем по плоти. 2Кор.5,15

Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую, и не страшитесь ни в чём противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас – спасения. И сие от Бога. Флп.1,27–28

Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Еф.4,1–3

Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нём. Кол.2,6

Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Кол.3,1–3

А теперь вы отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие,сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но всё и во всём Христос. Кол.3,8–11

Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Кол. 3,12–13

Пришёл к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими. Ин.1,11–12

Итак, кто во Христе, тот новая тварь, древнее прошло, теперь всё новое. 2Кор.5,17

Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе. Флп.2,5

Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Рим. 8:1–2

Мы же все, открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. 2Кор.3,18

И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. 1Кор.15,49

Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Мф.16,24

Пребывать в Иисусе.
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. (Иоан.15:4-12).
Разве можно легкомысленно отнестись к этим словам Господа? А если мы не понимаем, что значит пребывать в Иисусе Христе, то разве можно оставить решение этого вопроса на другое время, как поступили лучшие мудрецы Греции, ответив Павлу: …об этом послушаем тебя в другое время. (Деян.17:32)?
В прочитанном нами отрывке есть всё необходимое для дитя Божьего. Здесь открыта тайна о том, как исполняется заповедь Божья, как познаётся радость во Христе, плодоносность и любовь, как усваивается обетование вечной жизни, и как происходит сохранение святых. Открыта так же здесь тайна о причине погибели. И всё это сокрыто в одной фразе — «пребудьте во Мне». Если пребываем – то имеем все благословения. Если не пребываем, то будем извергнуты вон, засохнем и будем брошены в огонь, где и сгорим. Итак, надеюсь, у вас возникла жажда узнать о пребывании во Христе Иисусе.
Ключевая фраза – «в Нём»
В Нём – в Иисусе Христе, мы имеем всё – и жизнь, и благочестие. Написано: Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, — (1Кор.1:4,5).
Благодать нам дарована в Нём – в Иисусе Христе. Вне Христа нет благодати. Это можно сравнить с губкой, которая, пребывая в океане, пропитана океаном. Вне океана губка не может жить.
Но чему учит падший мир? Мир говорит, что Бог сотворил нас самодостаточными личностями, способными получать и самовольно владеть благочестивой жизнью. Мир даже согласен, чтобы мы получали благочестие от Христа, но при этом всё-таки оставались сами по себе, главное, чтобы мы жили для Бога. По словам падшего мира, Христос, даёт нам благодать, а Сам остаётся в стороне, чтобы наблюдать, как мы будем этим пользоваться. То есть, по учению мира, жить благочестиво возможно отдельно от Христа. Это коварнейшая ложь! Это, опять же, можно сравнить с губкой, которую штормом выбросило на берег. И хотя она лежит на мокром песке, но всё равно этого не достаточно для её жизни и она постепенно высыхает и гибнет. Иногда, от набегающей волны губка увлажняется водой но, как только волна отходит, она тут же теряет воду, которую она не в силах удержать. Как для губки единственно возможна жизнь только в океане, так и для нас, благочестивая жизнь возможна только во Христе. Но повторяю, падший мир учит, что человек может жить благочестиво сам в себе, периодически подзаряжаясь от Христа, как аккумулятор подзаряжается от внешнего источника.
Во-первых, мы не аккумуляторы. Во-вторых, благочестивая жизнь неотделима от Христа, ибо Он и есть благочестивая жизнь. Единственный путь жить благочестивой жизнью — пребывать во Христе, непрестанно живя Христом. Не будем же слушать философов мира, которые учат жить самостоятельно (сам по себе), ибо написано: Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. (Кол.2:8-10).
Если мы в Нём, тогда нам принадлежит всё что в Нём, ибо все дары Божьи только в Нём. Когда мы пребываем в Нём, тогда мы пребываем так же во всём, что нам даровано Богом. Исследуйте по Библии, что принадлежит нам в Нём, растворяйте это верой и живите этим. Например, нам заповедано любить ближних и людей.
Пребывать в Его жизни.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. (Иоан.1:4).
Если жизнь в Нём, то это значит, что мы можем иметь жизнь только в Нём. Поэтому, пребывать в Нём, значит пребывать не в своей отдельной жизни, но пребывать в Его жизни. Например, если человек живёт своей жизнью для Иисуса, это значит, что он ещё пребывает в своей жизни и пытается жить своей жизнью для Иисуса. А это значит, что он ещё не пребывает в жизни Иисуса, ибо невозможно пребывать сразу в двух жизнях. Что ни будь одно: или мы пребываем в жизни Иисуса, а значит и в Нём, или мы пребываем в своей жизни, то есть сами в себе, а Бог для нас лишь рядом стоящий. Но Господь, призывая нас прибывать в Нём, говорит: Пребудьте в Моей жизни.
По сути, пребывать в Иисусе и в Его жизни, это значит жить Иисусом. Об этом Он сказал:
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. (Иоан.6:56,57).
Как Иисус жил Отцом, то есть пребывал в жизни Отца, так и ядущий Иисуса живёт Господом и пребывает в Его жизни. Если же мы живём сами собою, пусть даже и с благочестивой целью, то это значит, что мы не живём Иисусом и не пребываем в Нём.
Обязательное следствие пребывания в Иисусе – плод Духа Святого. Написано:
Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего. И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. (1Иоан.4:13-16).
Плод Духа Святого …состоит во всякой благости, праведности и истине. (Еф.5:9).
Если в нас это есть, то это, во-первых, это не плод наших самодостаточных усилий, но это плод Духа. А во-вторых, это один из признаков, что мы пребываем в Нём. Если же этого нет, то это верное доказательство, что человек не пребывает в Нём. Более подробно плод Духа раскрыт в послании Галатам. Написано:
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать. (Гал.5:22-26).
Пребывать в Его смерти.
Только умерев можно освободиться от греха: …ибо умерший освободился от греха. (Рим.6:7). Только умерший освободился от справедливого гнева Божьего: …Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.6:23).
Как же нам умереть, не испытав ужаса и страданий смерти, не испытав гнева Божьего? Выход один — только пребывая в смерти Иисуса. На этом примере мы лучше всего поймём, что значит пребывать в Иисусе и в Его благословениях. Если человек в самоуверенности ещё верит, что он может освятить сам себя, что он может любить, что он может жить праведно, то смерть не по зубам самоуверенным речам, ибо как можно умереть самостоятельно, и при этом остаться живым. Конечно же, есть всякие басни о самовольном умерщвлении своих желаний и потребностей, но это лишь басни, не приносящие пользы. Человек думает, что он умирает образно, или аллегорически, но в результате он и от греха освобождается лишь образно. Только реальная смерть может отделить нас от греха, от закона и от гнева Божьего. И Господь, призывая нас пребывать в Нём, призывает нас оставить всякие попытки самоумерщвления своих чувств и желаний, и пребыть в Его смерти. Просто верьте, что вы умерли со Христом. Пусть это будет казаться логическому разуму мистикой. Вы просто верьте, что это истина, что Христос умер вместо нас, что наш ветхий человек был распят в Нём. Просто верьте, что его смерть стала нашей смертью. Написано:
Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. (2Кор.5:14,15).
Вы скажете, что вы ничего не предпринимали для этого, и будете правы. Это истинно так. Смерть Иисуса дарована нам, когда мы были крещены в Него. Ещё написано:
…Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса… в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, (Рим.6:3-8).
Продолжение следует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *