Подготовка к школе азбука

Задания и упражнения на развитие памяти помогут будущему первокласснику лучше усваивать любую полезную новую информацию.

Задание «Цепочка слов: слушай и запоминай»

Из десяти произнесённых слов старший дошкольник (6-7 лет) способен запомнить около семи. Проверим, насколько хорошо развита память у вашего ребёнка?

Цепочка слов для проверки: спальня, ваза, тигр, овал, квадрат, ромб, волк, рыба, зима, заяц, дом, солнце, ёж, облако.

Задание «Пары слов»

Зачитайте все пары слов. Затем называйте только первое и ждите в ответ второе:
осень — дождь; ваза — цветы; кукла — платье;
чашка — блюдце; книга — страница; вода — рыба;
машина — колесо; дом — окно; часы — стрелки.

Полезно знать. Русский психолог Лев Выготский советовал научить ребёнка нескольким приёмам, которые помогут ему запоминать информацию проще:
– повторять вслух и про себя;
– мысленно фиксировать одни объекты через другие, создавая ассоциации;
– объединять предметы в группы, выделяя их сходства или различия.

Упражнение «Вспомни и опиши»

После совместной прогулки вспомните, что интересного вы увидели на улице. Возможно, это была яркая вывеска либо прохожий со смешной собачкой. Попросите ребёнка подробно описать объект.

Упражнение «Повтори фигуру»

Возьмите счетные палочки, выложите из них замысловатую фигуру и дайте дошкольнику время на то, чтобы он ее запомнил. Предложите по памяти изобразить такую же композицию из счетных палочек.

Больше идей – в материале «Игры, развивающие мышление, память, внимание».

Онлайн-игры на тренировку памяти и внимания

Развивать скорость восприятия, реакцию и зрительную память можно играючи. Предложите ребёнку попробовать нашу игру «Мастер Шульте».

Развиваем мышление

Дети с развитым мышлением легче впитывают новые знания и придумывают, как их применить.

Когда дети выполняют задания для подготовки к школе от «ЛогикЛайк», они учатся анализировать информацию, устанавливать связи между предметами, делить их на группы, сравнивать и обобщать.
Узнайте больше о развитии логики и мышления у детей.

Начните с подходящих по возрасту заданий

  • 5-6 лет
  • 6-7 лет
  • 1 класс

Дошкольнику может быть непросто разобраться во всем многообразии заданий и упражнений самостоятельно. Чтобы облегчить первые шаги рекомендуем по 5-7 заданий из каждой категории выполнить вместе с ребёнком.

«Что, зачем и почему?»

Поразмышляйте вместе над следующими вопросами:
Утром мы завтракаем, а в полдень — …?
Почему, перед тем, как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?
Маленькая корова — это телёнок, детёныш овечки — это …?
Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?
Почему у всех автомобилей есть тормоза?
Зачем на письмо нужно наклеивать марку?

«Какое слово лишнее?»

Задача четвёртый лишний

На платформе ЛогикЛайк можно выполнять подобные и другие задания на развитие мышления в интерактивном формате. Пример из нашей базы:

Смотрите больше заданий типа «Найди лишнее слово или предмет».

Упражнение «Кто больше?»

Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, которые обозначают конкретные понятия: деревья, цветы, виды транспорта, виды спорта и т.д.

Упражнение «Важные слова»

Назовите одно понятие (сад) и добавьте к нему сопровождающие слова (растения, садовник, забор, земля). Попросите ребёнка выбрать из них два самых важных, без которых главный предмет не может обойтись. Задавайте вопросы, чтобы понять, почему он сделал выбор в пользу конкретных слов. Примеры других пар: магазин — продавец, молоко, прилавок, деньги; аквапарк — надувной круг, горки, вода, купальный костюм.

Логическая задача

Решение задач на логику — один из самых эффективных способов развития мышления. Мы создаем разнообразные занимательные задания, решать которые интересно детям и взрослым.

Здравствуйте, дорогие родители! Сегодня мы разберем вопрос о том, что такое готовность к школе исходя из требований современных школ различных программ (кроме коррекционных). Разведем 2 понятия — готовность к школе и подготовка к школе. Готовность к школе — это степень сформированности определенных качеств ребенка для успешного обучения в школе. Подготовка к школе — это комплекс мероприятий, направленных на формирование готовности ребенка к обучению в школе. Ниже я буду описывать компоненты готовности , а подпункты, которые включены в эти компоненты — служат направлениями, по которым непостредственно осуществляется подготовка.

Прежде всего, готовность к школе включает в себя 3 больших блока, это – ЗНАНИЯ, ОБЩАЯ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ребенка 6-7 лет, поступающего в школу, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ к школе, УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ. Эти 3 блока тесно связаны между собой, пересекаются друг с другом, но не все так просто, об этом чуть позже. Я не берусь сейчас описывать блок общего физического здоровья, так как это вопрос медицинского характера, рассмотрим в данной статье первые два.

Итак, начнем с первого блока. При поступлении в школу ребенок должен обладать следующими ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ:

РАЗВИТИЕ РЕЧИ:

-уметь называть предмет, признак предмета и действия предмета;

-уметь выделят несколько признаков предметов, действий предмета или действий с предметом;

-составлять предложения из 3-4 предложенных слов;

-образовывать новые словосочетания (шапка из меха – меховая шапка и т.д.);

-уметь давать краткое описание предметам и явлениям ( лиса рыжая, живет в лесу, хищное животное);

-самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений ( в том числе по картинкам и из личного опыта);

-пересказывать небольшие рассказы;

-знать и выразительно исполнять стихотворения;

-правильно употреблять слова в речи;

-использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением, например: широкий – узкий, темный – светлый и т.д.);

-отгадывать загадки, объяснять смысл пословиц, понимать образные выражения.

-уметь продолжить предложение или фразу по-смыслу

ГРАМОТА, ЧТЕНИЕ:

-знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита;

— уметь отличать звуки от букв, правильно произносить звуки и буквы;

-определять количество слогов в словах;

-уметь отличать понятия звук, буква, слог, слово, предложение, текст;

-определять количество звуков в словах, место звука в слове, уметь выделять звуки из слов;

-уметь ставить ударение в словах, находить ударный гласный звук в слове и ударный слог;

-знать согласные и гласные звуки;

-знать по каким признакам отличаются гласные (ударные и безударные) и согласные звуки (мягкие-твердые, глухие звонкие);

-уметь анализировать звуковой состав слова (дифференцировать звуки в слове: гласный-согласный, ударный гласный-безударный, согласный: мягкий-твердый, глухой-звонкий — и помечать их при помощи фишек красного, зеленого и синего цветов; уметь определять количество букв и звуков в словах; знать, что гласные я, е, ё, ю обозначают 2 звука, если стоят в начале слова, после гласной или после разделительных ъ и ь знаков);

-уметь делать слоговую схему слова и схему предложения;

-знать, как произносятся интонационно восклицательные, вопросительные и повествовательные предложения; соответственно, знать знаки препинания;

-уметь читать (минимум по слогам, желательно не менее 25 слов в минуту).

МАТЕМАТИКА:

-уметь считать от 1 до 20 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;

-уметь находить соседей чисел в пределах 10-20;

-выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;

-знать понятия «больше-меньше-поровну»;

-уметь делать равными неравные группы предметов, уменьшая или увеличивая одну из групп;

-знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;

-уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;

-уметь поделить предмет (круг, квадрат) на две/три/четыре равные части;

-уметь писать печатными цифрами;

-уметь соотносить графический образ цифры с количеством предметов;

-знать и уметь пользоваться знаками «+, — , =», «<,>»;

-уметь решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10;

-понимать, из каких чисел состоят все числа от 1 до 10 (состав чисел в пределах 10).

Желательно знать:

-уметь считать до 100 единицами и десятками;

-понимать, из каких чисел образуются двузначные числа второго десятка и остальные двузначные числа в пределах 100;

-уметь сравнивать множества, отличать множество и его части;

-уметь пользоваться линейкой (измерять стороны геометрических фигур, чертить отрезок заданной длины).

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР:

-знать название своего города, края, страны, столицы страны, президента, флаг страны;

-знать название нашей планеты;

-знать название основных профессий, объяснить, чем характерны эти профессии;

-называть времена года, части суток, дни недели в последовательности;

-знать в последовательности времена года и месяцы;

-отличать хищных животных от травоядных, домашних от диких знать и отличать обитателей леса, пустыни, водоемов;

-уметь правильно называть животных и их детенышей (овца-ягненок, лошадь – жеребенок, корова – теленок, собака-щенок и т.д.);

-знать и отличать перелетных птиц от зимующих;

-отличать садовые деревья от полевых;

-отличать деревья от кустарников;

-называть разные явления природы;

-уметь определять время по часам;

— уметь отличать понятия: век, год, месяц, время года, день недели, время суток, число; уметь пользоваться календарем;

-знать виды транспорта.

НАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ РУКОЙ И ПИСЬМОМ:

-правильно держать ручку и карандаш в руке;

-проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;

-обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;

-уметь рисовать по клеточкам и точкам;

-уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;

-копировать с образца и самостоятельно рисовать геометрические фигуры;

-уметь продолжить штриховку рисунка;

-уметь писать печатные буквы и цифры,

-уметь вырезать по контуру, пользоваться ножницами.

ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:

-знать свои ФИО, и ФИО своих родителей, уметь рассказать, где и кем работают родители;

-знать свой точный адрес;

-знать свою дату рождения, в какое время года родился;

-уметь отличать и называть основные цвета (желательно знать последовательность расположения цветов в радуге и знать из каких цветов образуются оттенки цветов);

-знать понятие и уметь определять право-лево, верх-низ, за, над, перед, после, возле, в и т.д.;

-уметь ориентироваться на листе бумаги и клетки (правый верхний, левый нижний угол и т.д.);

-знать основные правила дорожного движения.

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ШКОЛЕ:

-знать когда ребенок пойдет в школу( в какое время года и дату);

-знать, для чего ребенку нужно идти в школу, ем занимаются в школе;

-знать, сколько ребенку будет лет на момент поступления в школу;

-знать основные школьные принадлежности уметь объяснить, для чего они;

-знать понятия учитель, ученик, урок, перемена, звонок;

-знать правила поведения в школе.

Теперь мы перейдем ко второму важному блоку готовности к школе – это ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ к школе. Что она включает в себя и почему она так важна? К нам обращаются дети, которые имеют осведомленность по многим вышеперечисленным представлениям, умеют читать и писать, но если у ребенка не развит в достаточной степени какой-то из компонентов психологической готовности к школе, то это сказывается на результате поступления-непоступления ребенка в школу, на его успеваемость в дальнейшем, на желание учиться и многое другое.

Рассматривая составные части психологической готовности ребенка к школе, Вы будете понимать важность развития каждой из частей и на что может повлиять их недоразвитие.

Л.А. Венгер, советский психолог, доктор психологических наук сказал однажды: «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, считать и писать. Быть готовым к школе, значит быть готовым всему этому научиться». Я абсолютно согласна с Л.А. Венгером и хочу для родителей подробно рассказать, что же значит быть готовым учиться (уметь учиться). В каком-то смысле психологическая готовность к школе это и есть умение учиться. Такая готовность включает в себя следующие компоненты:

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ:

-общая интеллектуальная готовность, развитые память (описывать по памяти картинку, запоминать 8-10 простых картинок из 10, 8-10 слов из 10, запомнить предложение из 5 слов и повторить его), восприятие (воспринимать и замечать предметы полностью и его части, детали), внимание (концентрировать внимание на задании не менее 15 минут, находить 10 отличий на картинках, копировать в точности узор или движение), мышление, логика (находить и объяснять несоответствия на рисунках, находить и объяснять отличия и сходства между предметами, находить лишний предмет и классифицировать по общему признаку, уметь сравнивать предметы, находить закономерности. Сложить из конструктора фигуру по образцу, складывать пазлы самостоятельно, проводить аналогии, восстанавливать последовательность событий), речь (смотрите информацию выше), воображение;

-развитый фонематический слух (необходим для того, чтобы ребенок в школе писал грамотно, без ошибок, не пропускал буквы в словах);

-развитая крупная и мелкая моторика, общее психомоторное развитие ребенка.

ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ:

-мотивация (сформированный познавательный интерес к учебе);

-самооценка (положительное представление о себе и умение переживать неудачу).

-эмоциональное развитие (уметь выражать, контролировать свои эмоции, уметь считывать эмоции других людей);

-внутренняя позиция школьника (понимает свой новый социальный статус и то, что в школу он идет учиться, а не играть).

ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ:

-произвольность поведения, саморегуляция (ребенок понимает, что ему нужно будет выполнять разные задания в школе – интересные и не столь привлекательные; подчиняет свои импульсивные желания необходимости учиться);

-произвольность психических функций (внимание направляет не только на то, что его привлекло, но и на то, что требует от него учебный процесс и учитель; готов запоминать необходимую информацию, а не только то, что привлекло его внимание и т.д.);

-целеполагание, умение достигать результата, умение контролировать процесс, проводить проверку и сверять полученный результат на правильность.

КОММУНИКАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ:

-умение взаимодействовать, сотрудничать со взрослыми (слушаться, обращаться, спрашивать; остерегаться чужих взрослых на улице);

-умение общаться со сверстниками (в паре, группе; умение знакомиться, легко вступать в контакт, умение пригласить в игру, умение разрешать конфликтные ситуации, уметь бесконфликтно отстаивать свои границы и не нарушать чужие, учитывать свои интересы и интересы группы, уметь договариваться);

-умение слушать собеседника;

-умение выражать свои мысли и свою точку зрения. Если психологически ребенок не готов к школе, то шансы на успешное и легкое обучение значительно снижаются.

КОМУ НЕОБХОДИМЫ ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ:

Сейчас в детских садах существуют подготовительные группы, где специалисты подготовят вашего ребенка к школе. Однако занятия по подготовке к школе необходимы, если:

-ребенок не ходил в детский сад;

-Вы замечаете и у Вас есть предположения, что у ребенка не сформирован достаточно один из вышеперечисленных компонентов или подпунктов (так как в садике в группах занимаются много детей и воспитателям часто не удается уделить внимание каждому ребенку);

-ваш ребенок прошел диагностику готовности к школе и выяснялось, что ребенку требуются дополнительные занятие по подготовке к школе;

-ваш ребенок имеет сложности и трудности в овладении познавательным материалом; имеет низкую концентрацию внимания, малый объём памяти, трудности с запоминанием рассказов и трудности с пересказом и т.д.);

-у ребенка недостаточно развитая речь;

-у ребенка трудности с коммуникацией (с родителями, взрослыми, сверстниками);

-у ребенка слабо развит волевой и личностный компоненты (часто не слушается, нет желания заниматься, не хочет идти через год в школу, низкая самооценка, не умеет справляться с неудачами, не умеет достигать результата и поставленной цели);

-ребенок пережил психологическую травму (травмы), находится в состоянии стресса (это влияет на умственную деятельность, коммуникацию и в общем на желание учиться),

-ребенок перенес травмы или операции на головном мозге,

-имеет неврологические заболевания, ММД (минимальные мозговые дисфункции), симптомы гиперактивности, задержки психического развития.

Я постаралась осветить и структурировать для родителей основные составляющие готовности ребенка к школе. Зная эти составляющие Вам, родителям, будет легче понять, какие компоненты готовности к школе сформированы у вашего ребенка, а над какими еще стоит потрудиться и к чему стремиться.

Хочется обратить внимание на то, что ДИАГНОСТИКУ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ стоит проводить не перед поступлением в школу, а минимум за ГОД ДО ШКОЛЫ, так как при возможном выявлении трудностей и недостаточном развитии одного из компонентов готовности к школе, у Вас и ребенка будет время, чтобы позаниматься, подготовить ребенка и успешно перед школой пройти психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).

Спасибо за внимание!

сер. «Дошкольное образование» изд. ЭКЗАМЕН

Букварь дошкольника. ФГОС ДО Игнатьева Т.В. (2017, 96с.)

Литературное чтение. Тесты для проверки готовности детей к школе. ФГОС ДО Крылова О.Н. (2017, 32с.)

Математика. Тесты для проверки готовности детей к школе. ФГОС ДО Крылова О.Н. (2017, 32с.)

Окружающий мир. Тесты для проверки готовности детей к школе. ФГОС ДО Крылова О.Н. (2017, 32с.)

Русский язык. Тесты для проверки готовности детей к школе. ФГОС ДО Крылова О.Н. (2017, 32с.)

Тренировочные вопросы (500 вопросов) для проверки готовности ребенка к школе. В 2-х ч. ФГОС ДО Игнатьева Т.В. (2017, 64с.)

Развитие внимания. Рабочая тетрадь. 3+. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2017, 16с.)

Развитие внимания. Рабочая тетрадь. 5+. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2017, 24с.)

Развитие внимания. Рабочая тетрадь. 5+. Подготовка к школе. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2017, 24с.)

Развитие памяти. Учимся запоминать. 5+. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2017, 32с.)

Развитие памяти. Учимся запоминать. 5+. Подготовка к школе. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2017, 32с.)

сер. «Тесты для определения развития ребенка» изд. ЭКЗАМЕН

Тесты для определения развития ребенка. Математика. Окружающий мир. 2+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Логопедия. 2+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Внимание. Мышление. 2+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Мелкая моторика. Память. 2+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Сенсорика. Физическое развитие. 2+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Математика. Окружающий мир. 3+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Логопедия. 3+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Внимание. Мышление. 3+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Мелкая моторика. Память. 3+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Сенсорика. Физическое развитие. 3+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Математика. Окружающий мир. 4+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Память. 4+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Внимание. Мышление. 4+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Мелкая моторика. Физическое развитие. 4+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Чтение. Грамота. 4+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Математика. Окружающий мир. 5+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Память. 5+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Внимание. Мышление. 5+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Мелкая моторика. Физическое развитие. 5+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Тесты для определения развития ребенка. Чтение. Грамота. 5+ Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2016, 24с.)

Комплект рабочих тетрадей для детей от 3 до 6 лет (Крылова О.Н.) изд. ЭКЗАМЕН

Я учусь читать. 3-4 года. Крылова О.Н. (2014, 32с.)

Я учусь считать. 3-4 года. Крылова О.Н. (2016, 32с.)

Я учусь писать. 3-4 года. Крылова О.Н. (2017, 32с.)

Я узнаю окружающий мир. 3-4 года. Крылова О.Н. (2017, 32с.)

Я учусь говорить правильно. 3-4 года. Крылова О.Н. (2014, 32с.)

Я учусь читать. 4-5 лет. Крылова О.Н. (2014, 32с.)

Я учусь считать. 4-5 лет. Крылова О.Н. (2016, 32с.)

Я учусь писать. 4-5 лет. Крылова О.Н. (2017, 32с.)

Я узнаю окружающий мир. 4-5 лет. Крылова О.Н. (2017, 32с.)

Я учусь говорить правильно. 4-5 лет. Крылова О.Н. (2017, 32с.)

Я учусь читать. 5-6 лет. Крылова О.Н. (2013, 32с.)

Я учусь считать. 5-6 лет. Крылова О.Н. (2017, 32с.)

Я учусь писать. 5-6 лет. Крылова О.Н. (2016, 32с.)

Я узнаю окружающий мир. 5-6 лет. Крылова О.Н. (2016, 32с.)

Я учусь говорить правильно. 5-6 лет. Крылова О.Н. (2017, 32с.)

Я учусь читать. 6 лет. Крылова О.Н. (2014, 32с.)

Я учусь считать. 6 лет. Крылова О.Н. (2017, 32с.)

Я учусь писать. 6 лет. Крылова О.Н. (2016, 32с.)

Я узнаю окружающий мир. 6 лет. Крылова О.Н. (2017, 32с.)

Серия книг для развития способностей ребенка (Гордиенко Н.И.) изд. ЭКЗАМЕН

Развиваем внимание. 3-4 года. Гордиенко Н.И. (2016, 16с.)

Развиваем воображение. 3-4 года. Гордиенко Н.И. (2017, 16с.)

Развиваем логику. 3-4 года. Гордиенко Н.И. (2016, 16с.)

Развиваем память. 3-4 года. Гордиенко Н.И. (2016, 16с.)

Развиваем внимание. 4-5 лет. Гордиенко Н.И. (2016, 16с.)

Развиваем воображение. 4-5 лет. Гордиенко Н.И. (2017, 16с.)

Развиваем логику. 4-5 лет. Гордиенко Н.И. (2016, 16с.)

Развиваем память. 4-5 лет. Гордиенко Н.И. (2016, 16с.)

Развиваем внимание. 5-6 лет. Гордиенко Н.И. (2016, 32с.)

Развиваем воображение. 5-6 лет. Гордиенко Н.И. (2017, 32с.)

Развиваем логику. 5-6 лет. Гордиенко Н.И. (2016, 32с.)

Развиваем память. 5-6 лет. Гордиенко Н.И. (2016, 32с.)

Развиваем внимание. 6-7 лет. Гордиенко Н.И. (2016, 32с.)

Развиваем воображение. 6-7 лет. Гордиенко Н.И. (2017, 32с.)

Развиваем логику. 6-7 лет. Гордиенко Н.И. (2016, 32с.)

Развиваем память. 6-7 лет. Гордиенко Н.И. (2016, 32с.)

сер. «Ступеньки» (Петерсон Л.Г.) изд. ЮВЕНТА

Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Ч. 1. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. (2016, 96с.)

Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Раздаточный материал. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. (2011, 17л.)

Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Ч. 2. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. (2017, 96с.)

Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Раздаточный материал. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. (2011, 25л.)

Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Демонстрационный материал. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. (2014, 43л.)

Игралочка-ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Ч. 3. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. (2016, 96с.)

Игралочка-ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 4 (1-2). Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. (2014; 80с., 80с.)

Раз- ступенька, два- ступенька. Математика для детей 5-6 лет. Ч. 1. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. (2017, 64с.)

Раз -ступенька, два -ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 2. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. (2017, 64с.)

Программа дошкольной подготовки детей 3-6 лет «Ступеньки». Петерсон Л.Г. (2007, 40с.)

Каллиграфия цифр. Прописи по математике. В 2 ч. Петерсон Л.Г., Суворина Е.А. (2016, 160с.)

сер. «Математика для дошкольников» (Шевелев К.В.) изд. ЮВЕНТА

Математика для самых маленьких. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет. Шевелев К.В. (2016, 16с.)

Знакомство с числами и цифрами. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет. Шевелев К.В. (2016, 24с.)

Тесты по математике. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет. Шевелев К.В. (2015, 24с.)

Формирование логического мышления. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет. Шевелев К.В. (2016, 24с.)

Развитие мелкой моторики. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет. Шевелев К.В. (2016, 24с.)

Мои первые шаги в математике. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Шевелев К.В. (2016, 24с.)

Занимательная математика. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Шевелев К.В. (2017, 40с.)

От элемента к цифре. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Шевелев К.В. (2016, 24с.)

Задачки в клеточках. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Шевелев К.В. (2016, 16с.)

Тесты по математике. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Шевелев К.В. (2013, 24с.)

Путешествие в мир логики. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Шевелев К.В. (2010, 24с.)

Мышление на кончиках пальцев. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Шевелев К.В. (2016, 16с.)

Готовимся к школе. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. В 2 ч. Шевелев К.В. (2016; 64с., 64с.)

Краткий курс подготовки к школе по математике. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Шевелев К.В. (2016, 64с.)

Учусь писать цифры. Рабочая тетрадь для дошкольников 5-6 лет. Шевелев К.В. (2012, 24с.)

Занимательная геометрия. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Шевелев К.В. (2011, 32с.)

Графические диктанты. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Шевелев К.В. (2016, 64с.)

Упражнения и тесты в клеточках. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Шевелев К.В. (2015, 16с.)

Тесты-задания по математике. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Шевелев К.В. (2016, 32с.)

Учимся работать с таблицами. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Шевелев К.В. (2016, 24с.)

Готовимся к школе. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. В 2 ч. Шевелев К.В. (2016; 64с., 64с.)

Прописи по математике. Рабочая тетрадь для дошкольников 6-7 лет. В 2-х ч. Шевелев К.В. (2016; 32с., 32с.)

От цифры к цифре. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Шевелев К.В. (2012, 24с.)

Проверочные работы по математике. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Шевелев К.В. (2013, 32с.)

Логика. Сравнение. Счет. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Шевелев К.В. (2017, 16с.)

Подготовлен ли ребёнок к школе по математике? Рабочая тетрадь для детей 6-7лет. Шевелев К.В. (2016, 32с.)

Открываем в школу дверь. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Шевелев К.В. (2015, 24с.)

Энциклопедия интеллекта. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Шевелев К.В. (2011, 80с.)

Программа «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников». Шевелев К.В. (2012, 64с.)

сер. «От звука к букве» (Колесникова Е.В.) изд. ЮВЕНТА

От звукоподражаний к словам. Иллюстративный материал для развития речи у детей 2-3 лет. Колесникова Е.В. (2016, 64с.)

Лицей для малышей. Тесты. Для детей 2-3-х лет. Колесникова Е.В. (2013, 48с.)

Литературные тексты для детей 2-3 лет. Учебно-наглядное пособие. Колесникова Е.В. (2016, 64с.)

Раз-словечко, два-словечко. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет. Колесникова Е.В. (2016, 64с.)

Дорисуй. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет. Колесникова Е.В. (2016, 32с.)

Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 3-4 лет. Колесникова Е.В. (2016, 32с.)

От слова к звуку. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Колесникова Е.В. (2016, 64с.)

Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «От слова к звуку». Колесникова Е.В. (2016, 80с.)

Учимся составлять слоговые схемы. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Колесникова Е.В. (2017, 32с.)

Дорисуй и раскрась. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Колесникова Е.В. (2016, 32с.)

Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 4-5 лет. Колесникова Е.В. (2016, 32с.)

От А до Я. Рабочая тетрадь для детей 5—6 лет. Колесникова Е.В. (2017, 64с.)

Запоминаю буквы. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Колесникова Е.В. (2016, 64с.)

Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 5-6 лет. Колесникова Е.В. (2016, 32с.)

Прописи для дошкольников 5-6 лет. Колесникова Е.В. (2016, 32с.)

Ну-ка, буква, отзовись! Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. Колесникова Е.В. (2016, 32с.)

Веселая грамматика для детей 5-7 лет. Рабочая тетрадь. Колесникова Е.В. (2017, 32с.)

Предмет, слово, схема. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. Колесникова Е.В. (2016, 32с.)

Я начинаю читать. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Колесникова Е.В. (2016, 64с.)

Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я начинаю читать». Колесникова Е.В. (2016, 64с.)

Диагностика готовности к чтению и письму детей 6-7 лет. Рабочая тетрадь. Колесникова Е.В. (2016, 32с.)

Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 6-7 лет. Колесникова Е.В. (2016, 32с.)

Прописи для дошкольников 6-7 лет. Колесникова Е.В. (2017, 48с.)

Готов ли Ваш ребенок к школе? Тесты. Колесникова Е.В. (2016, 32с.)

Программа «От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте». Колесникова Е.В. (2016, 64с.)

Я уже читаю. Сборник литературных произведений для чтения детьми дошкольного возраста. Колесникова Е.В. (2016, 80с.)

Азбука. Мой первый учебник. Игнатьева Л.В., Колесникова Е.В. (2016, 96с.)

Читаю и пишу. Рабочая тетрадь в 2 ч. к книге «Азбука. Мой первый учебник» Игнатьева Л.В. (2011; 48с., 32с.)

сер. «Вся дошкольная программа» изд. РОСМЭН

Вся дошкольная программа. Внимание. Память. (2017, 72с.)

Вся дошкольная программа. Математика. (2016, 72с.)

Вся дошкольная программа. Мышление. (2016, 72с.)

Вся дошкольная программа. Письмо. (2016, 72с.)

Вся дошкольная программа. Речь. (2016, 72с.)

Вся дошкольная программа. Чтение. (2016, 72с.)

Вся дошкольная программа. Тесты. Готовимся к школе. (2016, 72с.)

авт. Узорова О.В., Нефедова Е.А.; изд. АСТ

Готовимся к письму. Развиваем мелкую моторику. Узорова О.В., Нефедова Е.А. (2015, 64с.)

3000 примеров. Учимся писать буквы и цифры. Узорова О.В., Нефедова Е.А. (2016, 16с.)

3000 заданий для подготовки детей к школе. Раскрась и запомни. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. (2014, 16с.)

3000 заданий для подготовки ребенка к школе. Учимся считать. Узорова О.В., Нефедова Е.А. (2015, 16с.)

Летние задания. 3000 упражнений для подготовки к школе. Узорова О.В., Нефедова Е.А. (2017, 16с.)

Летние задания. 3000 упражнений для подготовки руки к письму. Узорова О.В., Нефедова Е.А. (2017, 16с.)

Быстрое обучение счету. Узорова О.В., Нефедова Е.А. (2017, 288с.)

Быстрое обучение чтению. Узорова О.В., Нефедова Е.А. (2017, 288с.)

Быстрый курс подготовки к школе. Узорова О.В., Нефедова Е.А. (2017, 288с.)

Учимся считать. Узорова О.В., Нефедова Е.А. (2015, 64с.)

сер. «Ломоносовская школа» изд. ЭКСМО

Рисую узоры. Для детей 4-5 лет. Егупова В.А. (2009, 96с.)

Узнаю звуки и буквы. Для детей 4-5 лет. В 2 ч. Пятак С.В. (2008, 112с.)

Начинаю считать. Для детей 4-5 лет. В 2 ч. Пьянкова Е.А., Володина Н.В. (2008, 112с.)

Познаю мир. Для детей 4-5 лет. В 2 ч. Егупова В.А. (2008, 112с.)

Расту культурным. Для детей 4-5 лет. Пятак С.В., Царикова Н.А. (2010, 144с.)

Годовой курс развивающих занятий. Для детей 4-5 лет. Володина Н.В. и др. (2014, 320с.)

Хочу читать. Для детей 5-6 лет. В 2 ч. Егупова В.А. (2009, 112с.)

Читаю слова и предложения. Для детей 5-6 лет. Пятак С.В. (2008, 113с.)

Считаю и решаю. Для детей 5-6 лет. Володина Н.В. (2015, 128с.)

Изучаю мир вокруг. Для детей 5-6 лет. В 2 ч. Егупова В.А. (2009, 110с.)

Пишу красиво. Для детей 6-7 лет. В 2 ч. Володина Н.В. (2009, 2017)

Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. В 2 ч. Сорокина Т.В. (2009, 108с.)

Читаю легко и правильно. Для детей 6-7 лет. Пьянкова Е.А., Родионова Е.А. (2009, 96с.)

Говорю красиво. Для детей 6-7 лет. Володина Н.В. (2008, 141с.)

Годовой курс подготовки к школе. Для детей 6-7 лет. Липская Н.М. и др. (2016, 320с.)

Готов ли я к школе? Диагностика для детей 6-7 лет. Пятак С.В., Мальцева И.М. (2012, 160с.)

Ломоносовская энциклопедия дошкольника. Александрова О.В. (2010, 320с.)

Полный курс подготовки к школе. Ватажук Е.Н., Воронкова Я.О. и др. (2016, 208с)

сер. «Детский сад 2100» изд. БАЛАСС

Моя математика. В 3 ч. Для 5-7 лет. Корепанова М.В., Козлова С.А., Пронина О.В. (2011, 2013)

По дороге к Азбуке. В 5 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. (2008, 2011)

По дороге к азбуке. Методические рекомендации к образовательной программе речевого развития детей дошкольного возраста. Кислова Т.Р. (2017, 480с.)

Наши прописи. В 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронин О.В. (2008; 32с., 32с.)

Развитие речи. Пособие для дошкольников. Ч. 1-2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. (2005, 96с.)

Лесные истории. По дороге к азбуке. Для самых маленьких (3-4 года). Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. (2012, 80с.)

Наглядные материалы для составления предложений и устных рассказов. Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. (2009, 48с.)

Аппликация. Пособие для детей 3-4 лет. Часть 1. Маслова И.В. (2012, 64с.)

Всё по полочкам. Пособие для дошкольников 5-6 лет. Горячев А.В., Ключ Н.В. (2012, 64с.)

Здравствуй, мир. Окружающий мир. Ч. 1-2. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е. (2009, 2012)

Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Ч. 1. Под ред. Бунеева Р.Н. (2016, 528с.)

РАЗНОЕ

30 уроков счета. Андреева И.А. (2007, 32с.)

35 занятий для успешной подготовки к школе. Логическое мышление. Терентьева Н. (2011, 32с.)

35 занятий для успешной подготовки к школе. Математика. Терентьева Н. (2011, 32с.)

35 занятий для успешной подготовки к школе. Память и внимание. Терентьева Н. (2011, 32с.)

35 занятий для успешной подготовки к школе. Развитие речи. Терентьева Н. (2012, 32с.)

1000 самых частых вопросов при поступлении в школу. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. (2008, 32с.)

1000 лучших упражнений для подготовки к школе. (2008, 208с.)

А-класс. Буквы. 4-5 лет. Мамаева В.В. (2011, 28с.)

А-класс. Логика. 4-5 лет. Мамаева В.В. (2010, 28с.)

А-класс. Память. 4-5 лет. Мамаева В.В. (2010, 28с.)

А-класс. Письмо. 4-5 лет. Мамаева В.В. (2010, 32с.)

А-класс. Развиваем речь. 4-6 лет. Мамаева В.В. (2009, 80с.)

А-класс. Речь. 4-5 лет. Мамаева В.В. (2010, 32с.)

А-класс. Речь. 5-6 лет. Мамаева В.В. (2010, 32с.)

А-класс. Счет. 4-5 лет. Мамаева В.В. (2010, 32с.)

А-класс. Счет. 5-6 лет. Мамаева В.В. (2010, 32с.)

Азбука. Воскресенская А.И., Редозубов С.П. и др. (1983, 112с.)

Азбука. Абсолютно сказочная и невероятно смешная. Гурина И. (2010, 64с.)

Азбука для дошкольников. Играем и читаем вместе. Рабочие тетради № 1 и 2. Журова Л.Е. (2010, 80с.; 2011, 64с.)

Азбука для самых маленьких. (2009, 64с.)

Азбука для самых маленьких. Сниткина Г.И., Климанова Л.Ф. (1999, 104с.)

Большая книга заданий и упражнений для подготовки к школе. Узорова О.В., Нефедова Е.А. (2007, 207с.)

Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша. Ткаченко Т.А. (2006, 136с.)

Большая книга знаний для самых маленьких. Шалаева Г.П. (2006, 448с.)

Большая книга знаний для тех, кто готовится к школе. Шалаева Г.П. (2009, 416с.)

Большая книга логических игр и головоломок для малышей. Дмитриева В.Г. (2016, 112с.)

Большая книга тестов. 3-4 года. (2006, 109с.)

Большая книга тестов. Для детей 5-6 лет. Гаврина С.Е. и др. (2004, 137с.)

Большая тетрадь прописей. Прописи на лето. Нянковская Н.Н. (2014, 96с.)

Большие прописи для подготовки к школе. (2016, 80с.)

Буду говорить, читать, писать правильно. Глинка Г. (2010, 288с.)

Будущему отличнику! Настольная книга дошкольника. Александрова О.В. (2017, 160с.)

Букварь. Жукова Н.С. (2017, 96с.)

Букварь. Редозубов С.П. и др. (1962, 95с.)

Букварь для будущих отличников. Жукова О.С. (2010, 96с.)

Букварь для дошколёнка. Мамаева В.В. (2011, 80с.)

Букварь для дошкольников. Кусова М.Л. (2007, 95с.)

Букварь для малышей. Монич А.Б. (2012, 64с.)

Букварь для малышей от 2 до 5. Бахтина Е. (2005, 119с.)

Букварь-пропись. Климкина Ю.Е., Соловьева С.А. (2008, 71с.)

Букварь с прописями. Сост. Григорьева А.И. (2014, 32с.)

В мире чисел и цифр. Андрианова Т.М., Андрианова И.Л. (2013, 96с.)

Входные тесты. 1 класс. Математика. Крылова О.Н. (2012, 56с.)

Входные тесты. 1 класс. Русский язык. Крылова О.Н. (2012, 56с.)

Входные тесты. 1 класс. Чтение. Крылова О.Н. (2012, 64с.)

Годовой курс занятий для детей 3-4 лет. Тренировочные задания. Волох А.В. (2017, 128с.)

Годовой курс занятий. Для детей 5-6 лет. Зарапин В.Г. и др. (2015, 224с.)

Годовой курс занятий. Для детей 6-7 лет. Подготовка к школе. Корвин-Кучинская Е.В. и др. (2015, 224с.)

Годовой курс подготовки к школе. Воронцова Т.М., Квартник Т.А. и др. (2014, 320с.)

Готов ли ваш ребенок к школе? Милосердова Г.В. (2006, 176с.)

Готов ли ребёнок к обучению в первом классе? Белова Т.В., Солнцева В.А. (2005, 64с.)

Готов ли ребёнок к школе? Безруких М.М. (2004, 61с.)

Готовы ли мы к школе? Большая книга тестов. Федиенко В. (2010, 128с.)

Готовимся к школе. Кочурова Е.Э., Кузнецова М.И. (2010, 64с.)

Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста. В 2 ч. Истомина Н.Б. (2013, 96с.)

Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста. В 3 ч. Бадулина О.И. (2014, 144с.)

Готовимся к школе. Слова и предложения. Развивающая тетрадь для детей 5-7 лет. Соколова Е.В., Нянковская Н.Н. (2007, 33с.)

Готовимся к школе. Учимся считать. Развивающая тетрадь для детей 5-7 лет. Соколова Е.В., Нянковская Н.Н. (2010, 51с.)

Грамматика. Готовимся к школе по интенсивной методике. Соколова Ю.А. (2003, 224с.)

За три месяца до школы. Задания по развитию познавательных способностей (5-6 лет). Холодова О.А. (2009, 80с.)

Занимательная летняя школа. Иду в 1 класс. Беденко М.В., ФроловаН.Н. (2011, 120с.)

Занимательный букварь. Резниченко Т.С. (2009, 128с.)

Звуки и буквы. Учим буквы и звуки, развиваем речь. Захарова О.В. (2011, 16с.)

Играем в буквы и цифры. Развивающие задания. Копырин А.В. (2010, 96с.)

Игры и задания на интеллектуальное развитие ребенка 4 лет. Соколова Ю.А. (2007, 64с.)

Игры и задания на интеллектуальное развитие ребенка 5-6 лет. Соколова Ю.А. (2007, 64с.)

Как научиться быстро читать. Бокова Т.В. (2008, 80с.)

Классические прописи по русскому языку. Сычёва Г.Н. (2015, 32с)

Книга для подготовки детей к школе. Жукова О.С. (2012, 191с.)

Книга заданий и упражнений по развитию внимания и памяти. Жукова О.С. (2010, 95с.)

Книга заданий и упражнений по развитию интеллекта. Жукова О.С. (2010, 96с.)

Математика для малышей. 4-6 лет. Соколова Е.И. (2007, 80с.)

Математика. Дошкольная подготовка. 5 лет. Шестакова Г., Шестакова Н. (2010, 20с.)

Математика. Дошкольная подготовка. 6 лет. Шестакова Г., Шестакова Н. (2010, 20с.)

Математика: количество и счёт. Как подготовиться к 1-му классу. Тарабарина Т.И. (2006, 32с.)

Мой любимый букварь. Голуб И.Б. (2011, 112с.)

Музыка. Первый учебник вашего малыша. Шалаева Г.П. (2009, 128с.)

Новый букварь для дошкольников и первоклассников. Соболева 0.Л. и др. (2007, 272с.)

Озорные буквы. Развивающие задания для детей от 4 до 6 лет. Копырин А. (2008, 34с.)

Озорные цифры. Развивающие задания для детей от 4 до 6 лет. Копырин А. (2008, 19с.)

Первая после Букваря книга для чтения. Жукова Н.С. (2010, 80с.)

Поступаем в хорошую школу. Тесты двух уровней сложности для 5-7 лет. Игнатова С.В. (2016, 64с.)

Правильное соединение букв для хорошего почерка. Георгиева М.О. (2016, 16с.)

Практический курс подготовки к школе. Демидова Е.Г. (2008, 191с.)

Проверим подготовку к школе. 6-7 лет. Бортникова Е. (2013, 64с.)

Прописи. Для детей 6-7 лет. Пономарева А.В. (2016, 96с.) (сер. Президентская школа)

Прописи для подготовки к школе. 15 минут в день. Жукова О.С. (2014, 64с.)

Прописи для подготовки к школе. (Большие прописи в картинках) Малышкина М.В. (2014, 64с.)

Прописи. Учимся писать буквы. Для детей от 5 лет. Соколова Е.И. (2014, 32с.) (сер. Светлячок)

Просто учим азбуку. Павлова Н. (2006, 64с.)

Развивающие игры для будущих первоклассников. Жукова О.С. (2008, 96с.)

Развивающие тесты для детей 2-3 лет. Земцова О.Н. (2007, 112с.)

Развивающие тесты для детей 3-4 лет. Земцова О.Н. (2012, 112с.)

Развитие речи. Система тестов для детей 5-7 лет. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2012, 108с.)

Развитие техники чтения. Словесное чтение. Бураков Н.Б. (2011, 74с.)

Развитие техники чтения. Смысловое чтение. Бураков Н.Б. (2011, 72с.)

Развитие техники чтения. Я читаю выразительно. Бураков Н.Б. (2011, 72с.)

Ребенок в возрасте 6 лет. Тесты на развитие. Шалаева Г.П. (2007, 64с.)

Ребенок в возрасте 7 лет. Тесты на развитие. Шалаева Г.П. (2007, 64с.)

Сказочная математика. Лопатина А., Скребцова М. (2009, 240с.)

Скоро в школу. Экспресс-программа подготовки и развития. Модестова Т.В. (2005, 160с.)

Тайны слов и звуков. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Журова Л.Е. (2013, 80с.)

Тесты. Готов ли ребенок к школе. Чтение и письмо. 6-7 лет. Васильева И. (2010, 64с.)

Тесты для детей 4 лет. (2002, 27с.)

Тесты для детей 5 лет. Колесникова Е.В. (2001, 32с.)

Тесты для детей 6 лет. Колесникова Е.В. (2001, 32с.)

Тесты для дошколят. Чтение. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. (2007, 80с.)

Тесты для подготовки к школе. Герасимова А.С. (2004, 160с.)

Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет. Соколова Ю. (2003, 33с.)

Тесты на интеллектуальное развитие ребенка 4-х лет. Соколова Ю. (2003, 32с.)

Тесты на интеллектуальное развитие ребенка 5-6 лет. Соколова Ю. (2003, 33с.)

Умный ребенок. Учимся считать. Гаврина С.Е. и др. (2008, 79с.)

Умный ребенок. Учимся читать. Гаврина С.Е. и др. (2008, 79с.)

Упражнения для каллиграфического написания прописных букв. Пушков А.Е. (2009, 16с.)

Упражнения для тренировки неразрывного написания прописных букв. Пушков А.Е. (2009, 16с.)

Учебник для малышей. Арифметика. Степанов В. (2007, 80с.)

Учим малыша. Азбука. ред. Золочевская А.И. (2012, 64с.)

Учим малыша. Букварь. Гурина И. (2006, 62с.)

Учим малыша. Логика. ред. Золочевская А.И. (2012, 64с.)

Учим малыша. Ребусы. ред. Золочевская А.И. (2012, 64с.)

Учим цифры. 5-7 лет. Новиковская О.А. (2007, 19с.)

Учимся писать буквы и цифры. Для девочек. Дмитриева В.Г. (2014, 64с.)

Учимся писать буквы и цифры. Для мальчиков. Дмитриева В.Г. (2014, 64с.)

Учимся писать. Для детей 5-6 лет. Пономарева А.В. (2015, 96с.) (сер. Президентская школа)

Учимся писать цифры и буквы. Прописи для дошкольников. Маврина Л. (2011, 64с.)

Учимся писать цифры. Рабочая тетрадь. 5-6 лет. Бортникова Е. (2012, 33с.)

Учимся решать задачи. Для детей от 5 лет. Соколова Е.И. (2012, 32с.) (сер. Светлячок)

Учимся считать легко. Рабочая тетрадь. Детям 4-6 лет. Федиенко В. (2007, 36с.)

Учимся читать. Жукова О.С. (2008, 32с.)

Учимся читать. Здравствуйте, буквы! Мисаренко Г.Г., Войченко Н.Г. (2004, 80с.)

Учимся читать и считать. Ускоренное обучение. Федина О., Федин С. (2007, 128с.)

Учимся читать легко. Рабочая тетрадь. Детям 4-6 лет. Федиенко В. (2007, 36с.)

Учимся читать по складам. Для детей 2-3 лет и старше. Данилова Е. (2003, 95с.)

Учимся читать. Читаем слова и предложения. Мисаренко Г.Г., Войченко Н.Г. (2005, 64с.)

Учимся читать. Читаем тексты. Мисаренко Г.Г., Войченко Н.Г. (2005, 64с.)

Читаем после азбуки. С крупными буквами. Павлова Н.Н. (2009, 64с.)

Читаем слова и предложения. Для детей 6-7 лет. Пономарева А.В. (2016, 96с.) (сер. Президентская школа)

Что должен знать ребенок 2-3 лет. Тесты. Синякина С., Синякина Е. (2009, 64с.)

Что должен знать ребенок 3-4 лет. Тесты. Сост. Попова И. (2013, 65с.)

Что должен знать ребенок 3-4 лет. Тесты. Синякина С., Синякина Е. (2008, 64с.)

Что должен знать ребенок 4-5 лет. Тесты. Синякина С., Синякина Е. (2008, 64с.)

Шахматный учебник для детей. 5-7лет. Петрушина Н.М. (2007, 222с.)

Школа для дошколят. 6-7лет. Учимся считать. Гаврина С.Е. и др. (2006, 24с.)

Школа для дошколят. 6-7лет. Учимся читать. Гаврина С.Е. и др. (2006, 24с.)

Экспресс-курсы по обучению счету. Сложение и вычитание в пределах 10. Бураков Н.Б. (2013, 76с.)

Экспресс-курсы по обучению счету. Я считаю до 100. Бураков Н.Б. (2013, 74с.)

Экспресс-курсы по обучению чтению. Я учусь читать. Бураков Н.Б. (2011, 92с.)

Экспресс-курсы по определению времени. Календарь. Бураков Н.Б. (2013, 76с.)

Экспресс-курсы по определению времени. Который час. Бураков Н.Б. (2013, 72с.)

Экспресс-курсы по развитию техники чтения. Фразовое чтение. Бураков Н.Б. (2013, 72с.)

Я читаю целым словом. Бураков Н.Б. (2011, 80с.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *