Не всякому духу верьте

15 цитат из Библии о лжепророках

15 мест Писания о лжепророках и ложных пророчествах:

1. «Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «Пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им», — то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей» (Втор. 13:1-3).

2. «И понесут вину беззакония своего: какова вина вопрошающего, такова будет вина и пророка» (Иез. 14:10).

3. «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении» (2 Петра 2:1).

4. «…берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «Я Христос» и многих прельстят» (Мф. 24:5).

5. «Я слышал, что говорят пророки, Моим именем пророчествующие ложь. Они говорят: «мне снилось, мне снилось». Долго ли это будет в сердце пророков, пророчествующих ложь, пророчествующих обман своего сердца?» (Иер. 23:25-26).

7. «Кто возвестил об этом изначала, чтобы нам знать, и задолго пред тем, чтобы нам можно было сказать: «правда»? Но никто не сказал, никто не возвестил, никто не слыхал слов ваших» (Ис. 41:26).

8. «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24:24).

9. «Я не посылал их, говорит Господь; и они ложно пророчествуют именем Моим, чтоб Я изгнал вас и чтобы вы погибли — вы и пророки ваши, пророчествующие вам» (Иер. 27:15).

10. «Только выслушай слово сие, которое я скажу вслух тебе и вслух всего народа: пророки, которые издавна были прежде меня и прежде тебя, предсказывали многим землям и великим царствам войну, и бедствие, и мор. Если какой пророк предсказывал мир, то тогда только он признаваем был за пророка, которого истинно послал Господь, когда сбывалось слово того пророка» (Иер. 28:7-10).

11. «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их» (Мф. 7:15-20).

13. «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога, а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их, ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. Мы от Бога, знающий Бога слушает нас, кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения» (1 Ин. 4:1-6).

14. «И видел я выходящих из уст дракона, и из уст зверя, и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это бесовские духи, творящие знамения, они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя» (Откр. 16:13-14).

15. «И увидел я зверя и царей земных, и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою, а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами» (Откр.19:19-21).

Подготовила Елена Петибская

Последнее: 8.08 (Украина). Спасибо!

17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, – как пребывает в том любовь Божия?

18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.

19 И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;

20 ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.

21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,

22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.

23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.

24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.

Глава 4

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.

5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.

6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения.

7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.

8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.

9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.

10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.

11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.

12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.

13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего.

14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.

15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.

18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.

19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.

20 Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.

Глава 5

1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.

2 Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.

3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.

4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?

6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.

7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.

9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие – больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.

10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.

11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.

13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.

15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него.

16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.

17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.

18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.

20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

21 Дети! храните себя от идолов. Аминь.

Я не понял, что это такое и что такое Лысый Бог? Чего они хотят за свои жизни? Ответа я не нашел. Может быть, можно просто имитировать их мысли? Но это невыносимо — мечтать, вместо того, чтобы думать? Когда в небе появляются звездочки, видишь их и думаешь о том, что звезды — это небо, когда смотришь на их свет и думаешь о том, что свет — это свет, и так много раз до бесконечности. Без конца… Проще простого. Они летают… Тысячи лет они летают, а у нас нет ни одной звезды. Ах, если бы на нашей планете всегда было как в этих холодных небесах… Или еще проще, если бы все свободное время мы отдавали работе и смотрели в окно, куда падают, падают искры света… А Он, Лысый бог, летает вокруг, и не видит нас, потому что видит только искры света, он и не знает, что такое радость. Эти искры света могут быть самыми разными — от золотых нитей над садом и до голубого огонька рядом с головой… Счастье, конечно, очень далеко.Да и как этот Лысый Бог сможет это узнать, если не видел его раньше? В чем смысл жизни? С чем она состоит? Кто есть тот свет, о котором я думаю? Почему Он никогда не проходит мимо этого ума? Если этот ум называется умом?Кто я? Почему я не умер? Может быть, я сплю? Я же знаю, что это не так. Почему я сижу на этой земле?Лысый бог? Значит, я все-таки есть? Тогда зачем Он велел мне сидеть на этой земле? Может, этот Бог — ты? Хватит тебе, позволь мне умереть… Нет, не так. Я не хочу умирать… Так тоже скучно. Да. Если я умер, значит, я живу. Ты слышишь свой голос? Нет! Его нет.Бога нет нигде. Он везде. Где Он — все равно. Во мне нет ни начала, ни конца. Во мне нет ничего, кроме себя. Нет, просто нет ничего… Но ведь есть ты. Лысый бог, смешно получается. Ты хочешь жить, только не знаешь как. А я знаю. Я побегу домой из лесу и расскажу людям про жизнь под луной. Я покажу им как Он живет.

Ну с Богом! Золотые цепи и дорогие часы Я скажу тебе в лоб — это не фотошоп В муке от просфоры испачканные носы Никто не скажет «СТОП», когда в здании поп. Что не день, то пьем вино и кадилом дымим Свои офшорные счета сами себе благословим Мочим сухарики в вине и кладем вам рот, Оплачивающий икру нам — Причастный оборот. В нашей жизни все сложилось, также, как на шапке крест От православных купюр в карманах тупо нет мест Мы знаем что такое SWAG, как отче наш. Обменяем веру на бабло баш на баш Лью лампадное масло на моделей я А ваши телки еще площе, чем земля Каждый день сотни сук целуют крестик мне Твоя баба течет и я хожу по воде. На все воля божья, воля жить богато Да, наши хейтеры дышат, но они дышат на ладан «Кстати, я не видел Бога, а это значит его нет!» А я не видел твой хрен, получай мой ответ! О, тебе кажется, что я не крут? Перекрестись! Я отлучу тебя от тусы и тебе не спастись. Настигну твою телку, как стихийно бедствие. А потом приду опять — второе пришествие!!! От самых грешных дам у нас отбоя нет Пока кормил ее с ложки, рассказала мне секрет. Добро пожаловать с Богом в приватный чат. Я так хорош, что все бабы мироточат! На приватном джете летаю возле Бога «Иже еси на небеси», скатертью дорога! В джакузи трахаю шлюх перед Ивана Купала. Мой союз с твоей женой стабильней телеканала. «На колени стань!» Она ответила ДА Ее лицо окропила святая вода «Приложись к мощам, заплати и иди… …в очереди благодати не последняя ты!» Эй, нищеброд, скидывай на храм На мой роскошный Rolls-Royce и элитных дам Мы жгли в средние века и будем жечь сейчас Вы не найдете никого богаче нас Я главный посредник между Богом и баблом За символическую сумму отмолю любое зло Всем легче на душе, стоит стих прочесть! Лишь одно меня пугает… А вдруг Бог есть?…

⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 35

Апостол Иоанн пишет: «Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» (1 Иоан.4:2-3). «Хорошо, — скажете вы, — многие люди в наше время верят, что Иисус Христос был в человеческом теле, и в то же самое время являются открытыми атеистами! Как же это может быть признаком присутствия Духа Святого?» Апостол Иоанн имел дело с конкретной проблемой — в конце первого века в церковь проникла группа людей, называемых гностиками. Гностики утверждали, что им дано особое знание (гносис), что позволяет им ходить в более близком контакте с Богом, чем другим верующим.

Они уделяли особое внимание мистическим «духовным» переживаниям. Одним из пунктов их учения было то, что Иисус Христос приходил на землю в духе и что Его тело имело очень маленькое значение. Для них самое важное значение имел Дух Иисуса Христа. Они на словах говорили об Иисусе Христе как о Человеке, как о Божественном Спасителе, но не говорили о Нем как о пришедшем в человеческом теле. Это ложное учение казалось очень духовным, поскольку оно постоянно подчеркивало превосходство духа над телом и мистического над обычным.

Апостол Иоанн писал свое послание, имея в виду именно это учение.

Поскольку сегодня нет гностиков, это место не имеет прямого отношения к нам. Сегодня, напротив, многие соглашаются с тем, что Иисус Христос был Человеком во плоти, но они не признают Его Сыном Божьим.

Я слышал, как некоторые братья, ссылаясь на этот стих, желали доказать, что «дар иных языков» посылается Богом. Если в качестве проверки у них спрашивали о том, приходил ли Иисус во плоти, они отвечали на иных языках. Истолкование иных языков должно было означать что-то подобное: «Да, Иисус Христос приходил во плоти».


Однако, подобное испытание и подобное исповедание будет верным только в контексте сказанного апостолом Иоанном, т. е. когда об этом будут спрашивать гностика. Такое исповедание может явно подчеркнуть отсутствие ереси гностиков, поскольку они не верили именно в эту истину! Однако, в наши дни оно не говорит ни о чем, по крайней мере до тех пор, пока мы не встретимся с ересью гностиков. Однако, между гностиками и харизматическим движением есть две параллели, к которым, на наш взгляд, это место может иметь отношение. Во-первых гностики делали различие между обычными душевными верующими и духовными или исполненными духом верующими, которые имели опыт «возвышенных переживаний». «Духовные христиане» считали, что они находятся на более высоком духовном уровне и более мистическими, чем все остальные. Различие, которое часто делают харизматы между «обычными» верующими и «исполненными духом» верующими, — это проявление той же самой тенденции.

Во-вторых, гностики считали признаком духовности определенное «чудотворение» и более «глубокие» духовные переживания. И это было центральным пунктом во всех языческих религиях — в них говорение на иных языках было признаком более высокого духовного состояния. Нечто подобное происходит и в современном харизматическом движении.

Считается, что верующий поднимается на более высокий духовный уровень, когда переживает «крещение» и начинает говорить на иных языках. В таком случае его духовное хождение становится более глубоким и более значимым!

Упор на внешние проявления и «чудотворения» свойственен языческим религиям, гностикам и современному харизматическому движению. В ответ на такое убеждение апостол Иоанн заявляет, что признаком присутствия Духа Святого является Его свидетельство об Иисусе Христе, пришедшем во плоти. Иоанн просто говорит, что истинный признак дара Духа Святого — это земное, повседневное хождение во Христе. Этим доказательством является, фактически, предупреждение о том, что не указывает на присутствие Духа Святого — на гностицизм и на то, что многие харизматы считают как признаки Его присутствия.

Плод Духа Святого

Шестой признак присутствия Духа Святого мы находим в Послании к Галатам: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал.5:22-23). Согласно апостолу Павлу, у вас появится качественно новая жизнь. Замечаете ли вы в своей жизни, что эти качества проявляются в вас все больше и больше? Если да, то это и есть признак того, что вы крещены Духом Святым.

Однако, недостаточность этих качеств не обязательно означает, что вы не имеете Святого Духа. Это просто может быть свидетельством вашей духовной незрелости (1Кор.3:1) или плотского состояния (1Кор.3:1-4).

Любовь к другим верующим

Пожалуй, самый значительный признак того, что мы получили Духа Святого, — это новая любовь к нашим братьям и сестрам во Христе.

Задумайтесь над словами апостола Иоанна: «Бога никто никогда не видел: если мы любим друг друга, то Бог в вас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Святого» (1Иоан.4:12-13).

Для того чтобы лучше понять то, что говорит апостол Иоанн, давайте снова посмотрим на гностиков, о которых он говорит в своем послании. Согласно их учению, наивысшая форма духовности проявляется внутри человека, и потому они сосредотачивают свое внимание на самих себе, на личном состоянии перед Богом. В христианстве ударение ставится на внешнем, на отношении к своим братьям. Христианская духовность проявляется в отношении к ближним, тогда как гностики обращали основное внимание на невидимое, «духовное». Хотя совершенно очевидно, что современное харизматическое движение характеризуется истинной любовью к ближнему и жертвенностью по отношению к нуждающимся, кажется (по крайней мере, автору этой книги), что в нем развивается тенденция уделять больше внимание говорению на иных языках, исцелениями, изгнаниям демонов, чем проявлению практической любви к ближним в повседневной жизни.

В первом веке гностики считали, что обычные христиане занимают более низкую духовную позицию до тех пор, пока они не станут духовными. В учении гностиков любовь к ближним не была центральной темой, поскольку основное внимание уделялось ими личному внутреннему состоянию. Мы можем заметить, как перемещение ударения с отношения к ближним на личное внутреннее состояние вело к разделениям.

Иногда в наше время мы также стараемся оправдать разделение на том основании, что мы должны стремиться иметь общение с теми, кто так же «духовен, как я».

Неспособность иметь общение со всеми искренне верующими сопровождается тенденцией создать группы единомышленников на основе общности переживаний, а не на основе того, что все верующие исполнены Духом Святым. Это гностицизм нашего 20-го века, а гностицизм осужден апостолами. Новозаветные авторы указывали на этические и нравственные качества как на истинные признаки крещения Духом Святым. Возможно, что такие простые признаки, как христианская молитва, осознание Божьей милости, осознание Божественной любви, уверенность в спасении, забота о практической стороне христианства, плод Духа Святого и любовь к другим верующим, кажутся не такими уж особенными, но для Новозаветных авторов они были духовными.

Новый Завет делает ударение на вещах практических и простых, тогда как харизматическому движению этого часто недостает. Для современных верующих, желающих иметь необыкновенные переживания, призыв к «крещению» после обращения кажется заманчивым. Харизмат может сказать: «Я знаю, что получил Духа Святого, потому что говорю на иных языках». Новозаветные авторы также хотели видеть признаки духовной реальности, но, как мы видели, говорение на иных языках они не включили в список таких признаков!

Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *