Кто написал коран?

Коран, Исламская книга объёмом восемьсот сорок восемь страниц богатого арабского текста, семьдесят семь тысяч девятьсот тридцать четыре слова. Огромная книга по любым меркам. Так кто же автор?

Согласно Исламу, Коран является прямой речью Самого Бога. Но какие доказательства существуют в поддержку такой позиции? Почему это можно принять за правду?

Почему я не мусульманин

автор

Ибн Варрак

Страна

Соединенные Штаты

язык

английский

Предмет

ислам

издатель

Книги Прометея

Дата публикации

Май 1995

Тип носителя

Печать ( в твердом переплете и мягкой обложке )

страницы

294 стр

ISBN

OCLC

297 20

LC-класс

BP169 .I28 1995

С последующим

Происхождение Корана: Классические Рефераты по священной книге ислама

Почему я не мусульманин , книганаписанная Ибн Варрак , является критикой ислама и Корана . Он был впервые опубликован Книги Прометея в Соединенных Штатах в 1995 году название книги является данью Бертран Рассел эссе «s, почему я не христианин , в котором Рассел критикует религиюв которой он был воспитан.

Возмущенный над фетвами и угрозами убийства против Салмана Рушди , Ибн Варрак принимает псевдоним к перу , что вызывает один критик «серьезная и заставляющий думать книги» с помощью «кувалды» подход к «снести» ислам. Автор «полемика» критикует мифологию ислама, теологию, исторические достижения и текущее культурное влияние. Варрак, опираясь в основном на предыдущих исследованиях, обеспечивает «бесценную сборник» недостатки ислама. Он «делает убедительные аргументы» , что ислам «категорически несовместимы» с «индивидуальных прав и свобод , либерального, демократического, светского государства».

издания

внешняя ссылка

  • Обзор Обзор Даниэль Пайпс
  • Обзор Обзора по Насрину

Кто может быть автором?

Поскольку Коран написан на арабском языке, из этого логически вытекает, что он может быть написан человеком, знакомым с классическим арабским языком. Лингвисты соглашаются, что язык, используемый в Коране, использует порядок слов, звуков и смыслов для передачи достаточно сложного сообщения. Поэтому иметь базовые знания арабского языка недостаточно. Автор Корана должен был обладать глубоким знанием языка.

Арабы писали Коран?

Для любой книги одной из главных ее характеристик является имя автора. От этого многое зависит. Однако Корану не сопутствует имя автора. Конечно, если бы кто-то из арабов писал Коран, его или её имя появилось бы наряду с текстом. В конце концов, кто не хотел бы признания за такой впечатляющий труд, как священное писание?

Но никто в истории не упоминался как автор Корана. В те времена, когда Коран был ниспослан, арабская словесность достигла небывалых высот. Никогда прежде и никогда после не рождалось подобного этому литературного произведения. В те времена было много превосходных мастеров словесности и поэтов. Неужели несколько, или всего один из них, взялись за написание такого шедевра? Однако никто никогда не ассоциировал себя с его написанием, и никто не претендовал на его авторство.

Учение Корана противоречило нормам и традициям арабской культуры того времени. Алкоголь, азартные игры, поклонение идолам и жестокое обращение с женщинами распространились повсеместно. Коран запретил всё это. И это делает маловероятным, что кто-то взялся за фундаментальное отрицание культурных норм того времени. Следующее предположение, возможно, пророк Мухаммад (мир ему и благословение) написал это.

Коран как речь Аллаха

Согласно мусульманскому преданию, Коран, в отличие от Торы или Евангелий, происходит непосредственно из божественного источника и поэтому не имеет никакого рода ошибок. В силу этого в мусульманском мире никогда не существовало его исторической или текстологической критики в современном понимании данного термина. Сам текст не может быть подвергнут сомнению, ибо происходит непосредственно от Бога. Он «ниспослан», т. е. дан в Откровении.
Коран был призван «скрепить» (подтвердить) искаженное иудеями и христианами Откровение. При этом Коран учитывает иудейское и христианское наследие. В Коране упоминаются Адам, Ева, Каин, сатана, а также некоторые библейские пророки и самый яркий из них — образец мудреца Соломон.
Прототип всех Писаний, каждое слово Бога можно найти на небесах в «хранимой скрижали», Умм ал-китаб, являющейся непосредственным речением Самого Бога. Она сопоставима с понятием «логос» в христианстве, но мусульмане считают, что все, свойственное христианству и иудаизму, воспринималось лишь чувствами и имело значение только для своего времени, тогда как Коран — главное, вечное, непреходящее чудо, воспринятое разумом. Ветхий и Новый Заветы не обладают подобным качеством. Ни в христианстве, ни в иудаизме нет концепции несотворенности, неподражаемости Писаний.

Пророк Мухаммад ﷺ написал это?

Во-первых, Пророк Мухаммад ﷺ был неграмотным. Он не мог ни читать, ни писать. Может ли человек, который никогда не проявлял склонности к чтению и письму, вдруг придумать книгу, которая превзошла все величайшие произведения того времени? Может ли человек, который не умеет ни читать, ни писать, составить книгу, которая повлияла на людей и продолжает оказывать влияние и сегодня? Факт остается фактом, Гарвардский Университет признал один из аятов Корана лучшим выражением справедливости. Не просто красивым выражением, или отличной формулировкой, но величайшим выражением справедливости.

«О те, которые уверовали! Свидетельствуя перед Аллахом, отстаивайте справедливость, если даже свидетельство будет против вас самих, или против родителей, или против близких родственников.»

Во-вторых, Коран ниспосылался на протяжении 23 лет. Можно ли сохранить неизменным стиль письма в течение такого длительного времени? Написание часто зависит от сиюминутного настроя автора. Пророк Мухаммад ﷺ прошел через множество трудностей и испытаний, а также был обрадован множеством радостных событий. Однако Коран поддерживает неизменный стиль изложения на протяжении всего текста. Он не демонстрирует внешнего влияния эмоций.

Хадис (традиция на основе высказываний Пророка Мухаммада ﷺ) и Коран имеют два особых отличающихся стиля. Может ли человек, который неграмотен, выражаться двумя различными литературными формами?

Помимо стилистики, зачем Пророк Мухаммад ﷺ возжелал заполучить врагов, написав книгу, которая противоречила всем арабским обычаям того времени? Пророк ﷺ потерял много друзей, сподвижников и даже членов семьи в процессе того, как ниспосылался Коран. В конце концов, он ﷺ был вынужден даже покинуть свой родной город, Мекку, из-за преследований, с которым столкнулся.

Кроме того, Коран почитает Марию (Мать Иисуса) в такой степени, что целая глава названа в честь нее. Ни одна глава в Библии не была названа в честь Марии. В Коране же мы находим:

«Вот сказали ангелы: «О Марьям (Мария)! Воистину, Аллах избрал тебя, очистил и возвысил над женщинами миров»

Почему Пророк Мухаммад ﷺ наделил таким высоким статусом эту женщину, а не свою мать? Почему не кого-то из своей семьи; жену или дочь? Вероятнее, если бы он писал Коран, он бы отдал эту честь самому близкому ему человеку.

Коран содержит информацию по широкому кругу тем. Тогда как каждый автор пишет в своей области знаний. Невозможно, чтобы один человек мог писать о самых разных предметах одновременно и с тем же уровнем знаний, понимания, опыта и в высочайшем литературном стиле, не говоря уже о просто неграмотном человеке.

История Корана

Согласно мусульманской традиции, ангел Джабраил надиктовал текст Корана Мухаммаду, который воспринял его и передал своим последователям без каких-либо изменений. Незадолго до смерти Пророк при помощи Джибрила дважды сверил истинность и точность всего текста Корана.

Рукопись Корана, 7 век

Откровение было дано Мухаммаду в пещере Хира, находившейся недалеко от Мекки. Аллах обращался к своему избраннику не напрямую, а при посредничестве Джабраила. Полученное Мухаммадом Откровение (сам Мухаммад был неграмотным) было записано на арабском диалекте Хиджаза на доступных в этом регионе материалах: лопатках верблюда, глиняных черепках, пальмовых листьях.
Существует версия, что при халифе Абу Бакре сподвижник и секретарь Мухаммада Зейд ибн Сабит, знавший суры наизусть, составил первый полный текст Корана и передал его на хранение Хафсе — жене Пророка и дочери халифа Умара I. Текст этот не содержал ни изменений, ни дополнений, ни комментариев. Спустя 20 лет после смерти Пророка халиф Усман назначил комиссию во главе с Зейдом ибн Сабитом для составления официального письменного текста Корана. В основу этого Корана лег текст, составленный Зейдом ибн Сабитом при Умаре I. По мере упорядочения орфографии, структуры текста и правил чтения и трактовки слов были выделены семь вариантов чтения Корана, ставших каноническими.

Коран, 9 век

При жизни пророка Мухаммеда текст Корана передавался главным образом устно, по памяти. И лишь позже, в 652 году, по приказу халифа Османа специальной коллегией был подготовлен текст священного Корана, который был написан в шести экземплярах, три из них сохранились до наших дней. В конце 9 века в текст Коран были введены диакритические знаки, что было вызвано необходимостью его однозначного понимания. Орфография, структура текста и правила чтения были окончательно канонизированы официальными изданиями Корана в Каире (1919, 1923, 1928).

Толкование

Толкование Корана

Современные тенденции в интерпретации Корана представлены в основном двумя соперничающими группировками: фундаменталистами и реформаторами. Фундаменталисты призывают вернуться назад, к основам, руководствуясь Писанием во всем — и в политике, и в социальной жизни, черпая вдохновение и краеугольные принципы в Коране. Реформаторы, обращаясь к тому же источнику, оспаривают интерпретации фундаменталистов, обвиняя их в консерватизме и слепом следовании авторитетам. Полярные взгляды на интерпретацию Корана просматриваются на протяжении всей истории ислама, но Коран всегда оставался надежным якорем и путеводной звездой для каждого мусульманина и для всей уммы.

Переводы Корана

Первый перевод Корана на французский язык, 1647 год

Вечно актуальные знания

Каждая написанная книга содержит знания, доступные человечеству на момент её написания. По прошествии времени появляются новые открытия и становится доступна новая информация. Таким образом, всякая книга, написанная человеком, со временем устаревает. Ранее задокументированная информация будет либо признана недостоверной, либо неполной. Поэтому книги часто переписываются, либо выпускаются дополненные издания. Однако Коран никогда не переписывался и не пересматривался.

В музее Узбекистана есть копия Корана, написанная всего через несколько лет после смерти Пророка Мухаммада ﷺ. Если сравнить его с теми текстами Корана, которые сегодня поступают в печать, никакой разницы не обнаружится. Возможно ли, чтобы книга, написанная 1400 лет назад, оставалась неизменной и по-прежнему актуальной сегодня?

Легкое запоминание

Каждый год все новые и новые мусульмане начинают запоминание Корана наизусть, а другие заканчивают. Какую другую книгу, содержащую 848 страниц, кто-нибудь брался запомнить наизусть? Для людей с фотографической памятью это, конечно, возможно. Но как объяснить такое огромное количество желающих?

Кроме того, многие люди, вовсе не говорящие по-арабски, смогли запомнить Коран полностью и наизусть. Как такое возможно, чтобы множество людей могли запомнить книгу, слово в слово, которая написана даже не на их родном языке?

В Коране сказано:

«Мы облегчили Коран для поминания. Но есть ли среди вас вспоминающие?»

Научные чудеса

Хотя Коран – это не книга об астрономии, океанологии, зоологии, геологии, анатомии, физиологии или какой-либо другой науке, он упоминает различные точные сведения, которые уже доказаны наукой. Обратите внимание, что большинство из упомянутых в Коране явлений были открыты наукой лишь к концу XX века с использованием передовых технологий. Однако Коран указал на них 1400 лет назад.

Океанология

Атлантический океан и Средиземное море встречаются, однако их воды не смешиваются друг с другом. Современная наука определила, что различная температура вод, их соленость и концентрация углекислого газа создают явление барьера между водами двух морей. Однако Коран уже давно сказал об этом барьере:

«Он смешал два моря, которые встречаются друг с другом. Между ними существует преграда, которую они не могут преступить».

Анатомия и психология

Каждое живое существо состоит из воды. Недавние открытия в этой области сделаны благодаря изобретению микроскопа, но Коран уже упомянул и об этом:

«Неужели неверующие не видят, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили все живое из воды? Неужели они не уверуют?»

Во времена Пророка ﷺ одним из лидеров племени Курайш, был человек по имени Абу Джахль, который больше других притеснял мусульман. Чтобы предупредить его, Бог ниспослал следующий аят:

«Но нет, если он не перестанет, то Мы схватим его за хохол — хохол лживый, грешный».

Чем интересен этот аят помимо увещевания неверующего притеснителя, так это следующим: англоязычные исследователи обращают внимание, что в смысловых переводах Корана с арабского языка на английский используется слово «forehead» («лоб», а не «хохол», как в русскоязычном переводе смыслов). В XX веке ученые определили, что за ложь в головном мозге человеке отвечает лобная доля мозга.

Таким образом, всего несколько примеров из множества присутствующих в Коране фактов, позже подтвержденных научными открытиями, заставляют нас задуматься о чуде Корана.

Перевод Корана Магомеда-Нури Османовича Османова – первый перевод Корана на русский язык, который был выполнен человеком, воспитанным в исламе. Работа над переводом велась М.-Н. Османовым с начала 1980-х по 1995 года. Данный труд был удостоен в 2002 году Государственной премии в области науки и техники. Инициатором перевода стал Е.М.Примаков (директор Института востоковедения).

Перевод Корана М.-Н. Османова содержит в себе обширные тафсиры (комментарии) от различных авторов (современных и классических). Это выгодно отличает данный перевод от предыдущих (Саблукова, Крачковского и прочих авторов). Также в переводе Османова впервые были приведены причины ниспослания (асбаб ан-нузул) тех или иных аятов и сур Корана в обработке Суйути. Все тафсиры и асбаб ан-нузул переводил сам М-Н. Османов. Помимо этого в переводе приводятся комментарии востоковедов и переводчиков Корана на немецкий, русский, французский, английский языки.

В 1995 году состоялось первое издание Перевода Корана М.-Н. Османова. Выпустило книгу издательство «Ладомир», при этом использовались готовые пленки, которые подготовил издательский дом «Восточная литература». Тираж составил 2000 экземпляров.

Вскоре возникла необходимость повторного издания. В связи с тем, что первое издание Перевода Корана М.-Н. Османова было подготовлено в издательском доме «Восточная литература», для второго издания потребовалась редакция как самого текста перевода, так и, содержащихся в нем, комментариев, которые сами по себе имели информативную и научную ценность. Работа была очень важная, поэтому основной объем редакторской работы взял на себя Ю. А.Михайлов — главный редактор издательства «Ладомир». Через год активной работы книга была готова ко второму изданию. Движение «Нур» оказало поддержку в издании перевода. Второе издание вышло в 1999 году, тираж составил 5100 экземпляров.

Планировалось выпустить дополнительные тиражи, но из-за недостаточной рекламной кампании, проводимой движением «Нур» выпуск не состоялся.1

Аллах прямо говорит о Своем авторстве

Аллах прямо говорит о том, что Он ниспослал Коран Мухаммаду ﷺ. И объясняет зачем.

«Это — благословенное Писание, которое Мы ниспослали тебе, дабы они размышляли над его аятами и дабы обладающие разумом помянули назидание».

Воспользуйтесь преимуществами жизненной дорожной карты, подаренную Создателем людям. Вы откроете секрет мирного сосуществования и обретете ключи к самосовершенствованию. Кроме того, вы узнаете о научных чудесах, окружающих вас. Коран является настоящей сокровищницей полезной информации, ожидающей лишь, когда её применяют.

203. Поминайте Аллаха в установленные дни. А если кто торопится в два дня, то нет греха на нем. А если кто задержится и , то нет греха на нем. И все это для богобоязненных. Бойтесь же Аллаха и знайте, что к Нему призовут вас вы пред Ним.

204. Среди людей есть такой, речи которого об этом мире вызывают восхищение. Он призывает Аллаха в свидетели тому, что у него на сердце, и он — заядлый спорщик.

205. Когда же он отвращается , то поспешает творить нечестие на земле, губить посевы и людской род. Но Аллах не любит нечестия.

206. Когда же ему говорят: «Бойся Аллаха!» — им овладевает греховное величие. Довольно для него ада — а ведь это скверное прибежище!

207. Среди людей есть и такой, который приносит в жертву душу, желая заслужить благоволение Аллаха. А Аллах — благоволящий к рабам.

208. О вы, которые уверовали! Будьте покорны Аллаху всецело и не следуйте по стопам шайтана, ибо он, воистину, — явный враг вам.

209. А если вы, после того как явились вам ясные знамения, впадете в заблуждение, то знайте, что Аллах — велик, мудр.

210. Неужели же они надеются на что-либо иное, кроме как на то, что Аллах в сопровождении ангелов явится к ним, осененный облаками? Все уже решено, и дела возвращаются к Аллаху .

211. Спроси сынов Исраила, сколько ниспослали Мы им ясных знамений. Если же кто-нибудь променяет милость Аллаха, после того как она явилась, что Аллах суров в наказании.

212. Тех, кто не уверовал, прелыщает жизнь в этом мире, и насмехаются они над теми, кто уверовал. А ведь богобоязненные возвысятся над ними в Судный день! Аллах дарует удел, не считая, кому пожелает.

213. Люди были одной религиозной общиной, и Аллах ниспослал пророков вестниками и увещевателями и ниспослал вместе с ними Писание истинное, чтобы рассудить людей в том, в чем они разошлись. А разошлись насчет только те, которым было даровано Писан ие, после того как к ним явились ясные знамения, будучи несправедливы друг к другу. И Аллах по Своей воле направил тех, которые уверовали, к истине, по поводу которой они разошлись по Его дозволению. Аллах ведет того, кого пожелает, к прямому пути.

214. Или вы полагали, что войдете в рай, не испытав подобного тому, что постигло , живших до вас? Поражали их беды и тяготы, и подвергались они потрясениям , так что Посланник и уверовавшие говорили в один голос: «Когда же придет помощь от Аллаха?» О да! Помощь Аллаха близка.

215. Они спрашивают тебя, как им расходовать . Скажи: «На что бы вы ни тратили доброе дело, прежде всего должно осталось родителям, близким родственникам, сиротам, беднякам, путникам. И какое бы добро вы ни совершили, Аллах ведает об этом».

216. Вам предписано сражаться с врагами ислама, а это вам ненавистно. Но возможно и такое, что вам ненавистно то, что для вас благо; что вам желанно то, что для вас — зло. Аллах ведает , а вы не ведаете.

217. Они спрашивают тебя сражаться в запретный месяц. Отвечай: «Сражаться в запретный месяц — великий грех. Однако совращать с пути Аллаха, не пускать в Запретную мечеть, неверие в Него и изгнание молящихся из нее (т. е. из Запретной мечети) — еще больший грех перед Аллахом, ибо многобожие — грех больший, чем убиение. Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут. А если кто из вас отвратится от своей веры и умрет неверным, то тщетны деяния таких людей в этой жизни и в будущей. Они — обитатели ада и пребудут в нем навеки».

218. Воистину, те, которые уверовали, переселились и явили рвение на пути Аллаха, уповают на милость Аллаха. А ведь Аллах — прощающий и милосердный.

219. Они спрашивают тебя о вине и майсире. Отвечай: «И в том, и в другом есть великий грех, есть и некая польза для людей, но греха в них больше, чем пользы». Они спрашивают тебя, что же им расходо вать. Отвечай: «Излишек «. Так разъясняет вам Аллах знамения, — может быть, вы поразмыслите

220. Об этой и будущей жизни. Они спрашивают тебя о сиротах. Отвечай: «Улучшать их дела — благое деяние». Если же вы объедините свое и их имущество, то они — ваши братья. Аллах различает нечестивца от творящего благое дело. Если бы Аллах захотел, то Он удручил бы вас . Воистину, Аллах — велик, мудр.

Биография Абу Бакра

Родился Ас-Сиддик в 572 году (по Милади). Уже до начала пророческой миссии Мухаммада (с.г.в.) он входил в число наиболее уважаемых мекканцев благодаря своей успешной предпринимательской деятельности. Кроме того, люди зачастую обращались к Абу Бакру как к третейскому судье, поскольку тот умел справедливо разрешать самые запутанные, сложные споры. Его честность и нравственность стали фундаментом прочной дружбы с Посланником Аллаха (с.г.в.). Собственно, именно ему посчастливилось стать одним из первых людей, кому Милость миров Мухаммад (с.г.в.) поведал о своей миссии.

Согласно различным источникам, Абу Бакр (р.а.) является либо первым взрослым мужчиной, принявшим ислам (Али ибн Абу Талиб, р.а., стал мусульманином в 10-летнем возрасте – прим. IslamGlobal), либо вторым (после Зайда ибн Хариса, р.а.). Практически сразу после произнесения шахады он стал использовать своё влияние и богатство на пользу религии, выкупая рабов, ставших мусульманами, и освобождая их. Кроме того, Абу Бакр (р.а.) своим чутким и исключительно уважительным отношением к окружающим сподвигнул впоследствии принять религию Аллаха известных людей, сделавших для ислама много полезного – Усмана ибн Аффана (р.а.), Тальху ибн Убайдиллаха (р.а.), Саада ибн Абу Ваккаса, Абдуррахмана ибн Ауфа и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *