Экклесиология

Примеры употребления слова экклесия в литературе.

Возможно, это были первые христианские экклесии, состоявшие еще преимущественно из иудеев.

И много у нас осталось в запасе времени до начала Священной Экклесии и смотра моих легионов?

Он был спокоен, холоден и с интересом наблюдал за столь обычными для Экклесии суетой и суматохой.

Я в тебя верю, благородный Царь, — без тени фальши поддержал Нерея Царь Атлант и, обратив свой взор к Экклесии, добавил.

Это был специальный обет над обычными обетами нищеты, воздержания и послушания, разрешаемый только элите иезуитов, обет послушания лично папе, — быть его личным оружием для работы во славу Бога, идти туда, куда укажет лично папа, и делать что захочет лично он, стать, как основатель общества баскский солдат Лойола, посвященным, одним из членов режимной воинствующей экклесии, одним из обученных, специальных тайных солдат Бога у его избранника на земле викария Христа.

Но прежде, мы должны почтить своим присутствием Священную Экклесию 47 Царей и граждан Атлантиды.

Прежде чем начать Экклесию, народ и граждане Священной Атлантиды, позволь тебе представить нового Царя — Царя Лемурии и Гисперид — благорожденного и доблестного Евэмона.

Организация христианских общин О первоначальной организации христианских экклесий известно мало.

Эти апокрифы наглядно показывают нам тот долгий и сложный путь, который прошло христианство от первых экклесий, малочисленных и гонимых, до могущественной организации, грозившей самым тяжким наказанием всем, кто ей не подчинялся.

Религиозная деятельность в первых экклесиях сводилась к общим собраниям, часто ночью, за городом, на кладбищах, а в Риме — в подземельях.

Законов государства, права, традиций и гражданских ритуалов, дающих им право на посвящение в Граждан Атлантиды, занятие политикой и полноправное участие в Экклесиях и Советах.

Наследием этих групп в ортодоксальном христианстве явилось монашество, чуждое по духу ранним христианским экклесиям.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Экклезиоло́гия; также экклисиоло́гия (от греч. ἐκκλησία — церковь и λόγος — знание) — отрасль христианского богословия, изучающая природу, свойства и устройство Церкви: как раздел догматического богословия и как элемент богословия тех или иных отцов Церкви.

В Священном Писании Нового Завета содержится ряд образов, раскрывающих христианское понимание Церкви и её роли:

В святоотеческих книгах встречается представление о Церкви как о корабле, переплывающем житейское море.

В христианской экклезиологии сочетаются 2 аспекта: мистический и канонический.

  • Мистический аспект смотрит на Церковь как на мистическое Тело Христово, для которого Иисус Христос есть глава (Еф. 1:22-23, Еф. 5:23, Кол. 1:18);
  • Канонический аспект говорит о единстве Церкви вокруг епископа и единстве епископов между собой при непрерывности преемства от апостолов, положенных Христом в основание Церкви.

Учение о Церкви, как одно из важнейших, нашло отражение в Никео-Цареградском Символе веры.

С точки зрения православной экклезиологии, любое отклонение, как от определённого Вселенскими соборами вероучения Церкви (ересь), так и от богоучреждённой иерархии священства Церкви (раскол), а также самоустранение на продолжительное время (без уважительных причин) от частого Причащения Тела и Крови Христовых, неминуемо ведёт к разрыву с Церковью. Этот разрыв констатируется Церковью в анафематствовании, то есть заявлении о невозможности для Церкви нести далее ответственность за того или иного еретика, раскольника или упорствующего грешника в своём уклонении от Церкви.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *