Египет пустыня

Игровая серия Borderlands. Выбор игры:

Borderlands 1 Borderlands 2 B: Pre-Sequel Borderlands 3

Прохождение миссий

Глава 13. Человек, что хотел быть ДжекомBorderlands 2. Где находятся

Перспектива (Opportunity)

Перспектива — Культ хранилища (1,2):

1) На северо-западе города спрыгиваем в воду под мостик, в темноте смотрим наверх, активируем знак на потолке.

2) Около Прораба спускаемся на нижний этаж, проходим под площадку, знак на стене.

Испытание «Долой Большого Красивого Брата!». Уничтожить камеры наблюдения в Перспективе. 8 штук. Висят в основном на углах здания или на небольших столбах. В центре камера висит под потолком на юге, около верхнего мостика.

Испытание «Вершина мира». Забраться на три крыши: 1) На «Площади Перспективы», выполняется только с напарником. С западной стороны здания есть кнопка для вызова лифта. Один игрок забирается в лифт, второй его поднимает. 2) Западное угловое здание. С южной стороны забираемся по большой опоре, попадём на балкон с сундуком. 3) В центре по наклонной стене забираемся на балкон над статуей павшего дракона.

Испытание «Благоприятная возможность». Найти все пропавшие аудиозаписи в Перспективе. 3 записи.

Испытание «Позор прорабу!». Убить прораба Джаспера, не дав ему построить ни одной турели.

13. Человек, что хотел быть Джеком (ур. 23)

Цель: Добраться до Перспективы

Чтобы пробраться на вражескую базу, нам нужно получить образцы голоса Джека. Отправляемся в его город, где сможем найти его двойника. Из «Нагорье — Мост Гипериона» по огромному мосту доедем до города «Перспектива».

Цель: Убить двойника Джека. Взять карманные часы дубля

В городе спускаемся на центральную площадь, убиваем клона, забираем его часы. Рядом активируем инфобудку, чтобы записать голос Джека.

Цель: Раздобыть больше образцов голоса: 0/4. Отправить образцы Ангелу

Обходим весь город, найдём ещё четыре таких инфобудки. Затем в центре спускаемся вниз, в отдельной комнате отправляем записи, получим модулятор голоса Джека. Возвращаемся к Роланду.

Награда: 9869 опыта, 4 эридия.

Перспектива:

Квест: Любительское видео (ур. 23)

Цель: Поговорить с Мокси. Взять камеру Мокси. Добраться до Перспективы

В Убежище говорим с Лилит. Она собирается заменить пропаганду Джека на реалистичные ролики. Идём в бар Мокси, берём её камеру.

Цель: Взять приманки: 0/3. Убить инженеров: 0/5. Добыть маяк

В «Перспективе» убиваем обычных инженеров. По наклонным балкам забираемся на крышу, берём приманки. Спускаемся вниз, в контейнере берём маяк. Относим его на мост, ставим около крана, его взорвут.

Цель: Добраться до телецентра

Всё это снималось на видео. Относим отснятый материал в центр, на нижний этаж. Подключаем камеру, загружаем запись. Теперь этот ролик будет крутиться на всех экранах Перспективы».

Награда: 4934 опыта, $304, артефакт или артефакт.

Квест: Любовь за любовь (ур. 24)

Цель: Убить прораба. Разрушить дамбу

Мокси хочет отомстить Джеку. Отправляемся в «Перспективу», в южной части города убиваем прораба Джаспера, берём его ключ. Открываем его контейнер, берём взрывчатку. Рядом взрываем дамбу, и нижние уровни стройки затопит водой.

Награда: 5319 опыта, граната «взрывная улыбка смерти».

Квест: Иконоборчество (ур. 23)

Цель: Стрелять в статуи. Найти Надзирателя в зоне высадки

В «Перспективе» на доске объявлений есть задание от Железяки. Но хочет уничтожить все статуи Джека в городе. Простыми выстрелами статуи не повредить. Идём к большому ангару, внутри взламываем робота-строителя.

Цель: Сопроводить Надзирателя. Уничтожить статуи: 0/4

Доп. цель: Не дать уровню состояния Надзирателя снизиться до 50%

Поочередно посещаем четыре места, робот будет медленно срезать статуи, а нам нужно будет отбиваться от грузчиков и инженеров.

Награда: 4934 опыта, +$609, лицо «Главный козырь».

Квест: Написано победителем (ур. 23)

Цель: Узнать об истории Джека. Разобраться получше: 0/5

В «Перспективе» у центрального нёбоскрёба осматриваем парк. В зале истории слушаем 5 аудиозаписей, в них узнаем историю игры «Borderlands 1», все факты Джек изменил в свою пользу.

Награда: 493 опыта, $1219.

Линчвуд (Lynchwood)

Линчвуд — Культ хранилища (1,2):

1) На «Главной улице» в северной части. Забираемся на крыши, переходим на крышу под скалой.

2) На севере в «Уголке стрелка», забираемся наверх, отключаем силовое поле, выстрелив в предохранитель. Запрыгиваем с сундука на скалы и спрыгиваем вниз на крышу к символу.

Испытание «Сделай или умри». Узнайте, зачем Экстон прибыл на Пандору. 4 записи.

Испытание «Последний поезд в никуда». Убить разбойника, едущего на пятичасовом поезде.

Испытание «Мама, я катаюсь без рук!». Выстрелом сбить наездника со скага. 5 раз.

Испытание «С этим не справится даже компьютер». Забросьте гранату в выхлопное окно очистительного завода.

Испытание «Смертельный поединок». Победить в поединке на железнодорожных путях на Главной улице.

Линчвуд:

Квест: Погибель (ур. 27)

Цель: Спросить у Маркуса о «Погибели»

В Убежище около бара Мокси найдём труп с аудиозаписью. Спрашиваем об этом Маркуса, он расскажет о проклятом оружии.

Цель: Прибыть в Пески и найти Горация. Взять ЭХО Макнелли

В «Песках» убиваем пару промежуточных владельцев, читаем их записи.

Цель: Взять ЭХО Гара

Перемещаемся в локацию «Линчвуд», на самом севере найдём запись. Идём на юг, на огороженном кладбище срываем цветок, под ним оружие.

Награда: 6548 опыта, $304, автомат «базовый бич» (мешает ходить, разговаривает).

Квест: 3:10 до взрыва (ур. 27)

Цель: Добраться до склада взрывчатки. Захватить поезд

В Линчвуде на доске объявлений получим задание. Идём на завод взрывчатки, нажимаем один рычаг, затем второй, забираем вагонетку со взрывчаткой. Начнётся отсчёт времени до взрыва — 5 минут.

Цель: Поставить радиоуправляемый поезд. Взорвать поезд

Относим вагонетку на другие рельсы. Рядом поднимаемся на высокую площадку, там стоит взрыватель. Вдалеке увидим мост, поезд будет ехать сверху, а наша вагонетка — снизу. Когда поезд остановится, и вагонетка окажется точно под ним, только в этот момент нажимаем рычаг взрывателя.

Награда: 6548 опыта, $479, граната или граната.

Квест: Ограбление банка (ур. 27)

Цель: Взорвать дверь банка. Найти слабительное

В Линчвуде на доске объявлений получим задание Брика. В центре города подходим к двери, выяснится что её можно уничтожить только желчью скагов. В северной части города около унитаза найдём слабительное.

Цель: Взять взрывчатку у Бешеного Пса. Подложить бомбу

Идём в долину на юге, кладём бомбу около стены, её проглотит монстр. Чуть позже осматриваем кучу, оставленную монстром, и получим бомбу с желчью скага.

Цель: Добраться до банка. Взорвать хранилище. Взять добычу: 0/25

В городе взрываем дверь, внутри обчищаем ячейки с деньгами.

Цель: Выбраться из города. Спрятать добычу: 0/3

Убегаем на север, закапываем деньги под наклонными дорожками и в пещере.

Награда: 6548 опыта, 4 эридия.

Квест: Последний бой (ур. 27)

Цель: Найти шерифа. Убить шерифа

Доп. цель: Убить её из пистолета. И не попадите в помощника

В Линчвуде, когда взорвём поезд и ограбим банк, на доске объявлений появится последнее задание. Идём на север за скалы, в городе найдём девушку-шерифа, подружку Джека. Вокруг много помощников, не убиваем помощника с именем Уингер. Главный враг — Шериф Линчвуда 29 уровня.

Награда: 6548 опыта, артефакт «значок помощника шерифа».

Квест: Спасение животных: лекарство (ур. 27)

Цель: Освободить Дукино. Найти лекарство для Дукина

В Линчвуде около железной дороги найдём будку с монстром Дукино. Скутер попросит помочь животному. Вначале стреляем в цепь, на которой сидит этот скаг. Идём в аптеку в центре города, в западной части забираемся на крышу, по трубе добираемся до крыши аптеки, берём лекарство, относим в будку.

Цель: Найти пищу для Дукино: 0/5

Идём в северную часть локации, за скалой. Там есть уличные магазинчики с мясом, срываем куски с прилавков. Относим в будку.

Награда: 6548 опыта, $959.

Квест: Спасение животных: пища (ур. 27)

Цель: Собрать языки скагов: 0/5

Второе задание для Дукино — найти еду. Нужных монстров найдём на юге локации, или в любом другом месте.

Награда: 6548 опыта, $959.

Квест: Спасение животных: кров (ур. 27)

Цель: Следовать за Дукино. Найти новый дом для Дукино

Третье задание — бежим за псом, он приведёт нас к лифту на юге, спускаемся. Внутри старой шахтфы убиваем всех остальных монстров, и пёс останется здесь жить.

Награда: 9822 опыта, $191, пистолет или щит.

Квест: Гиперионский контракт #873 (ур. 27)

Цель: Убивать разбойников: 0/100

Доп. цель: Убивать огнём 25, коррозией 25, электричеством 25, взрывать 25

В «Нагорье» на доске объявлений появится задание от корпорации Гиперион. Нужно убивать случайных врагов в локации «Линчвуд». Для получения бонуса применяем разные стихийные оружия.

Награда: 6548 опыта, винтовка «аудиторский Моргенштерн» (разговаривает).

Глава 14. Где ангел не решится сделать шагБордерлендс 2. Прохождение

Бункер (The Bunker)

Бункер — Культ хранилища (1). На верхнем этаже встаём ровно над первой точкой сохранения на карте, выходим за ограждение, за листвой на стене найдём знак.

Испытание «Разрушитель 6НК-3Р». Уничтожить 6НК-3Р, не разрушая его автопушки.

14. Где ангел не решится сделать шаг (ур. 26)

Цель: Убедить Железяку помочь вам. Отключить барьер

Все приготовления сделаны, идём отключать особые ворота перед базой Джека. Захватываем с собой Железяку, только он сможет пересечь первое силовое поле. Отправляемся на локацию «Тысяча Порезов», ждём когда робот отключит силовое поле изнутри. Поднимаемся дальше наверх, уничтожаем роботов и строителей, уклоняемся от обстрелов. Так мы доберёмся до Бункера на скале.

Цель: Уничтожить автопушки: 0/11. Уничтожить бункер

К нам на помощь будут прилетать бандиты Брика, но их будут сбивать большие автопушки. Бегаем по площадке, уничтожаем 11 таких пушек.

Босс: 6НК-3Р (ур. 28). Бункер окажется огромной летающей тарелкой с пуками, которую нам предстоит уничтожить. Лучше всего атаковать гранатомётами. Обычными пулями нужно попадать в красные огни на тарелке.

Цель: Открыть дверь

После победы собираем все оружия, спускаемся на этаж ниже, сбоку найдём лифт. Внутри проходим сканирование и проверку голоса Джека. Так мы спустимся в подвал, где заключена Ангел. Она просит убить её, чтобы сорвать планы Джека.

Цель: Уничтожить инжекторы эридия: 0/3

Ангел защищена непробиваемым щитом, сверху три трубы с эридием, но они тоже окажутся под защитой. Вначале отбиваемся от появляющихся роботов. Чуть позже на арену прибудет Роланд, он будет отключать защиту сверху. Дождавшись его, стреляем в уязвимую трубу. Роланд спустится и поднимется с другой стороны, уничтожаем 2-ую трубу. В конце на помощь придёт Лилит, и подсадит Роланда. Взрываем 3-ю трубу.

Цель: Украсть ключ от Хранилища

Оказавшись на воле, Ангел погибнет. Забираем ключ рядом с ней. Говорим с Роландом.

Награда: 12 252 опыта, $171.

Глава 15. Где ангел не решится сделать шаг — 2Borderlands 2. Wiki

16. Где ангел не решится сделать шаг-2 (ур. 26)

Цель: Вернуться в убежище

Джек спустится в зал, быстро убьёт Роланда со спины, и возьмёт в плен Лилит. Он оденет на неё ошейник, и посадит на место Ангела. Лилит телепортирует нас в Убежище. Мы появимся внутри арсенала Маркуса, обчищаем все сундуки оружием, и выходим. В штабе говорим с Мордекаем.

Награда: 612 опыта, $171.

Убежище:

Квест: Истребитель демонов (ур. 29)

Цель: Найти огромного скага. Убить маму Дукино

В Убежище на доске объявлений. Возвращаемся в Линчвуд, в пещеру где оставили Дукино. Туда явилась огромная мать скага, и хочет съесть его. Сражаемся с монстром 31 уровня.

Награда: 7430 опыта, винтовка «чикамин секатор».

Квест: Закадычные друзья (ур. 25)

Цель: Застрелить вора

Доп. цель: Поговорить с Линди, Сэм, Джимом, О’Кантлером

В Убежище на боковой площади встретим 4 воинов с оружием, которые целятся друг в друга. Выслушиваем всех, убиваем любого. После этого остальные перестреляют себя. Денег ни у кого не окажется.

Награда: 2858 опыта, +$612, щит «порядок».

Квест: Дурные вести (ур. 25)

Цель: Поговорить со Скутером, Маркусом, Мокси, Зедом, Таннис, Бриком

В Убежище говорим с Мордекаем. Затем обходим весь город, всем сообщаем о смерти Роланда. После в штабе нам разрешать забрать оружие Роланда, из сундука за решеткой.

Награда: 2858 опыта, карабин «тяжелый скорпион».

Квест: Рагу из монстров ч.1 (ур. 28)

Цель: Собрать части муравьев-пауков: 0/4

В Убежище говорим с Зедом. Отправляемся искать монстров в «Пески», на заднем дворе автосвалки.

Награда: 3491 опыта, $1074, карабин или граната.

Квест: Рагу из монстров ч.2 (ур. 30)

Цель: Собрать части ракков: 0/4

Ищем для Зеда других монстров. Цель указывает на локацию «Эридиевый мор», но встретить монстров можем в любом другом месте.

Награда: 3945 опыта, $1348, автомат или граната.

Квест: Рагу из монстров ч.3 (ур. 30)

Цель: Убить скракков: 0/20

У Зеда вырвались на свободу подопытные мутанты, нам нужно убить их на локации «Центр Пустыни».

Цель: Убить чудовище доктора Зеда

В «Ущелье Отмороженных» убиваем последнего монстра — Безумный муравей-паук 31 уровня.

Награда: 7890 опыта, 4 эридия.

Глава 16. Труды тяжкиеBorderlands 2. Почему так сложно

Эридиевый Мор (Eridium Blight)

Эридиевый Мор — Культ хранилища (1,2,3):

1) На севере, около «Скалы любовников», на одном из контейнеров.

2) На «Заводе по переработке эридия», обходим здание слева, за трубами на стене знак.

3) Около выхода в «Ущелье героя», на опоре на уровне земли.

Испытание «А теперь слышно?». Уничтожить все 4 спутниковые антенны.

Испытание «Купирование галстука». Обрезать галстук осла Монга так, чтобы он не попал ни в кого бочкой.

Испытание «Искатель Хранилища против Вулкана». Подобраться поближе к вулкану. В северо-западном углу локации.

Испытание «Так шлак убил зверя». Убить короля Монга, пока он зашлакован.

Испытание «Спасите наши турели!». Завершите бой у ворот, прежде чем погрузчики уничтожат башни с турелями.

Испытание «Сон о трубах». Пройти по эридийному трубопроводу. Около выхода в «Котол Пилозуба», чуть южнее найдём вход в трубу.

Испытание «Выкатывай артиллерию». Уничтожить все 5 турелей «Гипериона».

16. Труды тяжкие (ур. 25)

Цель: Добраться до Эридиевого Мора

Нам нужно проникнуть в Гиперионский форт, чтобы узнать расположение хранилища. Но для начала нужна особая взрывчатка, отправляемся за ней. Из «Песков» переходим в «Эридиевый Мор», там едем на южный мост. Враги поднимут мост прямо перед нами, ищем объезд.

Секрет. В центре локации около первых ворот есть яма с электрической дверью. Смотрим куда ведёт провод, стреляем в выключатель на вышке, с задней стороны. Спускаемся в яму, убиваем больших монстров мордоплюев, собираем оружие их больших сундуков.

Цель: Войти в Грот дымящегося гуано

На севере переходим в «Котел Пилозуба». В центре спускаемся в подземелье, там есть лифт на вершину, но пока он не работает.

Цель: Войти в резервуар на Главной улице. Найти ангары стервятников

Доп. цель: Напугать Миномёта и выглядеть как безбашенный

Идём на западную базу, уничтожаем врагов и турели. На центральной площадке нажимаем рычаг, поднимется Взрыволёт, уничтожаем его. От этого лидер бандитов разозлится, и спустится на лифте.

Цель: Подняться на вершину Адской башни

Доп. цель: Убить Миномета

Возвращаемся в центр. Поднимае6мся на лифте, спускаемся, и только тогда увидим Миномёта, убиваем его. Лифт привезёт нас на высокую площадку.

Цель: Уничтожить стервятников: 0/5. Украсть ящики со взрывчаткой: 0/4

Наверху сбиваем 5 вертолётов. После этого прилетит авиация Брика, ставим маячки на ящики, и союзники заберут их.

Цель: Добраться до Сердца Пустыни

Возвращаемся в «Эридиевый Мор» на юг, мост будет открыт.

Награда: 8574 опыта, 4 эридия.

Эридиевый мор:

Квест: Служба поддержки (ур. 28)

Цель: Собрать чеки: 0/5

В локации «Эридиевый мор» под статуей Джека на доске объявлений есть задание Маркуса. Вчера он напился, и в порыве совести отправил по почте компенсацию своим обманутым клиентам. Нам нужно исправить последствия попойки — забрать чеки из ящиков, пока их не получили. Начинаем объезжать точки с северо-запада, и дальше по часовой стрелке. Последняя точка в центре за закрытыми дверями, войти можно только через западные ворота.

Награда: 3491 опыта, $1074, автомат или граната.

Квест: Мы идём в гости к бабушке (ур. 28)

Цель: Добраться до дома бабушки

Доп. цель: Собрать цветы: 0/5

В локации «Эридиевый мор» на доске объявлений задание от самого Джека. Он просит навестить его бабушку. Идём в центр локации, забираемся на скалу. По пути можем собрать 5 цветков. Около домика убиваем 5 бандитов, внутри найдём только кровавые следы и электротопор бабушки. Джек скажет, что послал людей убить бабушку, а мы убили их, чтобы он сэкономил, и не заплатил за этот заказ.

Награда: 3491 опыта, $1074+1074, скин «Ниндзя-коротышка».

Квест: Убить себя (ур. 29)

Цель: Сделать или не сделать

В локации «Эридиевый мор» на доске объявлений задание от самого Джека. Он хочет, чтобы мы самоубились в особом месте — на «Скале любовников». Идём туда, и выбираем что сделать: спрыгнуть и получить награду, нажать на кнопку рядом и получить только опыт.

Награда: 3715 опыта, 12 эридия.

Квест: Настоящий мальчик: одежда (ур. 29)

Цель: Найти рубашку, штаны, шляпу

В локации «Эридиевый мор» на юге найдём робота Мэла, который хочет стать человеком. Для начала он хочет получить человеческую одежду. Идём в центр локации, убиваем бандитов, собираем их вещи, относим роботу.

Награда: 7430 опыта, $601, винтовка или щит.

Квест: Настоящий мальчик: хирургия (ур. 29)

Цель: Собрать части тела: 0/5

Робот Мэл просит человеческие конечности, они есть у бандитов в лагерях. Объезжаем все точки, берём конечности из вёдер.

Награда: 7430 опыта, $601, дробовик или автомат.

Квест: Настоящий мальчик: человек (ур. 29)

Цель: Победить Мэла

Робот Мэл понял главный признак человека на Пандоре — желание убивать других людей. Поэтому он начнёт атаковать нас. Уничтожаем робота 31 уровня. Он выживет и поблагодарит нас.

Награда: 7430 опыта, пистолет «составная враль» (неправильные характеристики).

Ущелье руды (Ore Chasm)

Ущелье руды — Культ хранилища (1). В центре арены вызываем лифт, когда он будет опускаться, смотрим на него снизу вверх.

Котел Пилозуба (Sawtooth Cauldron)

Котел Пилозуба — Культ хранилища (1, 2):

1) В центральном «Гроте», спускаясь на лифте, спрыгиваем на балку с горящей бочки, а с неё — на балку слева.

2) На юго-западе, идём на отдельный островок, найдём символ внутри контейнера.

Испытание «Любитель хайку». Узнать, зачем Зеро прибыл на Пандору. 4 аудиозаписи.

Испытание «Веселый турист». Найти спрятанный лагерь Ави. Нужно из «Гнезда стервятников» спрыгнуть в западную сторону, и приземлиться в лагерь, по другому туда не попасть.

Испытание «Наперегонки к вершине». Добраться до Гнезда стервятников за две минуты после входа в Котёл Пилозуба. Вначале бежим на северо-запад в «Обжигающие остатки», оттуда переходим мост на юг, и спускаемся в «Грот».

Котёл Пилозуба:

Квест: Захватить флаги (ур. 28)

Цель: Установить флаг

В Убежище говорим с Бриком. Идём в «Котёл Пилозуба». Ставим флаг, включаем механизм поднятия флага, защищаем его всё это время, затем уничтожаем механизм, чтобы флаг не сняли. Так повторяем в трёх углах локации.

Награда: 6983 опыта, зеленый скин «Джейкобс — Семейный».

Квест: Избранный (ур. 25)

Цель: Найти Кая. (Взять записи Кая: 0/3)

В Убежище говорим с Маркусом, он просит найти должника. Идём в «Котёл Пилозуба». Собираем отмеченные записки. Найдём тело Кая в пустом контейнере, забираем у него $9, возвращаем Маркусу.

Награда: 5716 опыта, +$765, карабин «безудержный врагобой».

Квест: Великий побег (ур. 28)

Цель: Взять украденный гиперионский маяк

Доп. цель: Взять питомца Улисса

В «Котле Пилозуба» на верхней площадке за зданием встретим голиафа Улисса. Ему нужно помочь покинуть планету, для этого ищем маячок. Спускаемся в центральное подземелье, там на полке найдём питомца — рыбку в пакете. Берём маяк, возвращаемся наверх, ставим около Улисса. К маяку не прилетит вертолёт, в это место роботы скинут контейнер, и раздавят толстяка.

Награда: 6983 опыта, 4 эридия.

Квест: Пропавшие сокровища (ур. 28)

Цель: Собрать подсказки: 0/4

В «Котле Пилозуба» на севере внутри коробки найдём сообщение о карте сокровищ. Спускаемся в подземелье в центре, убиваем бандитов, подбираем кусочки карты.

Цель: Следовать подсказкам

Идём в локацию «Едкие пещеры». Ищем рычаги по текстовым подсказкам:

1) Под залитыми кислотой рельсами — в болоте на востоке, под второй опорой.

2) В складе на берегу — на севере, в зале с колоннами.

3) В тени землекопа — на западе, под огромной фрезой.

4) Внутри кровавого шестого «Даля» — в центре в подземелье, у южной двери.

Цель: Добраться до верхнего этажа здания. Найти сокровища

Все рычаги включат наклонный грузовой лифт на севере, садимся на него, поднимаемся на центральную возвышенность. Убиваем монстров, открываем сундук с оружием.

Награда: 6983 опыта, $1074, фиолетовый пистолет «пикирующий дальминатор».

Глава 17. Сбор данныхБордерлендс 2. Прохождение

Сердце Пустыни — Кладбище (Arid Nexus — Boneyard)

Сердце Пустыни — Кладбище — Культ хранилища (1,2):

1) На вершине восточного трубопровода, на перегородке. Нужно забраться наверх по наклонной поверхности.

2) На юге карты, на колонне с охранной турелью.

Испытание «Под давлением». Нажать спрятанную кнопку под регуляторной станцией, чтобы вызвать и уничтожить подкрепления «Гипериона». Кнопка расположена на столбе северного тачкомата. Уничтожаем безбашенного строителя.

Испытание «Конец программы». Убить диджея Хантера Хеллквиста, пока его рация отключена. Подкрадываемся к врагу, на его спине отключаем переносное радио, только потом убиваем его.

17. Сбор данных (ур. 30)

Цель: Добраться до главного трубопровода

В локации «Сердце Пустыни — Кладбище» едем на площадку перед трубой, там сломается лестница. Мордекай предложит сломать трубу высоким давлением.

Цель: Добраться, Вывести из строя насосную станцию: 0/2

Едём на юг к зданию. С западной стороны поднимаемся по лестницам, внутри комнаты поворачиваем два вентиля. Точно так же находим ещё 2 станции на севере, крутим вентили в них.

Цель: Врезаться в трубопровод на машине. Добраться до форта

Возвращаемся к трубе, разгоняемся с восточной стороны, подлетаем на камне, и врезаемся в трубу. С другой стороны появится расщелина, входим туда. По трубе поднимемся на верхний этаж северного форта.

Сердце Пустыни — Бесплодные земли (Arid Nexus — Badlands)

Испытание «Начало конца». Найти пропавшие аудиозаписи в Сердце Пустыни. 5 штук.

Испытание «Эй, сюда». Найти спрятанного Железяку.

Испытание «Раздолбайство». Убить Раздолбая 2.0.

Цель: Воспользоваться лифтом форта

«Сердце Пустыни — Бесплодные земли». За поселением Файрстоун встретим огромного робота Сатурн 32 уровня. Лучше атаковать его издалека из ракетницы, пока он перезаряжается, а всё остальное время прятаться от его мощных залпов. После победы поднимаемся, проходим по дороге.

Цель: Найти терминал базы данных

В здании поднимаемся на самый верхний этаж, в боковой комнатке скачиваем координаты Хранилища, забираем данные, и возвращаемся на базу к Мордекаю.

Награда: 11 835 опыта, $269, артефакт или артефакт.

Сердце Пустыни — Бесплодные земли:

Квест: Последние новости (ур. 30)

Цель: Найти радиостанцию. Заткнуть рот Хантеру Хеллквисту

Мордекай предложит уничтожить центр вражеской пропаганды. Найдём его на локации «Сердце Пустыни — Кладбище» в центре. Забираемся в кабинку, убиваем ведущего новостей.

Награда: 7890 опыта, 4 эридия.

Квест: Дядя Тедди (ур. 30)

Цель: Отправиться в хижину Тедди. Открыть секретную лабораторию

В локации «Сердце Пустыни — Бесплодные земли» на доске объявлений. Идём в хижину на юго-западе. Внутри на потолке висит вентилятор, включаем его, и в полу откроется люк.

Цель: Найти улики: 0/6. Взять чертёж Ти-Кэя

Внутри открываем все шкафчики и шкатулки, найдём 6 аудиозаписей. В конце на торговом автомате сбоку нажимаем рычаг, найдём чертежи оружия. Отдаём чертежи заказчице Уне или Гипериону.

Награда: 3945 опыта, $1348, пистолет или дробовик.

Квест: Знакомство с Джеком (ур. 30)

Цель: Найти дневник Джека #1-5

В локации «Сердце Пустыни — Бесплодные земли» на доске объявлений. Обходим две локации, собираем отмеченные записи.

Награда: 3945 опыта, $674, винтовка или винтовка.

Квест: Голодный как скаг (ур. 30)

Цель: Добыть фрагменты оружия: 0/4

В локации «Сердце Пустыни — Бесплодные земли» около тела скага найдём аудиозапись. Маркус заинтересуется и попросит нас собрать все 4 части оружия, проглоченные монстрами. Обходим все скопления монстров, уничтожаем всех.

Награда: 7890 опыта, $1348, карабин «дикий ударник».

Глава 18. Коготь БогаBorderlands 2. Финал

Ущелье Героя (Hero’s Pass)

Ущелье Героя — Культ хранилища (1,2):

1) В начале, около торговых автоматов, справа на скале.

2) На повороте под острым углом. Спускаемся под лестницу, перепрыгиваем на опоры под поворотом.

Испытание «Охрана природы». Вывести из строя панели управления дробилкой. 3 штуки.

Испытание «Зов природы». Узнать, где инженеры делают свои дела. Нужно найти 3 туалета и открыть их. Выглядят как квадратные стальные кабинки.

18. Коготь Бога (ур. 30)

Цель: Поговорить с Желеязкой

Доп. цель: Поговорить с Таннис, Зедом, Сутером, Мокси, Хаммерлоком, Маркусом

Выяснилось, что Воин и Хранилище находятся в Ущелье Героя. Перед отправлением туда обходим всех союзников, они подарят нам случайные синие вещи. В последнюю очередь говорим с Железякой, он пойдёт с нами, чтобы открывать двери.

Цель: Добраться до Эридиевого Мора. Найти Железяку

Перемещаемся на локацию, в юго-западном углу встретим Железяку, вместе штурмуем Гиперионские ворота. Пока союзник занимается взломом, уничтожаем появляющихся роботов. Две автопушки неуязвимы, но скоро Железяка взломает их, и они будут помогать нам.

Цель: Найти Джека. Положить этому конец

За воротами локация «Ущелье Героя». К нам присоединятся Брик и Мордекай. Уничтожаем всех врагов, чтобы союзники отключили неубиваемые автотурели, и открыли желтые ворота. Перепрыгиваем пропасть, уничтожаем Безбашеного строителя 33 уровня. Последняя локация — «Хранилище воина».

Хранилище Воина (Vault of the Warrior)

Хранилище Воина — Культ хранилища (1). Выходим из лифта, поворачиваем направо, спрыгиваем на нижнюю площадку с ящиками, осматриваем стену.

Испытание «Путь Воина». Убить Воина, не стреляя ему в сердце. Не пользуемся ракетами, делаем снайперские выстрелы только в голову и пасть.

Испытание «Смерть света». Найти последнего огнепоклоника. В начале локации подходим к лавопаду, запрыгиваем на скалу справа от него, спрыгиваем вниз, перепрыгиваем вправо, найдём пещеру с сундуком.

Босс: Красавчик Джек (ур. 32). Джек создаст множество своих голографических копий. Стреляем во всех подряд, только от попадания в настоящего босса будет уменьшаться полоска вверху. Уничтожаем летающих роботов, чтобы они не восстанавливали Джеку полоску брони.

Босс: Воин (ур. 32). Пока мы сражались, Лилит до конца зарядила ключ Хранилища, и на свободу выбрался древний воин в виде дракона. Стреляем ему в пасть или в светлую часть на груди. Босс будет вызывать кристаллических монстров, изрыгать огонь, вызывать наводнения лавы. Постоянно находимся на центральной возвышенности, чтобы не утонуть.

После победы на пульте нажимаем кнопку, чтобы вызвать орбитальную бомбардировку, и тем самым добить Воина. Собираем кучу выпавшего оружия и эридия. Щит в центре отключится, добиваем Джека последним выстрелом. Если не убивать Джека, а вначале поговорить с Лилит, то она сама добьёт босса. В конце активируем ключ, увидим на голографической карте, что во вселенной множество подобных Хранилищ.

Награда: 23670 опыта, 4 эридия.

Пик Терраморфа (Terramorphous Peak)

Пик Терраморфа — Культ хранилища (1,2).

1) Перед боссом спрыгиваем в шахту лифта, справа от основного пути.

2) Во время сражения с боссом нужно чтобы отдельные щупальца подкинули нас вверх. Символ находится на потолке, около входного люка.

Испытание «Терраморф Не Такой Уж Непобедимый». Победить Терраморфа.

Квест: Вы. Умрете. . (ур. 50)

Цель: Найти логово Терраморфа

После прохождения всего сюжета, в Убежище у Таннис появится задание по уничтожению рейдового босса в локации «Тысяча Порезов». Для выполнения нужен 50 уровень, его удастся накопить только после двух прохождений игры. Выполнять квест лучше полной группой из 4 человек.

Награда: 19554 опыта.

После 1-го прохождения получим доступ к режиму «Истинный искатель Хранилища» (35 — 50 уровень). Его можно выбрать в главном меню. После окончания сюжета можно продолжить выполнять дополнительные миссии.

После 2-го прохождения — откроем режим «Ultimate Vault Hunter».

Дополнительные задания

Меню выбора квеста:

Карты локаций

о отшельник не всегда переходил из воспитавшей его обители прямо в пустыню, где суждено ему было основать свой монастырь. Многие долго странствовали по другим монастырям и пустыням: ученик Сергия Радонежского Павел, постригшись 22 лет от роду, 50 лет странствовал по разным пустыням, прежде чем основал свою обитель на реке Обноре. Странничество было распространено среди северного русского монашества тех веков и рисуется в житиях яркими чертами. Странник уходил иногда тайком, чтобы видеть обычаи разных монастырей и поклониться святым местам Русской земли. Кирилл Новоезерский, скитаясь по пустыням, ходил босой, питался травой, кореньями и сосновой корой и «со зверями живяше 20 лет», наконец, стал помышлять о покое и основал свой монастырь в Белозерском краю (1517 г.). Найти место, где бы «уединитися от человек», было важной заботой для отшельника, манили дебри, где были бы «леса черные, блата, мхи и чащи непроходимые». На выбранном месте ставилась кельица малая или просто устроялась землянка. Павел Обнорский три года прожил в дупле большой старой липы, а Корнилий, пришедши в Комельский лес, поселился в одинокой избе, покинутой разбойниками. Но отшельнику редко приходилось долго оставаться в безмолвии: его открывали окрестные крестьяне и другие пустынники, которых много скрывалось по заволжским лесам. Около кельи отшельника строились другие для желавших с ним сожительствовать, и составлялось пустынническое братство.

О Египте

Пустыни Египта

Если вы – любитель экстрима или всерьез интересуетесь жизнью пустынь Африканского континента, то милости просим в Египет! Вы попадете в настоящую пустыню и сможете вообразить себя погонщиком верблюдов или проложить караванный путь через бесконечные пески. Может быть, именно вам посчастливится обнаружить зеленый оазис среди бескрайних барханов?

Египет большей частью покрыт пустынями. Их на этих землях несколько – на западе Ливийская и Большая Песчаная, пустыни, являющиеся территорией огромнейшей Сахары, восток отмечен пустыней Аравийской, она простирается от русла Нила и до берегов Красного моря, а на юге, на границе с государством Судан, можно лицезреть Нубийскую пустыню. И Синайский полуостров в его северной части также покрыт пустынной зоной.

Эти края крайне засушливы, здесь можно встретить совершенно высохшие мертвые русла рек, говорящие о некогда бурной полноценной жизни. Интересно, что всего лишь десятая часть территории Египта освоена и заселена, в основном, это дельта Нила и его плодородное побережье, часть земель вдоль Суэцкого канала, некоторые пустынные оазисы. Все прочее – место для духовных исканий отшельников, обитель кочевых племен, место обитания верблюдов. Сюда иногда забредают путешественники, желающие вкусить экзотику этих суровых мест.

Наличие зеленых цветущих оазисов скрашивает унылую картину пустынь, в этих благословенных участках земли посреди песчаных барханов бьют горячие и холодные источники, пресные и минеральные. Источники существуют в этих местах благодаря подземным водам, которыми изобилует Сахара. В оазисах они пробиваются на поверхность земли и дают жизнь всему живому.

Синайская пустыня

Располагается на полуострове Синай и представляет собой в центре плато Ат-Тих, гранитные острые скалы и горы на юге возле берегов Красного моря, песчаные дюны в северной части. Горы здесь достигают высоты до 2637 метров, они перемежаются с плоскими участками рельефа. Синайская пустыня являет взору каменные глыбы, чахленькие низкорослые деревца, необозримый песок, гигантские горы причудливых форм и все, никаких следов жизни и вообще, присутствия человека.

Это мертвая пустынная земля, с редкими миниатюрными оазисами и колодцами. Неподходящий для существования человека климат пустыни помог Синайскому полуострову вынести уйму военных оккупаций, сражений и завоевательных походов.

Спаун возле храма в джунглях на реке. Неподалеку есть небольшое поселение.Спаун возле двух поселений на границе равнины и пустыни. Есть заброшенные шахты и сокровищницы.Сид со спауном на равнине с большими озерами. Недалеко есть поселок с верстаком.Спаун на равнине рядом с огромной, монстрообразной горой. Рядом есть небольшое село.Спаун в биоме океана. Рядом есть подводная крепость, а чуть подальше — сокровищница.Сид с достаточно далеко размещенной от точки спауна подземной крепостью.Спаун возле двух поселений на границе равнины и пустыни. Есть заброшенные шахты и сокровищницы.Сид со спауном на равнине с большими озерами. Недалеко есть поселок с верстаком. Спаун на равнине рядом с огромной, монстрообразной горой. Рядом есть небольшое село. Сид со спауном возле поселения NPС на равнине. Богатые алмазные жилы. Сид со спауном в темном лесу у равнины. Множество ресурсов и аномально большие горы. Спаун у реки на стыке трех биомов: темного леса, равнины и березового леса. Рядом есть деревня. Спаун возле двух поселений на границе равнины и пустыни. Есть заброшенные шахты и сокровищницы. Сид со спауном на равнине с большими озерами. Недалеко есть поселок с верстаком. Спаун на равнине рядом с огромной, монстрообразной горой. Рядом есть небольшое село. Спаун в селе в биоме саванны. Рядом есть сокровищница, храм в пустыне, заброшенные шахты и прочее. Сид со спауном возле поселения NPС на равнине. Богатые алмазные жилы. Прекрасный сид с огромным количеством пустынных храмов, деревнями и богатой добычей. Алмазы, золото и другое. Спаун в селе в биоме саванны. Рядом есть сокровищница, храм в пустыне, заброшенные шахты и прочее. Прекрасный сид с огромным количеством пустынных храмов, деревнями и богатой добычей. Алмазы, золото и другое. Спаун возле пустыни с храмом и деревней. Также есть засыпанная казна. Сид со спауном у поселка с кузнецом. Пустынный храм и много сокровищниц с брошенными шахтами. Сид, который имеет все: сокровищницы, крепость, храмы в пустыне, большой поселок и прекрасные горы. Сид с тремя пирамидами в пустыне. В точке спауна есть равнина, пустыня, саванна, лес… Спаун возле двух поселений на границе равнины и пустыни. Есть заброшенные шахты и сокровищницы. Спаун в селе в биоме саванны. Рядом есть сокровищница, храм в пустыне, заброшенные шахты и прочее. Прекрасный сид с огромным количеством пустынных храмов, деревнями и богатой добычей. Алмазы, золото и другое. Спаун возле пустыни с храмом и деревней. Также есть засыпанная казна. Сид со спауном у поселка с кузнецом. Пустынный храм и много сокровищниц с брошенными шахтами. Сид, который имеет все: сокровищницы, крепость, храмы в пустыне, большой поселок и прекрасные горы. Все сиды категории «Minecraft 1.8» → Все сиды категории «Равнина» → Все сиды категории «Деревни» → Все сиды категории «Храмы в пустыне» → Все сиды категории «Пустыни» →

Я балдею и фанатею от красоты Синайского полуострова! Бывал здесь многократно и кажется, что знаю почти каждый камень, любое ущелье и горную вершину. Но каждый раз радуюсь так, словно покорил Марс. И таки эти виды именно Марс и напоминают, по крайней мере в том его виде, в котором нам показал герой Арнольда Шварцнеггера в фильме «Вспомни все». Дорога из Дахаба вглубь Синая, к горе Синай и монастырю Святой Екатерина, на мой взгляд, самая живописная на Синае. В один из дней, вдоволь накупавшись в Красном море, мы взяли микроавтобус (по наводке Алены Лютиковой, девушки, живущей в Дахабе почти 15 лет и знающей про Синай абсолютно все) всего за 450 фунтов и в путь!
Краски настолько яркие, что порой кажется, что у вас рябит в глазах —
Фотоаппарат не стоит убирать ни на минуту, шикарные висты открываются за каждым поворотом —
Мелкие бедуинские стойбища разбросаны хаотично по пустыне —
Вас ждут опасные серпантины и местами разбитая дорога. Но все это лишь придает колорита —
Знаменитая развилка: влево гора Синай, а вправо дорога на Каир, куда не пропустят без полноценной египетской визы (бесплатный синайский штамп не пройдет). Между прочим, дорога на Каир весьма интересна. Будете проезжать самый большой оазис Синая, Вайди-Фейран, затем городок нефтяников Абу-Рудейс (основанный израильтянами в 1968 году) и крупный курорт Рас-Судр рядом с городом Суэц и одноименным каналом. Там же будет необычный объект — огневая точка «Муса», где в 1967 — 1975 располагалась израильская военная база, откуда наносились артиллерийские удары по египетским позициям на восточной стороне канала. Там же начинается знаменитая линия обороны Бар-Лева.
Монастырь колоритен, но уже закрыт. Мы особо и не стремились успеть приехать до 12 дня (посещения возможны с 9 до 12), поскольку несколько лет назад уже побывали внутри. Не менее интересно погулять вокруг —
Как верблюд ест эти адские колючки не колется — загадка.
В Египте авто-раритеты получают вторую и третью жизнь —
Интересно, как этот грузовик забросили на скалу?
Этими и другими обломками военной техники усеяна часть дороги на гору Синай. В 1967 тут имели место бои между израильтянами и египетской армией. Последние потерпели сокрушительное поражение —
Просто чайник и просто стаканы посреди пустыни. Бедуины оставляют это для уставших с дороги путников —
Живописные дюны, где прикольно побегать босиком —
Вечереет, пора домой!
Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

В наше время человек редко когда оказывается в экстремальных условиях неподготовленным — все-таки, туристы чаще всего хорошо продумывают свои походы в тропики или пустыню или же полагаются на опытных организаторов походов, а уж местные жители и подавно знают все трюки. Однако большинству неподготовленных людей кажется, что заблудиться и при этом выжить в пустыне в принципе невозможно — настолько там суровые условия.
Действительно, среди всех экстремальных видов климата, пожалуй, именно пустынный является наиболее опасным. Когда вокруг тебя на километры до самого горизонта только песок или пустоши и нет ни малейшего ориентира для спасения, соблазн отчаяться и сдаться очень велик. Однако люди научились выживать и в таких условиях тоже.

Одежда
Если обратить внимание на одежду бедуинов, то нетрудно заметить, что она радикально отличается от того, во что одеваются туристы в жарких странах. Вместо шорт и футболок, местные жители надевают на себя просторные длинные балахоны, максимально закрывающие тело. Разница температур днем и ночью в пустыне может достигать 30 и больше градусов, и потому если днем человек рискует перегреться или обгореть, то ночью очень велик шанс замерзнуть. Именно поэтому длинные рукава и широкие просторные балахоны до пола являются тут актуальными, как нигде в другом месте. Под такой одеждой тело спрятано от солнечных лучей, а пот не так быстро испаряется, что значит, что тело не так быстро перегревается и медленнее обезвоживается. К тому же, стоит выбирать светлые ткани.

Головной убор
Без головного убора в жарком климате просто нельзя. Даже если вдруг вы оказались внезапно без него, достаточно намотать на голову и закрыть шею любым другим куском одежды — футболкой, шарфом — и это уже значительно увеличит ваши шансы. К тому же большинство головных уборов создает тень для глаз. При песчаных бурях, конечно, такая «защита», как впрочем, и обычные солнечные очки, не помогут — для таких ситуаций нужны только специальные защитные очки.

Отдых
Может показаться, что потерявшись в пустыне, нужно продолжать идти, пока светит солнце и видно окрестности, однако местные жители уверяют, что это неправильная логика. Пусть прогресс продвижения затормозится, однако самые трудные и жаркие часы с полудня до трех часов дня лучше переждать и использовать для отдыха. Передвигаться в жару сильно изнуряюще. Слишком велик шанс полностью выбиться из сил к вечеру. Лучше соорудить себе тент, если есть из чего, или спрятаться под высокою дюной.

Еда и вода
Весной в пустыне обычно кипит жизнь — цветут растения, плодятся местные животные, однако в остальные времена года найти воду и пропитание, мягко говоря, нелегко. Местные жители советуют ориентироваться на крупных животных — обычно те двигаются в сторону водоемов. Если вы нашли зеленое растение, имеет смысл раскопать землю под ним — вполне возможно, что совсем неглубоко находится вода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *