Аллах в Библии

Уверовавший во Всевышнего Аллаха и в Его Посланника Мухаммада (мир ему и благословение) должен верить и в наступление Конца Света и Дня Суда, ибо об этом говорит Аллах в Коране, это сообщил нам Его Посланник (мир ему и благословение), а в этих источниках нет ничего ложного или недостоверного, и мы глубоко убеждены в этом.

Творцом установлено для человека пять периодов. Первый — жизнь в мире душ. Второй — в чреве матери. Третий — жизнь в этом мире. Четвертый — в могиле и в мире Барзах. Пятый — жизнь после Конца Света и Судного дня и пребывание в Аду или Раю.

Жизнь в этом мире — это экзамен, который определит жизнь в мире вечном. Вера в Судный день занимает важное место среди столпов Имана, чтобы возложить ответственность за действия, совершаемые в этой жизни. Поэтому в Священном Коране вера в Судный день часто упоминается рядом с верой в Аллаха . Например: «Кто уверовал в Аллаха и в Последний день и творил благое — им награда у Господа их, нет над ними страха, и не будут они печальны» (смысл 62 аята суры «Аль-Бакара»).

Точное время наступления Конца Света не указано ни в Коране, ни в хадисах. Известны лишь малые и большие признаки Конца Света.

Малые признаки Конца Света:

Ислам о Конце Света

Куда спрятаться от Судного дня?

Признак того, что Конец Света близко

Признаки Судного дня

Самые высокие здания в мире и признаки Судного дня

Конец света уже наступил (ВИДЕО)

Судный день

Трудности Судного дня

Что ждёт нас в Судный день

Что нас ждёт после смерти?

Выжившие после Конца света

Падение метеорита – ещё один повод, чтобы…

1. Признаком наступления Конца Света станет распространится невежество, исчезнут религиозные знания, люди станут открыто употреблять алкоголь и совершать прелюбодеяние.

2. Другим признаком Конца Света станет обесценивание человеческой жизни, убийства станут привычными.

3. Исчезновение справедливости — тоже является одним из признаков наступления Конца Света, при этом понятия дозволенного и запретного (халяль и харам) будут преданы забвению.

4. Конец Света не наступит, пока не станут меньше слушаться родителей и больше повиноваться женщинам.

5. Перед Концом Света распространится обман при взвешивании и отмеривании. Все станут на это жаловаться.

6. Уважение к человеку, в предверии Конца Света, уменьшится до крайности. Не будут выслушиваться советы.

7. Одним из признаков наступления Конца Света станет увеличение в городах числа переселенцев и беженцев. Дома станут выше. Недостойные люди окажутся в почете, у них будет власть и слово.

8. Повсеместное распространение гадания и азартных игр — один из признаков Конца Света. При этом время станет пролетать незаметно.

9. Наступление Конца Света будет ознаменовано увеличением расточительства. Предпочтение будет отдаваться благам и наградам мирской жизни.

Большие признаки Конца Света:

Почему спецслужбы Израиля и США ищут имама Махди?

Сначала объявится имам Маҳди, затем придёт Даджал, после этого спустится пророк Иса (мир ему)…

1. Появится Махди и заполнит весь мир справедливостью.

2. Появится даджаль (Антихрист).

3. Спустится на землю пророк ‘Иса (мир ему).

4. Яджудж и Маджудж (Гог Магог) рассеются по земле.

5. Появится огромное животное Даббатуль-ард.

6. Солнце взойдет на западе.

7. Появится дым и простоит сорок дней.

8. Со стороны Хиджаза явится сильный огонь.

9. Содержимое Корана поднимется на небеса.

10. Разрушат Каабу.

Описание Конца Света и Судного дня

Коран и хадисы сообщают нам, что все люди умрут, а души людей от их тел отделит ангел смерти Израиль (мир ему). Искренно верующим будет легко покидать этот мир, но для грешников это станет страшным испытанием. В хадисе говорится, что для человека легче перенести наказание, когда его тело рубят мечом на мелкие кусочки, чем смерть. Чтобы нам легко было умереть, необходимо стараться как можно строже соблюдать предписания Аллаха и почаще .

Затем, после похорон, являются два ангела, Мункар и Накир, и допрашивают умершего. Они спрашивают, кто его Господь, кто его пророк, какова его религия. Могила, в зависимости от земных деяний, для одних станет райским садом, для других – ущельем Ада.

Настанет день, и один из великих ангелов, Исрафиль (мир ему), вострубит в рог (Сур), диаметр которого равен размеру Небес и Земель, возвещая о Конце Света. В это время на Земле уже не останется истинно верующих людей. Поэтому эту страшную картину не увидят праведные рабы Аллаха. Время, когда наступит Конец Света и Судный день, знает только Аллах. Звуки этого рога будут настолько устрашающими, что услышав их, все живое придет в ужас. Хищные звери, другие животные и люди не будут бояться друг друга, ибо страх, наведенный звуками рога Исрафиля (мир ему), заставит их забыть о страхе друг перед другом. Устойчивый, гармоничный мир по велению Творца придет в расстройство и погибнет. Страшная картина Конца Света описана во многих сурах Священного Корана и хадисах Пророка (мир ему и благословение). О Конце Света невозможно читать без содрогания. Описание Конца Света является постоянным напоминанием о бренности этого мира и ответственности каждого за свое поведение на этом свете, за рациональное использование времени, отпущенного нам Всевышним в этой жизни.

Когда Исрафиль (мир ему) вострубит в рог во второй раз, воскреснут все когда-либо жившие на этом свете, воскреснут, чтобы держать ответ за все свои земные деяния. Все соберутся в обширной местности ‘Арасат, или на Махшаре (место сбора). Первым воскреснет Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) и придёт на своё место в почёте, окружённый 70 тысячами ангелов.

Все будут мучатся в ожидании Суда. В зависимости от земных деяний они будут находиться в разных условиях: для одних это время растянется на тысячи лет, для других пройдет очень быстро, и они будут пребывать в благоденствии. В этот день особые категории правоверных найдут прибежище в тени ‘Арша, рядом с Пророком (мир ему и благословение).

Обитатели Махшара кинутся к пророкам, чтобы попросить у них шафа’ат (заступничество, помощь, оказываемая пророками и другими праведниками с дозволения Всевышнего Аллаха) о начале допроса, пророки же будут отправлять их от одного к другому, и в конце концов они придут к Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение). Он попросит облегчения у Всевышнего Аллаха, который примет его ходатайство, и начнется Великий Суд. Это является общим заступничесвтвом Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). В этот день все, кроме пророков, ангелов и особой категории верующих, будут строго допрошены о своих земных деяниях.

Все земные деяния людей записывают два ангела: один из них, Ракиб, находится у правого плеча и записывает все хорошие деяния, другой — ‘Атид — у левого плеча и записывает все плохие деяния. Причем, плохие деяния записываются не сразу, ангел ждет, может быть, человек искренне пожалеет о содеянном и раскается. В случае покаяния плохое деяние не записывается. Поистине, безгранична милость Всевышнего Аллаха. Он дает возможность каждому искренне покаяться и увеличить количество хороших деяний. Всевышний дал нам и другие возможности увеличить благие деяния. Он дал нам священные дни и ночи, когда в десятки и сотни раз увеличиваются воздаяния за наши благодеяния. Поэтому нам необходимо всеми силами стараться совершать благое и воздерживаться от порицаемого, ибо так же и грех, совершенный в эти периоды времени, также увеличиваются.

Итак, в День Суда все земные деяния будут учтены, включая самые мизерные. Будут взвешены особыми весами (Мизан) хорошие и плохие деяния. И может оказаться, что самое мизерное хорошее или плохое деяние будет играть решающую роль и перетянет чашу весов в ту или иную сторону. Поэтому необходимо стараться соблюдать нормы Ислама во всем, даже в мелочах.

Те, у кого хороших деяний окажется больше плохих, получат записи своих земных деяний справа и спереди, они будут названы поименно и обрадованы блаженным Раем. Они не попадут в Ад. А наказание, соответствующее их грехам, они получат в могиле, в День Суда, при переходе через мост Сират. Те же, у кого окажется больше плохих деяний, книгу деяний получат сзади, они также будут названы поименно и ввергнуты в пламя Ада.

После Суда каждому необходимо будет перейти мост Сират, который для некоторых будет тоньше волоса и острее лезвия меча. А для праведников этот мост будет широким. Мост Сират проходит над пропастью Ада и ведет в Рай. В зависимости от земных деяний, люди перейдут Сират по-разному: некоторые перейдут его мигом, другие долго и мучительно. А те, у которых плохих деяний больше, не смогут перейти Сират, упадут с него и окажутся в объятиях страшного пламени Ада.

Но некоторые грешники, которые заслужили наказание, спасутся благодаря заступничеству Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). Другие пророки и святые праведники тоже получат право на заступничество, соответствующее своему уровню.

Мы верим также в то, что правоверные смогут напиться в водоеме Пророка (мир ему и благословение), который называется Хавз, вода в котором белее молока, слаще меда, прохладнее снега. Испивший ее единожды утолит жажду навсегда.

Попавшие в Рай будут молодыми, здоровыми (в возрасте 33 лет) и останутся там навечно, наслаждаясь его невиданными и неслыханными благами, о которых и не мечтали. Достаточно будет лишь подумать о каком-либо благе — и обитатели Рая получат его. Здесь праведников будут услаждать прелестные гурии. Каждый получит блага, соответствующие своим добрым деяниям в земной жизни.

Праведники в Раю смогут лицезреть Всевышнего Аллаха, каждый приблизится к Нему по мере своих добрых деяний. Лицезрение же Всевышнего Аллаха и Его довольство нами является высшим наслаждением, высшим благом. Но и в Раю все будут находится на разных уровнях в соответствии с деяниями и будут завидовать тем, кто лучше соблюдал предписания религии.

Мусульмане, попавшие в Ад, получат соответствующее наказание в зависимости от своих греховных деяний. И отбыв в Аду свой срок в зависимости от тяжести грехов, затем попадут в Рай, где пребудут вечно. Неверующие и лицемеры останутся в Аду навечно. В Аду также имеются разные уровни мучений, в зависимости от тяжести злодеяний и грехов. Чем больше мы будем помнить о Дне Суда, осознавать, что придется ответить за каждый поступок, за каждое слово, тем легче будет оставить греховные поступки.

В потустороннем мире не бывает смерти, он является вечным, непреходящим и последним пристанищем человека.

Поверь и уверуй! Поклоняйся лишь Богу!

Мусульмане поклоняются только Единому и Единственному Богу.

Сказано в Коране:

«Ваш Бог — Бог один, нет иного бога, божества, кроме Него» (см. Св. Коран, 2:163);

*

«Нет ничего, подобного Ему» (см. Св. Коран, 42:11).

Господь миров не постижим человеческим разумом, Он существует вне времени и вне пространства, Он трансцендентен.

Самым большим грехом является придание кого- или чего-либо в сотоварищи Всемогущему Творцу. Отход от Единобожия, обожествление неживого и живого из материального мира (по сути, это все те же боги-фараоны, боги-императоры, «священные» коровы, золотые тельцы и т. д.) называется ширком (многобожием, идолопоклонством, язычеством).

Интеллектуальный уровень людей сегодня не сравним, конечно, с тем, каким он был несколько десятилетий назад, не говоря уже про столетия. Люди не боготворят солнце, не приносят жертвы богам охоты и плодородия, не распластываются подобострастно перед истуканами, но в том-то и дело: каким бы образованным ни был человек, у Сатаны всегда найдется способ сбить его с прямого пути.

Верующий не поклоняется, не преклоняется перед положением, достатком, своим «Я», обманывая других и стараясь всеми правдами и неправдами удовлетворить свою животную ненасытность. Он, раб Божий, достигает всего и вся с именем Творца, учитывая права других творений, не причиняя им боли и страданий, и это — из трепета пред Господом, Чьим покорным рабом он является.

Поклонение — это трепет пред Создателем, когда ты осознанно не совершаешь греховного, следуешь предписаниям Всевышнего, особенно в вопросах нравственности и взаимоуважения, и созидаешь, ничего не страшась, кроме Господа миров, Творца всего сущего.

Соблюдай чистоту, аккуратность, опрятность!

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) говорил: «Предельная чистота (не просто чистота, а именно чистоплотность, стремление быть чистым) — часть веры» . То есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости.

Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) также сказал: «Воистину, вы предстаете перед своими братьями! Пусть же будет хорошим ваше средство передвижения, пусть будет хорошей ваша одежда, чтобы вы были примером среди людей. Воистину, Господь не любит непристойности, неприличности, неряшливости».

Береги время!

Время, отведенное Свыше отдельному человеку или нации, — ограниченный ресурс.

В Коране об этом сказано так:

«У каждого народа свой срок , который не сдвинуть во времени ни назад, ни вперед. » (Св. Коран, 23:43).

*

«Нация проживает отведенное ей время — ни более ни менее того » (Св. Коран, 15:5).

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) говорил: «Есть два блага , которые люди не ценят (в отношении которых обманываются) . Это — здоровье и свободное время «.

Ибн ‘Умар говорил: «Если для тебя настал вечер, то не жди утра . И если наступило утро, не жди вечера ! Возьми из здоровья своего на период болезни . И возьми из жизни для своей смерти «.

Ешь лишь столько, сколько необходимо для поддержания жизненных сил!

Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) говорил: «Чего я больше всего опасаюсь относительно моих последователей, так это (1) больших животов , (2) долгого сна , (3) лени и (4) слабости в убеждениях «.

«Верующий (му’мин) ест за одного человека, а неверующий — за семерых».

«Наихудший сосуд, который может быть наполнен человеком, — это его желудок. Достаточно есть столько, сколько необходимо для поддержания сил. Если этого слишком мало, тогда: треть — для пищи, треть — для питья и треть — для дыхания».

Богатство — это Божий дар!

Стремись к тому, чтобы иметь средства для достойной жизни.

Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) говорил: «Если Аллах (Бог, Господь) дал тебе материальный достаток, то пусть это будет заметно . Поистине, Аллах (Бог, Господь) любит видеть на человеке красоту признака Божьего . И Он не любит, когда человек прибедняется перед другими (стараясь выглядеть жалким и несчастным). «.

Перечисляя обитателей Рая, пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) упомянул «целомудренного и не просящего у других семейного человека «. И в этом же достоверном хадисе Пророк упомянул несколько категорий людей, которые окажутся в вечности в Аду, среди них «слабый, безвольный человек, который следует за другими и не стремится обзавестись семьей и материальным достатком».

Коран и Сунна призывают нас быть сильными, умными и богатыми. Но услышать это и понять современный человек сможет, лишь скинув с себя лохмотья подсознательной выученной беспомощности, бессилия и нищеты! Становление сильным, умным и богатым — сложный и трудоемкий процесс. Легко «скромно» оставаться беззащитным, немощным и нищим, «искренне» моля Бога о помощи, живя на пособие и постоянно намекая другим, чтобы подали на пропитание, ведь «я мучаюсь, страдаю ради Аллаха, а они жируют и грешат». Слабохарактерность и внутренняя глубокая неуверенность в себе, нежелание встать, выбрать свой путь и идти им, надевание на себя накидки набожности — «строгого» ритуального поклонения, при котором во внимание принимается только аят о том, что «джинны и люди сотворены лишь для того, чтобы поклоняться», да и тот только в оправдывающей свое безволие собственной интерпретации…

Нравственное не противоречит финансовому. Нужно быть и добрым, и честным, и при этом иметь достаточно средств для достойной жизни, в частности — и для претворения добра в конкретную помощь, конкретные щедрые и многозатратные (шедевральные) благие дела. Честному и доброму даже важнее быть богатым: материальное должно работать по уставу именно такого человека, нежели по уставу злого эгоиста.

У кого есть хоть немного силы воли, целеустремленности и, конечно же, веры во всемогущего Господа миров и в себя, свои возможности, слышат наставления Корана и Сунны о том, что в этой жизни следует силой молитвы и силой сосредоточенного труда добиваться всего, и умело, с перспективой на будущее, делятся этим с другими, даря им не рыбу, а удочку и тратя время, силы, деньги на то, чтобы научить их пользоваться ею.

Не пустословь и не любопытствуй бесцельно!

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) настоятельно рекомендовал воздерживаться от трех вещей: (1) недостоверных фактов, дилетантских (например, в богословской области), а также бесполезных, бесцельных разговоров, (2) расточительного отношения к материальным ценностям, (3) чрезмерной вопросительности (любопытства). Нет смысла спрашивать о том, в чем у тебя нет нужды.

Пустословия много в современном общении, в разговорах, в газетах и журналах, на радио и телевидении, особенно — в Интернете. Следует вежливо дистанцироваться от подобных собеседников и отстраниться от информационных потоков, которые загрязняют и засоряют цветущие сады нашего сознания и подсознания. В хадисе сказано: «Проявляйте скромность пред Аллахом (Богом, Господом) (будьте очень скромны пред Ним)! Кто по-настоящему скромен пред Богом, тот пусть бережет голову и все, что в ней «.

Всегда учись, познавай.

Бери лучшее из того, что видишь, слышишь, и иди своим путем. Двигай жизнь вперед сам, став лучшим в навыках и мастерстве!

«Он сотворил смерть и жизнь для того, чтобы испытать вас, кто будет лучшим в делах (в работе, труде; занятиях, поступках) . Он — Всемогущ и Всепрощающ» (Св. Коран, 67:2).

*

«Спешите (бегите наперегонки; опережайте других) в совершении благих дел! Где бы вы ни находились, Аллах (Бог, Господь) соберет вас всех до единого . Нет границ Его мощи » (см. Св. Коран, 2:148).

*

«Спешите (бегите наперегонки; опережайте других) в совершении благих дел! Все вы вернетесь к Аллаху (Богу) , и Он объяснит вам то, в чем вы расходились во мнениях » (см. Св. Коран, 5:48).

Будь тем, кто всесторонне (в рамках морали и нравственности) грамотен, эрудирован, познает себя, знакомится с другими людьми, изучая их языки и культуру. Тот, кто постигает окружающий нас мир в любых областях наук, познает и того, Кто сотворил все это в неописуемой гармонии и с непостижимым совершенством.

Сталкиваясь с правильной информацией, бери лучшее и двигайся дальше по пути собственной уникальной и неповторимой жизни, созидая, совершенствуя себя и мир вокруг. В мусульманском богословии есть следующее высказывание: «Мудрость — это то, в поиске чего верующий человек находится постоянно, и где бы он ее ни нашел, — берет». То есть прямое отношение к Исламу имеют и науки, и психология, и бизнес, и искусство, и литература, все то позитивное интеллектуальное и духовное развитие, которое происходит в обществе.

Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) сказал: «Больше всего пожалеют в Судный День те, кто, находясь в земной обители, имел возможность приобщать себя к новым знаниям (наукам), но не воспользовался этим (не стремился к этому) . Также кто имел знания, принес пользу другим , но сам для себя практическую пользу не извлек».

Уважай и почитай родителей!

В Коране сказано:

«И завещали Мы человеку быть к своим родителям . носила его мать, с трудом (слабея и теряя силы) . Отнятие его от груди происходит в течение двух лет (кормит мать грудью на протяжении двух лет). А потому будь благодарен Мне и своим родителям, ко Мне возвращение. Но если они (родители) будут принуждать тебя (человек) стать язычником , возносящим в ранг Бога то, о чем у тебя нет знаний , тогда не будь покорен им. На протяжении всей жизни относись к ним (родителям) только хорошо (благонравно, воспитанно; так, как того требуют местные традиции (‘урф) и благоразумие). » (Св. Коран, 31:14, 15).

*

«Господь повелел, чтобы вы <…> были добры к родителям . Если один из них или оба достигнут преклонных лет, не смей говорить им «уф!» , не повышай на них голоса , а обратись к ним с добрым словом . Склони перед ними обоими крыло смирения из доброты (сумей остудить свой пыл и прояви милосердие), молви: «Господи, окажи им милость так же, как они воспитывая меня, когда я был маленьким » (Св. Коран, 17:23, 24).

«Один человек спросил у Пророка (да благословит его Господь и приветствует): «О посланник Божий, кто из людей в большей степени заслуживает уважения и хорошего отношения?» — «Мать», — ответил Пророк. «А кто после?» — «Мать», — снова сказал посланник Божий. «Кто еще ?» — «Мать», — в третий раз повторил Пророк. «Ну а после?» — «Отец».

Заботься о своих детях

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Лучшее, что родитель может дать, даровать своему ребенку, — это хорошее воспитание»;

«Для отца воспитание ребенка более значимо и ценно, чем ежедневная выплата весомой милостыни»;

«Кто воспитывает двух дочерей, делая это благородно и терпеливо, для того они станут защитой от адского наказания».

Не убей!

Преднамеренное убийство человека, независимо от того, верующий он или нет, является наихудшим грехом, так как это — посягательство на творение Создателя, на Его собственность. И верующий просто не в состоянии преднамеренно совершить подобный поступок.

Пророк Мухаммад сказал: «Верующий (му’мин) — это тот, с кем люди не опасаются ни за себя, ни за свое имущество «. Также он (да благословит его Всевышний и приветствует) говорил: «Мусульманин (муслим) ни языком, ни руками не причиняет вреда мусульманину «. В другом, схожем по вступительной части достоверном хадисе сказано: «Мусульманин (муслим) ни языком, ни руками не причиняет вреда мусульманину. А вот му’мин проявляет такую степень порядочности и благонравия, что] люди как касательно самих себя, так и относительно своего имущества чувствуют себя в безопасности «.

Также пророк Мухаммад строго предупредил: «Кто убьет обычного гражданина , не имея на то права, тот не почувствует райского аромата . И поистине, запах Рая (райское благоухание) полноценно ощущается на расстоянии столетнего пути!».

«Вследствие этого Мы предписали потомкам Я‘куба (Иакова): кто убьет душу не за душу и не за преступление , тот подобен убийце всего человечества. А вот кто оживит одну душу , тот подобен оживившему все человечество!» (см. Св. Коран, 5:32).

В Священном Коране, в подтверждение и в продолжение актуальности записанного волею Аллаха (Бога) в Торе, убийство невинного человека (независимо от того, верующий он или нет) по пагубности и степени греховности приравнивается к убийству всего человечества. Но, к сожалению, продолжателей дела Кабиля (Каина) все так же немало.

«Кто убьет верующего преднамеренно, наказание тому — вечный Ад. Прогневался Аллах (Бог, Господь) на него, проклял и уготовил для него великое наказание» (Св. Коран, 4:93).

Кто же и когда имеет право убить? «Когда» — по вынесении смертного приговора официальным судебным органом. «Кто» — представитель власти, на которого возложена обязанность палача. Самосуд в Исламе запрещен.

Самоубийство также один из наихудших грехов. В Коране сказано: «Не убивайте самих себя! Воистину, Аллах (Бог, Господь) необычайно Милостив к вам!» (см. Св. Коран, 4:29). Пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует) предостерег: «Кто сбросится с горы и убьет себя, тому быть навечно в адском огне, неустанно повторяя там акт самоубиения; кто примет смертельную дозу яда и убьет себя, тому быть навечно в адском огне, повторяя свой акт самоубиения; кто убьет себя чем-то металлическим , тому быть навечно в адском огне, повторяя там свой акт самоубиения» . То, каким образом человек произвел над собою суицид, не имеет значения. Если он совершил это намеренно, пребывая в здравом уме, тогда заслуживает адского наказания, о котором сказано в хадисе.

Не прелюбодействуй!

У Пророка спросили: «Что больше всего способствует попаданию человека обитателей Ада?» Посланник Божий ответил: «Две части тела: рот (язык) и то, что меж ног». В другом случае он сказал: «Кто гарантирует мне то, что меж челюстями, и то, что меж ногами , тому я гарантирую Рай».

Не кради!

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Не прелюбодействует прелюбодей, оставаясь верующим; не употребляет спиртное пьющий, сохраняя при этом веру; не ворует вор, оставаясь верующим; не грабит или не похищает грабитель, сохраняя веру свою. . Однако возможность покаяния у них есть».

«Вор-мужчина и вор-женщина наказываются за свое злодеяние отрубанием руки ), если были «пойманы за руку» и нет ни единого сомнения в их причастности к воровству]. Эта кара заслужена ими в качестве примерного наказания от Бога . Он Могущественен и бесконечно Мудр» (Св. Коран, 5:38).

Наиболее адекватной данная форма наказания является в случаях с воровством в особо крупных размерах, финансовыми аферами и махинациями, казнокрадством с отягчающими последствиями. Кстати, Сунна поясняет нам, что если до передачи дела в суд тот, у кого украли, простит вора, наказание (ампутация кисти правой руки) аннулируется.

Не злословь!

В Коране Господь миров сказал:

«Верующие, сторонитесь подозрений (негативных размышлений) . Воистину, некоторые размышления греховны! Не шпионьте . Не злословьте в адрес друг друга . Желал ли бы кто-нибудь из вас поедать мясо мертвого брата своего ?! Вам ведь противно это?! Бойтесь Аллаха (побойтесь Бога)! Воистину, Он Всепрощающ и Милостив» (Св. Коран, 49:12).

«Не злословьте в адрес друг друга «, даже если это отрицательное качество присуще данному человеку. Если же то, что вы говорите в его адрес, на самом деле отсутствует, то это еще хуже, так как является уже ложью и клеветой.

Пророк как-то спросил у своих сподвижников: «А знаете ли вы, что такое аль-гыйбэ (злословие, хула)?» Те ответили: «Всевышнему и Его посланнику лучше известно». — «Гыйбэ — это когда говорят о другом то, что ему не понравится», — сказал Пророк. Один из слушающих спросил: «А если то, что я говорю о нем, характерно для него ?» Посланник Божий ответил: «Если то, что ты говоришь в его адрес , на самом деле есть в нем, то это и есть гыйбэ . А если оно отсутствует, тогда это — бухтан «.

Не завидуй!

Пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует) сказал: «Проникла в вас болезнь прошлых цивилизаций (народов) — зависть и злоба (ненависть). Эта болезнь — лезвие. Но оно бреет не волосы, а набожность . Клянусь тем, в Чьей власти моя душа ! Вы не войдете в Рай, пока не уверуете. И вы не сможете стать верующими , пока не начнете испытывать чувство любви и уважения друг к другу. Сказать вам о том, что поспособствует этому? Желайте друг другу мира «.

Пророк Мухаммад также сказал: «Не стоит завидовать кому-либо, кроме двух категорий людей: (1) тех, кому Всевышний дал богатство (достаток) и позволил управлять им , тратя на благие дела все без остатка, и (2) тех, кому Он дал мудрость и они пользуются ею (мудростью) , а также обучают ей !]».

Евангелие

Конечно же, в словах Блейка из приведённой выше цитаты нет ничего нового. Новый Завет содержит довольно много несогласованностей, из-за которых голова может пойти кругом от обилия разных интерпретаций, верований и догматов, причем все они будут считаться основанными на Библии. Например, у одного автора мы можем найти забавное наблюдение:

Вы можете и Вы не можете,

Вы будете и Вы не будете,

Вы хотите и Вы не хотите,

И Вы будете прокляты, если сделаете,

И Вы будете прокляты, если не сделаете.

Откуда такое разнообразие в точках зрения? Для начала нужно сказать, что противостоящие друг другу лагеря теологов христианства не имеют общего мнения, какие книги включать в Библию, а какие нет. То, что для одного лагеря считается апокрифической книгой, для другого является священным писанием. Во-вторых, даже среди тех книг, которые все христиане считают канонизированными, существует много различий в исходных текстах. И вот эта проблема неоднородности христианского вероучения является настолько обширной, что авторы Словаря Переводчика Библии даже сказали следующее: «Можно сказать, что нет ни одного предложения в Новом Завете, по которому рукописная традиция имела бы одинаковые формы».

Ни одного предложения? Мы не можем доверять ни единому предложению Библии? Трудно поверить.

Может быть

Известно, что существует более 5700 греческих рукописей всего текста или части Нового Завета. Но вот что удивительно: «среди них не найдется двух рукописей полностью идентичных друг другу во всех деталях. При этом некоторые детали, по которым происходит различие, могут быть очень существенными». Подобный факт прослеживается в десяти тысячах рукописей Вульгаты («общепринятый вариант Священного Писания», написанный на латыни). Прибавьте к этому множество других древних записей (на древнесирийском, коптском, армянском, грузинском, древнеэфиопском, нубийском, готическом и славянских языках), так что мы имеем?

Нападки на Библию

Критические выпа­ды мусульман против Библии можно разде­лить на две основные категории: во-первых, речь идет о том, что текст Писания был изменен или сфабрикован; во-вторых, в христианское вероучение вкрались докт­ринальные ошибки, такие как вера в вопло­щение Христа, в единство ипостасей Трои­цы, а также концепция первородного греха (Waardenburg, 261-63).

Восхваление изначальной Библии

Как ни странно, но иногда Коран награждает иудейско-христианское Писание такими почетными титулами, как «книга Бога» (Аллаха), «Слово Бога», «свет и руководи­тельство для людей», «», «» {«данная в путеводительство и как мило­сердие»}, «книгаясная», «» (al-furqan), «Евангелие, в кото­ром — руководство и свет, и с подтвержде­нием истинности того, что ниспослано до него в Торе», а также «руководство и уве­щание для богобоязненных» — Коран, сура 5:50/46 (Takle, 217). Коран призывает хри­стиан заглянуть в их собственное Писание, чтобы узнать Божие откровение, предна­значенное для них (Коран, сура 5:51/47). И даже сам Мухаммед в какой-то момент при­зывается поверить истинность своей пропо­веди по содержанию предыдущего божест­венного откровения иудеям и христианам (Коран, сура 10:94).

Подделанные книги? В Библии?

Почему мы не удивляемся? В конце концов, у Евангелий неизвестны даже авторы. Действительно, их имена неизвестны. Библейские учёные редко могут (или почти никогда не могут) разъяснить, что именно написано самими Матфеем, Марком, Лукой, Иоанном в приписываемых им Евангелиях. Как говорит Эрман: «Большинство учёных сегодня оставило попытки установить авторство и признаёт, что книги были написаны неизвестными людьми, относительно образованными греко-говорящими (и пишущими) христианами в течение второй половины первого столетия». Грэхем Стэнтон (Graham Stanton) подтверждает: «Евангелия, в отличие от большинства греко-римских записей, анонимны. Знакомые заголовки, в которых упоминается имя автора («Евангелие от…»), не были частью оригинальных рукописей, поскольку они были добавлены только в начале второго столетия».

Итак, какое отношение имели ученики Иисуса к авторству Евангелия? Немного или никакого, насколько мы знаем. При этом мы не имеем никакой причины верить в их авторство любой из книг Библии. Для начала, позвольте напомнить, что Марк была секретарем Петра, а Лука – сподвижником Павла. В стихах из Луки 6:14-16 и Матфея 10:2-4 существует список этих двенадцати учеников, и хотя эти списки отличаются более чем на два имени, имена Марка и Луки не входят ни в один список. Так что только Матфей и Иоанн были истинными учениками. Но все равно, современные учёные признают недостоверность их как авторов.

Почему?

Хороший вопрос. Иоанн является наиболее знаменитым из двух, почему мы должны забраковать его авторство в «Евангелии от Иоанна»?

Хмм… потому что он был мертв?

Многие источники признают, что нет никаких свидетельств, за исключением сомнительных доказательств от авторов второго века, подтверждающих, что ученик Иоанн был автором «Евангелия от Иоанна» . Пожалуй, наиболее ясно об этом свидетельствует то, что ученик Иоанн умер приблизительно в 98 году н.э.. Однако «Евангелие от Иоанна» было написано приблизительно в 110 году н.э.. Таким образом, ни Лука (сподвижник Павла), ни Марк (секретарь Петра), ни Иоанн (неизвестный, но точно не тот ученик, который умер) не были авторами своих Евангелий, и у нас нет ни одного доказательства верить тому, что хоть одно из Евангелий было написано рукой ученика Иисуса…

Copyright © 2007 Laurence B. Brown; публикуется с разрешения автора.

Эта статья представляет собой выдержку из книги Лоренса Брауна (Dr. Brown) «MisGod’ed». Предположительно, она будет опубликована вместе со своим продолжением «God’ed». Обе книги можно найти на вебсайте доктора Брауна www.LevelTruth.com. Связаться с Др. Брауном можно здесь: BrownL38@yahoo.com

Примечания:

Лоренцо Доу (Lorenzo Dow), «Reflections on the Love of God».

Барт Эрман (Ehrman, Bart D). Misquoting Jesus. с. 88.

Барт Эрман (Ehrman, Bart D). Lost Christianities. с. 78.

Барт Эрман (Ehrman, Bart D). Misquoting Jesus. P. 89.

Барт Эрман (Ehrman, Bart D). The New Testament: A Historical Introduction to the Early Christian Writings. P. 12.

Барт Эрман (Ehrman, Bart D). Lost Christianities. P. 49.

Брюс Метцгер (Metzger, Bruce M). A Textual Commentary on the Greek New Testament. Introduction, p. 1.

Барт Эрман (Ehrman, Bart D). Lost Christianities and Misquoting Jesus.

Барт Эрман (Ehrman, Bart D). Lost Christianities. Pp. 49, 217, 219-220.

Барт Эрман (Ehrman, Bart D). Lost Christianities. P. 219.

Барт Эрман (Ehrman, Bart D). The Orthodox Corruption of Scripture. Oxford University Press. P. xii.

Барт Эрман (Ehrman, Bart D). Lost Christianities. с. 220.

Брюс Метцгер (Metzger, Bruce M) A Textual Commentary on the Greek New Testament. Introduction, с. 3

Брюс Метцгер (Metzger, Bruce M) A Textual Commentary on the Greek New Testament. Introduction, с. 10.

Барт Эрман (Ehrman, Bart D). Misquoting Jesus. Pp. 62-69.

Барт Эрман (Ehrman, Bart D). Misquoting Jesus. P. 68.

Барт Эрман (Ehrman, Bart D). Lost Christianities. Pp. 9-11, 30, 235-6.

Барт Эрман (Ehrman, Bart D). Lost Christianities. P. 235.

Барт Эрман (Ehrman, Bart D). Lost Christianities. P. 235.

Грэхем Стэнтон (Graham Stanton) N. p. 19.

Библиография

A. A. Abdul-Haqq, Sharing Your Faith with a Muslim.

A. A. D. Ajijola, The Essence of Faith in I Siam.

A. Y.Ali, The Hoiy Qur’an.

P. Antes, «Relations with the Unbelievers in Islamic The­ology» //A. Shimmel and A. Falaturi, eds., We Believe in One God.

R.Bell, The Origin of I Siam in Its Christian Environment. M. Bucaille, The Bible, the Qur’an and Science.

W. Campbell, The Qur’an and the Bible in the Light of History and Science.

R. K. Harrison, Introduction to the Oid Testament.

A. Jeffery, ed., Isiam, Muhammad and his Religion.

Linnemann, Is There a Synoptic Problem? Rethinking

the Literary Dependence of the First Three Gospels. J. McDowell, The Isiam Debate.

S. S. Mufassir, Jesus, a Prophet of Islam.

Как такое могло случиться?

Причин много. Плохое хранение манускриптов. Непорядочность. Некомпетентность. Догматические предубеждения. Вам выбирать.

Ни одна из оригинальных рукописей раннего христианского периода не выжила/. Самые древние полные рукописи (Ватикан MS. № 1209 и Синайско-сирийская рукопись (Sinaitic Syriac Codex)) датируются четвертым столетием, то есть триста лет после жизни Иисуса. Но где же оригиналы? Утеряны… А где копии оригиналов? Также утеряны… Другими словами, наши самые древние рукописи являются копиями копий копий копий (никто не знает сколько их было) оригиналов.

Описание Рая, который обретут после Конца Света праведники

Рай — это дом наслаждений, невиданных и неслыханных благ, созданный Всевышним для уверовавших рабов, джиннов и ангелов. Вступившие в Рай останутся навсегда в нем. По мнению большинства алимов, Рай находится над семью небесами и под ‘Аршем. Рай – это вечный дом, его существованию нет конца. Там находятся блага, которые человек никогда не видел, о которых не слышал и не мог даже представить их. Туда верующие попадают лишь по милости Аллаха. В Раю не бывает никакой нечисти (наджаса). Съеденное там превращается в приятный ароматный пот и икоту. Там радость бывает без печали, отдых без устали, богатство без нужды, красота без изъянов, молодость без старости.

Рай имеет различные уровни: Джаннатуль ‘адн, Джаннатуль-хульди, Дару-нна’им, Джаннатуль-маъва, Дару-ссалям, Дару джалал. Самый высший уровень Рая называется Фирдавс. В каждом уровне Рая люди также распределены по своим деяниям и крепости вероубеждения. Там люди будут иметь одинаковый возраст – 33 года и одинаковый рост – приблизительно 37,5 метров. Невозможно словами передать красоту Рая. Например, вкус одной виноградинки в Раю намного лучше, чем вкус всего винограда, выросшего на Земле. В хадисе, переданном Аль-Бухари и Муслимом, сказано, что если одна райская дева (гурия) появится на Земле, то она своим нуром осветит весь мир, своим душистым ароматом заполнит его. Ее головной убор (платок) лучше, чем весь мир и все, что в нем есть. Жены, которые вели себя праведно в этом мире, бывают там лучше, чем гурии. Каждый раз, когда к ним придут мужья, они будут девственницами.

Находящийся на самом низком уровне Рая получит столько благ, сколько имел самый богатый царь на свете и в пять раз больше этого. Сначала тот скажет: «О, мой Господь, я доволен». Затем Всевышний увеличит все это в десять раз. Так сказано в хадисе, переданном Муслимом.

Однако необходимо помнить, что блага в Раю человек получит в соответствии со своими благими деяниями, совершенными в этом мире. Больше всего обитатели Рая будут жалеть там о напрасно, без пользы проведенном времени в дольнем мире, и они будут завидовать тем, кто обрел больше благ и наслаждений. Хотя сейчас нам кажется, что достаточно лишь не попасть в Ад, но на том свете мы будем думать по-другому. Поэтому не следует успокаиваться на достигнутом, необходимо приложить все свои усилия на пути служения религии Аллаха, во имя Его довольства.

Да одарит Аллах всех мусульман Раем!

Описание Ада, в который попадут после Конца Света грешники

Ад — это место, созданное Всевышним Аллахом для справедливого наказания и мучения неверных и непослушных рабов из числа людей и джиннов. Мучения в Аду жаром и холодом страшны и бесконечны. Наш земной огонь является частицей огня Ада, который семь раз был брошен в море для охлаждения. Огонь, что на земле, несравним с огнем Ада.

В Аду находятся змеи, яд (закум), хамим (напиток настолько отвратительный и горячий, что, подносенный ко рту, обжигает все лицо). У того, кого подвергают каре в Аду, для усиления наказания тело увеличивают во много раз, один зуб человека бывает размером с гору Ухуд. Кожа бывает в 70 раз толще обычной, и каждый раз после сгорания она вновь восстанавливается, чтобы подвергать человека каре еще и еще. Под ногами у того, кто заслужил самое слабое наказание, горит огонь, который заставляет кипеть мозг. В Аду людям не дадут умереть и привыкнуть к мукам.

Ад имеет семь ступеней. В самый верхний бросают верующих грешников, которым Аллах не простил грехи. На других ступенях Ада будут неверные, которые останутся там навсегда.

Самый верхний слой называется Джаханнам, ниже располагаются Лазза, Хутамат, Саир, Сакар, Джахил. Самый нижний — Хавият — предназначен лицемерам. В Коране и хадисах рассказано об Аде. В Аду подвергнут наказанию сильным морозом, и эта кара будет более мучительна, чем наказание огнем. Да убережет Всевышний Аллах всех мусульман от Ада по Своей милости!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *